Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Разработка. Системогенез. Построение эффективных процессов производства интерактивных систем.

Interaction design & development. Human Centered Design. Психофизика восприятия, Системная психофизиология.

Интегрированные среды разработки в контексте графики и человеко-машинного взаимодействия для HMI в сфере АСУТП и АСУ..

Профессиональные цели: Развитие.. высококачественные результаты в рамках эффективных технологических процессов

Более-менее внятно про рисерч и тестирования: (Интервью. Аудио. ВестиFM) http://radiovesti.ru/articles/2012-08-04/fm/60582

Членство в обществах и ассоциациях:

International Game Developers Association http://www.igda.org/

Interaction Design Association http://www.ixda.org

СХР (Союз Художников России)

Дополнительная информация: когнитивные процессы | объективная диагностика психических процессов | кардио-церебральные связи | интероцепция | игры | биологическая обратная связь I дизайн интерфейсов | дизайн взаимодействия | визуальный дизайн

cognitive process | objective diagnostics of mental conditions | heart & brain links | interoception | games | biofeedback I UI design | visual interaction design | motion interaction design | HCD

рад знакомству :)

..where each human is only a first person perpective, I! - yes indeed..

..by the way, kids, never mess with the emotions of a dangerous lunatic..

Опыт работы
Wargaming Chicago Baltimore
 
UX Lead
Апрель 2016 — По настоящее время (3 года и 2 месяца)
Interaction systems
Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks. 16 представительств по всему миру.
Санкт-Петербург
Head of Interaction Development Department
Февраль 2013 — Апрель 2016 (3 года и 3 месяца)
World of Warships - Рководство департаментом Interaction (Разработка интерактивных систем) - Построение Ixd & UX Research Unit (лабораторные исследования)
Senior UX Officer(UX Global) / Lead Visual Interaction Designer
Декабрь 2012 — Февраль 2013 (3 месяца)
Обязанности: - Работа с тремя подразделениями разработки, территориально находящихся в разных странах - Дизайн-стратегия (UX / Interaction) - Экспертиза, вижен, гайдлайны, пайплайны.. - Human Centered Design в процессах разработки компании - Постановка интеграционных процессов в разработке продуктов в рамках своего поля - Формирование сетапа UX лаборатории - "People management"
Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
UX Director
Август 2010 — Декабрь 2012 (2 года и 5 месяцев)
Обязанности: - Allods Team (Mail.Ru Group Client Games Development Division) - Руководство направлением Interaction (Пользовательский Интерфейс/Взаимодействие) - Ведение группы User Reseach & Testing Достижения: - HCD в процессах разработки студии - Эффективный технологический процесс разработки систем пользовательского взаимодействия - Запуск UX лаборатории, обеспечивающей исследования и тестирования для всей группы компаний
Nival
 
Senior Visual Interaction Designer
Ноябрь 2009 — Февраль 2010 (4 месяца)
Проектирование и оптимизация пользовательских интерфейсов и взаимодействий.
lead visual interaction designer
Июнь 2007 — Ноябрь 2009 (2 года и 6 месяцев)
http://astrumonline.ru разработка руководство отделом UX & Visual Design
lead artist
Ноябрь 2006 — Июнь 2007 (8 месяцев)
gfi online; mobile ПИ.. проектирование взаимодействия и графика для он-лайн игр и мобильных устройств.. 8 бит, приложения, etc.. руководство отделом..
Diamond Scent ltd
 
production designer
Октябрь 2005 — Ноябрь 2006 (1 год и 2 месяца)
http://combatsworld.ru/ гейм-индустрия разработка, 'дизайн' / постановка в контексте..
aRts C llc
 
graphic designer/ deputy director
Апрель 2003 — Октябрь 2005 (2 года и 7 месяцев)
разработка..
Высшее образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва
Факультет: Психологии
Январь 2009—Январь 2012 (3 года)
Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга; КГПУ; КГПИ
Петропавловск-Камчатский
Факультет: Иностранных языков
Январь 1998—Январь 2004 (6 лет)
Рекомендательные письма
sternina
Head of UX Research • знакомый

Хороший человек, с которым всегда интересно!

Письмо написано 15 марта 2011 в 16:19
sergei-fedorov
Профессиональный мыслитель • знакомый

Единственный на рынке проектировщик интерфейсов, разбирающийся в играх.

Письмо написано 09 августа 2010 в 16:22
orhan-mamedov
знакомый

Антон лучший проектировщик интерфейсов. Делает понятные для пользователей системы. Факт.

Письмо написано 05 апреля 2010 в 21:14
p-olga51
People matter • знакомый

Обаятельный, профессиональный, редкой харизмы человек.

Письмо написано 15 марта 2011 в 09:05