Обо мне

Нет, я не готов пройти опросник и выполнить тестовое задание, как и приезжать к вашему офису ради скучного собеседования.

Хотите пообщаться—пишите в телеграм: https://t.me/vkozulya

Если хотите подтвердить мой уровень знаний, просто почитайте, что я пишу:

TL;DR: Я умею слишком много.

Технологии

  • Называю функции понятными именами;
  • Знаю, что Java и JavaScript – это разные вещи;
  • Следую последним стандартам: HTML5, CSS3, ES2015+, ГОСТ;
  • Использую тесты, линтеры и методы вербального убеждения;
  • Работал с BackboneJS, KnockoutJS, MarionetteJS, Durandal, AngularJS 1/2, RiotJS, ReactJS, Redux, Господи, за что…;
  • Способен настроить Webpack, Gulp, Grunt и скрипты в npm, почти не матерясь;
  • Могу отличить постпроцессор от транспилятора и OOP от TDD;
  • Не боюсь геоданных. Знаю, что OSM лучше Google Maps, а Leaflet хорошо работает с D3;
  • Одинаково плохо пишу на C#, Java и PHP, но поправить чужой код могу хоть на АСМ;
  • Умею верстать по БЭМ, с нуля, с Bootstrap или Semantic UI;
  • Владею ActionScript, Flex и AIR;
  • Имею базовые навыки Unity 3d;

Процессы

  • Знаю, чем отличаются merge от rebase и stash от cherry pick;
  • Могу запланировать спринт и провести скрам-митинг, многократный чемпион по планнинг-покеру;
  • Умею двигать карточки в джире, трелло или любой другой системе учета, в том числе на обычной доске;
  • Способен настроить среду в Visual Studio, Idea или Notepad++;
  • Готов пояснить за канбан, кайдзен и андон;
  • Управлял командами от полтора землекопа до нескольких десятков по всему миру;
  • Много читаю, постоянно учусь сам и легко обучаю других;
  • Не боюсь публичных выступлений, провожу мастер-классы, читаю лекции и нравоучения;

Дизайн

  • Владею Photoshop, Illustrator и Flash;
  • Понимаю разницу между UI и UX;
  • Читал гайдлайны по Material и Metro Design;
  • Могу рисовать от руки, писать акварелью и маслом.
  • Умею работать с покадровой, tween и spline-анимацией;
  • Имею базовые навыки 3ds Max и Blender;
Профессиональные навыки
Опыт работы
Май 2016 — по настоящее время
Senior Frontend Developer
Москва
Сентябрь 2015 — Апрель 2016
Senior Frontend Developer
Москва
Обязанности и достижения

Работал над клиентской частью единой редакционной системы ТАСС.

JavaScript, BackboneJS, MarionetteJS, AngularJS, JSON-RPC, Comet, Grunt, HTML5/CSS3, PHP, Yii2

Июль 2014 — Июль 2015
Lead Frontend Developer, PM
Москва
Обязанности и достижения

Поднимал логистический стартап. Спойлер: почти получилось.

✓ Разрабатывал клиентскую часть сервиса
✓ Планировал спринты, ставил задачи
✓ Занимался UI/UX
✓ Проводил интервью и участвовал в переговорах
✓ Помогал в организации стендов на профильных конференциях

JavaScript, TypeScript, KnockoutJS, Durandal, AngularJS, ReactJS, Material UI, Leaflet, D3, Grunt, HTML5/CSS3, .NET, RazorView, C#, OSM, OsmSharp, Photoshop

Декабрь 2013 — Июль 2014
Senior Frontend Developer
Москва
Обязанности и достижения

Работал над сервисом медиа-аналитики.

✓ Разрабатывал клиентскую часть сервиса (лента новостей, каталоги сущностей)
✓ Занимался UI/UX
✓ Проводил интервью и участвовал в переговорах
✓ Помогал в организации стенда на конференции Tableau Software

JavaScript, KnockoutJS, AngularJS, HTML5/CSS3, .NET, RazorView, C#, ABBY Compreno, Tableau, Photoshop

Июль 2013 — Декабрь 2013
Senior Frontend Developer, PM
Москва
Обязанности и достижения

Работал над «умным» чатботом Luka

✓ Разрабатывал клиентскую часть админ-панели (каталоги, мониторинг, лингвистический конструктор)
✓ Администрировал внутренний проект по учету рабочего времени

JavaScript, AngularJS, HTML5/CSS3, MongoDB, Scala

Июль 2010 — Декабрь 2012
Designer, Frontend Developer
Москва
Обязанности и достижения

Работал над арабской версией RT и спецпроектами о русской культуре.

✓ Помогал в разработке редакционной системы
✓ Регулярно переверстывал сайт под новый дизайн (с поддержкой IE6)
✓ Адаптировал спецпроекты других редакций для арабской аудитории
✓ Рисовал мини-игры (скандворды, викторины, паззлы)

HTML/CSS, JavaScript, jQuery, Actionscript, PHP, Twig, Photoshop, Flash

Сентябрь 2006 — Октябрь 2007
Designer, PM
Москва
Обязанности и достижения

Работал над одноименной ММО и несколькими дочерними проектами.

✓ Руководил разработкой мобильной ММО
✓ Отвечал за сборку клиентских ресурсов
✓ Рисовал игровую графику и концепт-арт
✓ Создавал уровни во встроенном редакторе

Photoshop, Flash, ActionScript, HTML/CSS

Рекомендательные письма
notarseniy
Веб-разработчик • знакомый

Умеет поддерживать большие JavaScript проекты, хороший ментор для начинающего :)

Письмо написано 25 июня 2015 в 01:08
anton-olenev
.net developer • знакомый

Быстро и качественно внедряет angularjs с нуля

Письмо написано 19 сентября 2014 в 09:40