Планирование деятельности и бюджета отдела СА
Поддержка инфраструктуры предприятия
Переговоры с поставщиками монтажного/серверного оборудования и IT-услуг
Переговоры с ISP (добился снижения цен на услуги)
Тестирование FullFlash СХД (протестировал СХД 3-х вендоров и внедрил в работу)
Частично администрирование СУБД (перевел СУБД PostgreSQL с Windows на Linux).
Организация переезда подразделений (переезд инфраструктуры, закуп оборудования, запуск в работу)
Управление разработкой ПО (внутренние инструменты Управления IT)
Настройка оборудования Cisco (ISR 29XX, ISR 43XX, ASA 55XX, Catalyst 3750, Catalyst 29XX), Mikrotik.
Поддержание DMVPN сети по всей России (over 10 spoke, dual HUB, dual ISP)
Поддержание VPN сети аптек по всей России (> 700 клиентов)
Поддержание VOIP телефонии по всей сети (asterisk)
Перевел филиалы с OpenVPN на DMVPN
Избавился от Linux на шлюзах на Cisco ISR
Ввел динамическую маршрутизацию на всей сети (OSPF)
Внедрил для удаленной работы AnyConnect
Не крупные филиалы/склады перевел на Mikrotik (IPSec)
Ввел где необходимо по 2 провайдера с возможностью балансировки
Организовал доступ в интернет по политикам (Cisco ASA+CDA)
Подключение внешних аутсорсинговых компаний по каналам связи (IPSEC + политики доступа к нужным сервисам)
Аналитика функционирования действующих бизнес-процессов
Описание бизнес-процессов
Внедрение программного продукта
Оценка сроков разработки решений на основе технических требований
Участие в опытной эксплуатации результатов автоматизации
Диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании (10 серверов, Windows, Linux) компьютерной техники и коммуникационного оборудования (примерно 200 ПК на базе Windows)
Перенес MTA на Postfix+dovecot с авторизацией через MS AD
Настроил 2 ISP с переключением на другого при потере канала
Ввел в работу новые серверы (обновил DC до 2008 R2)
Развернул виртуализацию на MS Hyper-V
Внутренний корпоративный чат перенес на Openfire (аккаунты из MS AD) + клиент Mirainda IM (с безпарольной авторизацией) и общим контакт-листом
Диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании (5 серверов, Windows) компьютерной техники и коммуникационного оборудования (примерно 30 ПК на базе Windows)
Настройка АТС Panasonic TDA 200
Поддержка инфраструктуры предприятия
Контакты с поставщиками монтажного и компьютерного оборудования
Поддержка и обслуживание торгового оборудования
Настройка ПО для работы общепита (UCS StoreHouse, GameKeeper, R-Keeper)
Доработка конфигурации на основе 1С Предриятие 8.1
Диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании(6 серверов, Debian), компьютерной техники и коммуникационного оборудования (примерно 50 ПК на базе Linux, Windows)
Настройка АТС Panasonic TDE 100
Подготовка новых рабочих мест
Протяжка сети, разводка патчпанелей
Организация возможности удаленной работы сотрудников компании