Опыт работы
Июль 2003 — по настоящее время
Лаборатория Компьютерной Графики и Мультимедиа (GML), ВМиК МГУ
Исследователь-программист, Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

07.2003-н.в Лаборатория Компьютерной Графики и Мультимедиа (http://graphics.cs.msu.ru/), ВМиК МГУОбязанности:• Сотрудник лаборатории• Исследовательская, научная, образовательная деятельность, аспирантура , подготовка кадров• Обучение, ведение студентов 3х-5х курсов и аспирантов (курсовые, дипломные и диссертационные работы)• Диссертационный проект: Разработка и реализация алгоритмов определения формы и отражательных свойств поверхностей по фотоизображениям• Управление исследовательскими проектами в области компьютерной графики, компьютерного зрения моделирования человеческого восприятия Достижения:• Помощь в организации четырех конференций по компьютерной графике и зрению «Графикон»• Решена масса сложных исследовательских задач• Подготовлено пять «отличных» дипломников и три аспиранта• Подготовлены первоклассные специалисты, задействованные либо в коммерческих проектах лаборатории, либо работают в престижных компаниях • В рамках диссертационной работы, разработаны и реализованы алгоритмы и методы построения формы поверхностей и отражательных свойств материалов по фотоизображениям• Для диссертационного проекта получены гранты РФФИ (2008-2009) и УМНИК (2008-2009)• Имею 16 публикаций (https://docs.google.com/file/d/0B-oyWt6Ais2SeGx...)Навыки:• Опыт решения актуальных исследовательских задач• Опыт ведения исследовательских (научно-практических) проектов• Опыт работы в команде• Багаж знаний в областях: численных методов, компьютерной графики, компьютерного зрения, моделирования человеческого восприятия, моделирования отражательных свойств поверхностей• ООП C++, MatLab

Сентябрь 2011 — Март 2014
ООО "Октонус Техно"
Руководитель проектов (R&D, Web)
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:• Проектный и продуктовый менеджмент. Видение, бизнес логика, планирование, управление, лидерство, оппонирование• Обучение• Создание и управление новым проектом компании, нацеленным на реализацию новой бизнес модели продажи драгоценных камней (проект конфиденциален, письменная детализация невозможна)• Создание Веб команды • Управление двумя R&D С++ разработчиками в матричной структуре крупного проекта, нацеленного на автоматизацию процесса построения включений (дефектов) в алмазах по набору фотоизображений• Управление наукоемким проектом по созданию метрик красоты камней, основанных на человеческой психофизиологии восприятия оптических свойств бриллиантов• Административные обязанности, инфраструктура, рабочие местаДостижения:• Погружение и понимание сложного и масштабного проекта, рассчитанного более чем на 10 лет• Найден и обустроен офис, инфраструктура, создана команда из трех веб разработчиков (PHP, JS, Smart TV JS) • Спроектирована, разработана и реализована масштабируемая архитектура сервиса состоящая из: облачного хранилища с CDN для хранеия и раздачи медиа данных; сервера –сборщик и агрегатор данных с установок, размещенных на производствах; тестовой системы предназначенной для апробации версий алгоритмов, поиска оптимальных условий съемки камней, эффективной коммуникации с партнёрами и клиентами• Реализовано и прототипировано несколько ключевых столпов проекта• Прототип каталога (загрузка продукции в систему и поиск http://cutwise.com/?filters.sort%5bfield%5d=dat...)• Сравнение продукции (сравнение стерео контента с поддержкой воспроизведения на 3DTV и возможностью взвешивания своих субъективных критериев красоты с объективными метриками fire http://ts.cutwise.com/demos/79/6f100c5c33b513bd...) • Умная сортировка (упрощающая выбор финалиста на покупку http://ts.cutwise.com/qr/140)• Разработана метрика объективно оценивающая показатели fire эффекта бриллианта• Разработана пенальтирующая метрика темных зон Навыки:• Забойные, неформализованные исследовательские проекты• Сильный багаж знаний в области зрительной системы человека и психофизиологии человеческого восприятия• Гибкие Методологии (Agile, scrum)• ActiveCollab, Jira+Confluence• Стрессоустойчивость, выход на антихрупкость и перевод мышления на системноеПричины ухода: я не смог вписаться и вписать масштабный веб проект в методологию управления и обучения, навязываемую Руководителем. Отсутствие согласованного понимания, Что нужно сделать, привело к развалу команды.

