Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Инновационные рекламные интернет технологии для бизнеса

Фотожурналистика

СМИ

Профессиональные цели:
Главная Цель любого человека - нести СВЕТ людям

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Призы и грамоты за первые места в различных фотоконкурсах, золотые медали Сибспорт за проведение тематических региональных выставок (продвижение брендов на региональных рынках) и в соревнованиях по фехтованию

Членство в обществах и ассоциациях:
Московский Окружной Союз Казаков

Дополнительная информация:
КМС по конному спорту

Опыт работы
Январь 2015 — по настоящее время (4 года и 3 месяца)
Москва
Октябрь 2008 — Январь 2015 (6 лет и 4 месяца)
Коммерческий директор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Организация, проработка и планирование каналов продаж - Взаимодействие с крупнейшими рекламодателями в сегменте Ритейл и Медиа - Взаимодействие с крупнейшими поставщиками трафика - Разработка новых продуктов - Развитие и продвижение проектов - Формирование ценовой политики Достижения: - Создания "с нуля" успешного отдела продаж - Вывод на рынок новых востребованных продуктов интернет-рекламы Департамент рекламных сетей РА Адлабс - это рекламные сети Адлабс Медианетворк, Адлабс Ритейл, Адлабс Таргет и Адлабс Мобайл. Планирование и проведение РК с использованием последних технологий интеллектуального и поведенческого таргетинга
Январь 2008 — Октябрь 2008 (10 месяцев)
Sales director
Обязанности и достижения
Новостной интернет-портал Newsland. Продвижение сайта в сети Интернет. Управлением трафиком переходов посетителей на сайт. Увеличение узнаваемости бренда. Распределение бюджета на продвижение бренда. Контроль и планирование работы отдела продаж (4 человека). Постановка задач сотрудникам отдела. Планирование на неделю, месяц, квартал. Формирование ценовой политики компании. Формирование ассортимента продуктов прайс-листа. Формирование мотивационной схемы работы (материальной и нематериальной) сотрудников отдела. Мониторинг рынка рекламы. Выставление баннеров и других рекламный модулей на сайт. Работа с системой OpenX. Прямые продажи интернет-рекламы на новостном портале с посещаемостью 150 000 человек в сутки. Контакты в ТОП-40 РА. Обучение и адаптация менеджеров по продажам. Поддержание и развитие взаимоотношений с существующими клиентами. Медиа-планирование. Общение с первыми лицами компаний. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Публичные выступления, презентации. Ведение переговоров. Согласование условий сделки. Подготовка предложений. Контроль исполнения сделки и поступления платежей по договорам. Ведение клиентской базы. Работа в CRM системе.
Июнь 2005 — Ноябрь 2007 (2 года и 6 месяцев)
ООО "Экспедиция-Про"
директор региональных продаж
Обязанности и достижения
•Создание команды региональных менеджеров •Разработка плановых заданий (месяц, квартал, полугодие). •Разработка форм отчетности. •Формирование целей и задач на период. Контроль результатов. •Формирование выделенных отделов на базе дистрибьюторов. •Разработка систем мотивации. •Проведение регулярных тренингов и семинаров. •Разработка региональных рекламных и промо мероприятий. •Организация и проведение различных неформальных событий для торгового персонала дистрибьюторов (рыбалка и охота, сплавы, походы и т.д.). •Регулярные командировки в регионы для осуществления прямого личного контроля за качеством дистрибуции. •Поиск новых дистрибьюторов для максимального покрытия розницы на территории (если это необходимо). •Организация и контроль процесса прямых продаж со склада компании . •Контроль распределения фирменного торгового оборудования. •Контроль и своевременная корректировка РРЦ во всех каналах сбыта, включая франчайзинговые магазины. •Развитие отношений с франчайзинговыми магазинами на вверенных территориях. •Поиск и развитие новых каналов сбыта. •Организация и участие в тематических выставках (Outdoor-Германия, Сибспорт-Новосибирск, Тюменская Ярмарка-Тюмень, КОСК-Екатеринбург и др.). Достижения: За два года мной заключено 12 новых дистрибьюторских соглашений. Темпы прироста продаж 2006 года к 2005 составили 178%, сезона весна-лето 2007 к аналогичному сезону 2006 года – 86%. Получены многочисленные награды за продвижение ТМ в регионах и организацию выставочных экспозиций (среди них две больших и одна малая золотых медалей Сибспорт). Создана «с нуля» система дистрибуции в большинстве городов УФО и СФО. Сформирована полноценная, эффективная группа региональных менеджеров. Разработана новая оптимальная схема планирования и мотивации, и успешно интегрирована в рабочие процессы. Имею подробную, полноценную клиентскую базу по всей территории РФ, а также Казахстану и Европы.
Апрель 2004 — Май 2005 (1 год и 2 месяца)
ООО «Фитнес-Консалтинг»
руководитель отдела продаж
Москва
Обязанности и достижения
Продажа клубных карт и спортивно-оздоровительных услуг СОК «Orange Fitness», программ Школы Фитнеса. Консультирование и сопровождение клиентов, аудит и мониторинг, обучение персонала, ведение полного цикла документооборота, составление различных отчетов; организация работы отдела продаж (4 человека). Выполнены рекордные показатели по выполнению командного плана.
Октябрь 2001 — Апрель 2004 (2 года и 7 месяцев)
ЗАО «Компания Лагуна»
менеджер проекта
Москва
Обязанности и достижения
Участие в организации производственного процесса в городе Тамбов (растительное масло, калиброванная семечка) - от поиска объекта вплоть до его сдачи, контроль качества производимой продукции в соответствие с ГОСТ, контроль и анализ продаж. Создание с нуля клиентской базы и работа с ней, продвижение продукции на региональном рынке, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, мониторинг конкурентной среды, первичная бухгалтерия, финансовый контроль потока денежных средств, организация региональных отгрузок (отгрузки ж/д и автотранспортом), строгий контроль сдачи-приемки товара на всех этапах, командировки, и прочее. За время моей работы в компании открыто четыре новых филиала, значительно увеличен объем продаж по моему направлению.
Январь 2000 — Октябрь 2001 (1 год и 10 месяцев)
ООО «Бизнес-Контракт-Холдинг-М"
менеджер по продажам
Зеленоград
Обязанности и достижения
оптовые поставки оргтехники, компьютеров и комплектующих. Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров. Составление различной отчетности для коммерческого директора. Мониторинг рынка. Создал новое высокорентабельное направление деятельности – продажа CD игр и фильмов.
Высшее образование
Сентябрь 2000 — По настоящее время
МГППУ
Государственное и муниципальное управление
Москва
Январь 2001 — Январь 2009
МГППУ
Социальной психологии
Москва
Специализация и достижения
заочное отделение