Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Маркетинг услуг, интернет-маркетинг. Информационные технологии, IT, телекоммуникации.

Профессиональные цели:
Постоянное развитие профессиональных навыков и коммуникативных качеств. Стремление применять знания на практике для процветания и развития бизнеса.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Фестиваль «Галерея рекламы», 2-е место в номинации «Разработка и планирование рекламной кампании».
Креативная мастерская фармацевтической компании «Нижфарм», 1-е место.

Активный проект: http://new.berryline.ru

Членство в обществах и ассоциациях:
WWF Росcия
E-xecutive

Дополнительная информация:
Дополнительное образование:
2010г. Курсы разговорного английского при Дипломатической академии МИД. Advanced level.

2009г. Курсы английского языка при Дипломатической академии МИД. Intermediate level.

25.02.2009г. Мастер-класс "Процветание России: во время кризиса и после …" Гарретт Джонстон, директор по стратегическому маркетингу «МТС».

04.02.2009г. Встреча маркетологов: «Если ли жизнь без бюджета?». Организатор – журнал «Маркетинг PRO».

25-26.09.2008г. Практический семинар Google.

Опыт работы
Май 2010 — по настоящее время (7 лет и 8 месяцев)
Мегаплан
маркетолог
Москва
Апрель 2008 — Апрель 2010 (2 года и 1 месяц)
ГК ROSWEB, ООО "Цифра Один"
специалист по маркетингу
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Маркетинговые исследования и аналитика. Структурирование и анализ больших объемов информации. - Планирование маркетинговой деятельности, бюджетное планирование. - Управление комплексом услуг компании. Ценообразование - Разработка новых услуг. Расчет бизнес-кейсов. Нейминг. - Комплексное планирование рекламных кампаний, разработка партнерских программ. - Работа с рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами, программистами по вопросам разработки и изготовления фирменного стиля, печатной рекламы, web-сайтов, баннеров. - Администрирование, наполнение и продвижение web-сайтов компании. Интернет-маркетинг. - Написание новостных и PR-текстов. - Разработка коммерческих предложений для отделов продаж. - Составление отчетов по маркетингу. Достижения: - Разработала новую стратегию продвижения услуги "виртуальный номер" и новую концепцию ценообразования. В следствие этих мер компания смогла занять конкурентоспособную позицию на московсковском рынке и выйти на перспективные региональные рынки. - Совместно с дизайнером и программистом создала новый сайт услуги "виртуальный номер" - http://www.berryline.ru. Благодаря новому сайту компания смогла эффективно презентовать услугу различным группам целевой аудитории и увеличить количество клиентов. - Активно развивала направление "интернет-маркетинг": статьи, баннерная реклама, продвижение сайтов. - Развивала внутрикорпоративную культуру: инициировала создание интранет-сайта, оптимизировала бизнес-процессы.
Июль 2004 — Февраль 2008 (3 года и 8 месяцев)
ООО "ЭкспоМедиаГрупп"
специалист по рекламе
Ростов-на-Дону
Обязанности и достижения
Обязанности: - Привлечение рекламодателей в выставочный каталог ювелирных компаний. - Работа на выставках в крупных городах России. - Руководство креативной группой (дизайнеры, журналисты, фотограф) Достижения: - Принимала активное участие в освоении нового направления деятельности – ювелирная отрасль, благодаря чему значительно выросла прибыль издательства.
Высшее образование
Январь 2002 — Январь 2007
ДГТУ
Гуманитарный
Ростов-на-Дону
Специализация и достижения
Специальность "Реклама", специализация "Рекламный менеджмент".
Рекомендательные письма
artyfarty
Веб-разработчик • знакомый

Отличный удалённый работодатель. Чёткое задание, своевременная оплата.

Письмо написано 21 мая 2009 в 08:38