Обо мне

Создание 3d моделей в программе Blender, Zbrush. Текстурирование и рисование в Substance painter, Adobe photoshop.Моделирование, скульптинг, текстурирование, hand paint, проверка нормалей, ретопология, редактирование обьектов, применение материалов по средством нодов в рендере cycles, работа с рендером enternal, UV, редактирование развертки, расстановка обьектов, расстановка обьектов освещения, установка камеры, установка цвета, запекание всех карт, создание cage обьекта, рендеринг, рендеринг для sequence анимации, рисование цвета, применение костей, редактирование скелета, анимация, гуманойдная анимация, анимация техники, зданий, анимация с изменением формы, анимация с ограничениями, инверсная кинематика, редактирование ключей анимации, рендер анимации. Экспорт обьектов, материалов, анимации в unity 3d, настройка шейдеров в unity 3d. Полный список применяемых хоткеев в blender.Процесс создания персонажа, техники:1. Моделирование в blender, скульптинг в zbrush. Скульптинг по средством zsphere.2. Импорт обьктов из zbrush в блендер.3. Создание развертки, проверка нормалей, ретопология, подготовка обьекта для экспорта в substance painter. Запекание необходимых карт. Правильный экспорт в Substace painter. Анимация, ее редактироаание. Правильная подготовка анимации для экспорта в Unity 3d.4. Импорт в Substace painter. Импорт готовых карт. Импорт cage обьектов.5. Послойное текстурирование, рисование в Substance painter. Применение материалов, масок, particles, альф, каналов. Редактирование материалов. Нанесение объктов с применением высот, нормалей. Настройка света. Применение фильтра lightning. Создание единой карты diffuse.6. Подготовка к экспорту в unity 3d, Unreal engine 4. Экспорт.7. Импорт обьектов в Unity 3d, Unreal Engine, настройка шейдеров, применение материалов, карт для обьектов. Редактирование, просмотр анимации.Имеются навыки работы с программой Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDraw , Adobe Dreamviewer.Базовые знания html, css. Работа с mysql, delfy. Импорт кода php в тело сайта. Блочная верстка, div верстка.

Опыт работы
Май 2016 — по настоящее время (2 года и 2 месяца)
Ducat Games
3D-моделлер, 3D-художник, аниматор
Сургут
Обязанности и достижения
Моделирование, текстурирование, шейдинг в Substance painter, расстановка весов, скульптинг, гуманойдная анимация
Апрель 2012 — по настоящее время (6 лет и 3 месяца)
3d Artist
Ульяновск
Обязанности и достижения
Создание 3d моделей в программе Blender, Zbrush. Шейдеринг в Substance. Текстурирование в Zbrush. High poly, Middle poly, Low poly моделирование. Запекание карт. Скульптинг. Импорт моделей в Unity 3d, Unreal Engine 4, настройка матов, проработка уровней и обьектов окружения. Имеются навыки работы с программой Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDraw .
Июль 2016 — Август 2016 (2 месяца)
AEL Intertainment
Аниматор
Харьков
Обязанности и достижения
Настройка сцены, освещение, расстановка камер, настройка UV, настройка текстур анимация здания ( секвенции ).
Май 2016 — Ноябрь 2016 (7 месяцев)
Astrogames
3D-моделлер, 3D-художник, аниматор
Москва
Обязанности и достижения
Моделирование, текстурировпние, настройка шейдера, запекание карт,анимация, визуализация анимации.
Высшее образование
Январь 2008 — Июль 2012
УлГТУ
Машиностроительный
Ульяновск