Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Frontend и backend администрирование. Развитие проектов.

Профессиональные цели:
Саморазвитие. Совершенствование и оптимизация.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Сертификат Home Credit Professional(Лучший сотрудник IT 2013г.)

Членство в обществах и ассоциациях:
Член Российского Союза Молодежи.

Дополнительная информация:
Технарь
В детстве мечтал стать изобретателем, в юношестве конечно это желание перекочевало в компьютерную область. Люблю копаться и разбираться в разнообразных железках, ПО. Немного админил Windows, периодически копаюсь с linux дома, писал «Hello, World!» и что-то чуток сложнее на нескольких языках программирования. Не являюсь специалистом ни в какой области, хотя как иногда показывает практика, в некоторых вопросах разбираюсь лучше специалистов по этим вопросам.
В общем легко и с интересом осваиваю новые ИС.

Трудолюб
Подрабатываю с 14 лет.
Очень люблю все новое, тянусь к знаниям. Всегда стараюсь досконально изучить обслуживаемый процесс и стать специалистом в своем деле. Как генератор идей, постоянно стараюсь находить оптимальные пути решения вопросов, запоминать их и оптимизировать. В общем и целом люблю делать, то что делаю, т.е. вкладываюсь в работу по максиму.

Гумунитраий
Общительный, разногранный и интересный. Люблю философию, фантастику, иногда психологию. Сторонник «в споре рождается истина».
Член Российского Союза Молодежи. Сейчас, к сожалению, редко нахожу на это время, но раньше активно участвовал в спектаклях, КВН, волонтерстве.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Январь 2015 — по настоящее время
Руководитель направления
Москва
Февраль 2014 — Январь 2015
Дежурный администратор систем мониторинга
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Составление внутренних регламентов
- Мониторинг серверной и сетевой инфраструктуры
- Автоматизирование и оптимизация рутинных процессов

Февраль 2013 — Январь 2014
Специалист
Обнинск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Администрирование IIS
- Вторая линия поддержки прикладных систем: решение пользовательских ошибок, через систему HelpDesk(BMC Remedy)
- Заведение и работа с ошибками в баг трекере(jira)
- Аналитика прикладных систем, заведение доработок разработчикам(jira)
- Разработка dashboards в системе мониторинга Wily
- Поддержка ИС с онлайном до трех тысяч человек

Август 2012 — Февраль 2013
Специалист Help Desk
Обнинск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Консультирование пользователей по работе в прикладных системах
- Разработка внутренней документации по использованию и администрированию прикладных систем

Май 2012 — Август 2012
Специалист Call центра
Обнинск
Август 2011 — Апрель 2012
Продавец-консультант
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Доскональное знание электронной техники: фотоаппаратов, смартфонов, навигаторов, компьютеров.

Достижения:
- В январе 2012 предотвратил хищение имущества из торгового зала преступным лицом.

Сентябрь 2010 — Июнь 2011
Официант курьер-экспедитор
Москва
Высшее образование
Январь 2010 — Январь 2015
МФПА
Информатики
Москва