Октябрь 2008 — Сентябрь 2011
ООО ВикМан Девелопмент (http://vicman.net/)
Руководитель проектов (R&D, WEB, Desktop & SN & Mobile)
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:• Проектный и продуктовый менеджмент• Руководитель проектов http://www.pho.to. Видение, постановка задач, оценка сроков, контроль выполнения, обучение, оппонирование и разрешение конфликтов • Маркетинговые исследования, генерация и согласование идей, создание и ведение проектов, кадровая политика. • Управление командой R&D (3 С++ разработчика) в МГУ и удаленно 5ю группами, суммарно состоящими из 20 человек (3 php, 1 javascript, 2 верстальщика, 2 UI проектировщика, 3 flash, 1 ios, 2 android, 3 дизайнера, 1 копирайтер, 1 PR, 1 admin)• Административные обязанности (расчет и выдача зп, контроль рабочего времени, обустройство рабочих мест)Достижения:• Создал, раскрутил и вывел на успех http://www.pho.to• Проектирование и разработка масштабируемой платформы онлайн фото редактирования (http://pho.to/editor-platform/). 2M обработок фотографий в сутки. Разработанные алгоритмы, находятся на уровне и\или превосходят таковые, реализованные в ведущих специализированных коммерческих приложениях, часть методов являются ноу-хау и не имеют аналогов в мире:** автоматическое восстановление и улучшение изображений (шумоподавление, подавление размытия, коррекция цвета и освещения);** автоматическое ретуширования портретов (устранение эффекта красных глаз, разглаживание кожи, удаление прыщей, подавление морщин и блеска жирной кожи, отбеливание зубов и т.п.) ** алгоритмов создания анимированных и статических коллажей из одной и более фотографий, с возможностью вписывания\замены лиц** фильтры, имитации художественных стилей и массы других креативных эффектов• Проектирование, ведение и запуск сервисов онлайн фото редактирования (http://services.pho.to/). 140К посетителей в сутки• Проектирование, ведение и запуск приложений в соц. сетях Facebook (http://apps.facebook.com/funny_pho_to_widget/), Vkontakte (http://vkontakte.ru/app1719826_21253413). 10M установок• Проектирование, ведение и запуск клиент серверных приложений для мобильных платформ Android (https://market.android.com/details?id=vsin.t16_...), iOS (https://itunes.apple.com/us/app/pho.to-lab-pro-...). За 5 месяцев было 1.5М установок. Приложения до сих пор в топе.• Создана сплочённая эффективная Команда R&D• Подготовка и участие в инновационном венчурном форуме DEMO Fall 09 Навыки:• Создание и ведение проектов• Дистанционное управление командами, группами и индивидуальными разработчиками (суммарно 22-25 человек)• Архитектура сложных, высоконагруженных систем. Горизонтальное, Вертикальное масштабирование• Инфраструктура и архитектурные решения по отказоустойчивости. Автоматизация систем мониторинга и оповещению при сбоях • Создание и управление потоками обратной связи и использование ее для модернизации сервисов. PR, SEO • Успешный опыт реализации мобильных продуктов и приложений для социальных сетей • Реализация партнерских программ на базе платформы онлайн фоторедактирования Причины ухода: бесперспективность копирующей стратегии CEO (стало не интересно клонировать успешные западные сервисы). Так же не захотел переезжать из МГУ в офис компании.

Март 2005 — Октябрь 2008
ООО ВикМан Девелопмент (http://vicman.net/)
Старший C++ Разработчик. Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:• Проектирование и разработка движков линейки продуктов Photo! 3D Album, Photo! 3D Screensaver и Photo! Web Album (http://products.pho.to/)• Интеграция движков с GUI продуктов• Проектирование и координация разработки веб сервисов, хранилища шаблонов галерей и хостинга пользовательских фото галерей и альбомов• Реализация клиент-серверного взаимодействия продуктов с сервером (загрузка и скачивание шаблонов галерей и загрузка пользовательских альбомов на хостинг)• Разработка вспомогательных инструментов для 2D\3D дизайнеров (просчета освещения, импорт и экспорта сцен) • Визионер, определение новых направлений развития проектов и продуктовых фич• Постановка задач, оценка сроков, контроль выполнения, обучение, оппонирование и разрешение конфликтов (продукты, технологии, дизайн галерей)• Управление R&D командой, создания интеллектуальных алгоритмов обработки фотоизображений для продукта Photo! Editor (http://pho.to/editor/)Достижения:• Разработаны автоматические и полуавтоматические методы коррекции и улучшения фотографий• Методами коррекции и преображения фотографий был модернизирован флагманский продукт Photo! Editor • Созданы продукты, предназначенные для создания интерактивных 2D и 3D галерей из пользовательских фотографий. Поддержана возможность записи готовых галерей на CD\DVD, установка в качестве скринсейвера, отправки на почту и автоматизирована публикация на собственный веб хостинг. Примеры 3D галереи Exhibition Gallery (http://youtu.be/yyofWFYc7yg)• Создана сильная R&D команда• Реализованы движки продуктов MyPictures3D• Создано 40 3D галерей (http://pho.to/webalbum/templates.php) веб альбомов Навыки:• Методологии продуктовой (PC, Web) коммерческой разработки• Создание команд. Подготовка и ввод молодых разработчиков• QA (функциональное тестирование, кросс тестирование, Cross-testing) • StarTeam, SVN• ООП C++ (stl, gml, boost, COM), DirectX, OpenGL, Irrlicht 3D Engine• 3DSMax, gile[s], tree[d] Далее перешел на должность Руководителя проектов в этой же организации и официально оформился по ТК.

Июль 2003 — Октябрь 2006
Совместная Лаборатория "Института Передовых Технологий Самсунг (www.sait.samsung.co.kr)" и "Лаборатории Компьютерной Графики и Мультимедиа (http://graphics.cs.msu.ru/) ВМК МГУ"
Исследователь-программист
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:• Разработка и реализация алгоритмов хранения и визуализации сложных трёхмерных сцен для систем автомобильной навигации• Изучение предметной области и существующих подходов в решении схожих задач. Поиск, реализация, тестирование решений• Составление отчетов, согласование требований с заказчикомДостижения:• Разработана новая структура Sequential Point List (SPL), для компактного хранения точечных представлений трехмерных сцен и моделей • Разработан новый алгоритм адаптивной визуализации. Реализован алгоритм визуализации на мобильных устройствах (CPU) и графических ускорителях ПК (GPU) • Успешно реализованный исследовательский проект• Опыт разработки для Pocket PC платформ• Отчетная командировка в Корею в SAIT, прояснение требований и статуса проектаНавыки:• Исследовательский опыт решения актуальных задач• Опыт работы с иностранным заказчиком• Опыт работы в команде• ООП C++• DirectX, OpenGL• PocketPC OS• 3DSMax