Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
1. Опыт разработки маркетинговой стратегии развития торговой марки FMCG-сектора, построение ценовой и ассортиментной политики.
2. Организация исследований конкурентной среды и поведенческих особенностей целевой аудитории.
3. Формирование бюджета на продвижение бренда в различных каналах дистрибуции (опт и розница) и управление им, оценка эффективности рекламной активности.
4. Планирование, разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, акций.
5. Разработка и организация постоянного и сезонного оформления витрин, определение стандартов мерчандайзинга товаров.
6. Проведение тендеров на изготовление рекламной продукции.
7. Организация работы на выставках, опыт проведения презентаций, семинаров и др.корпоративных событий.
8. Навыки управления персоналом и построение отдела «с нуля»
9. Знание компьютерных программ: MS Office, граф.пакеты Adobe/ Corel.

Профессиональные цели:
Работа в розничном бизнесе, преимущественно в секторе «одежда-обувь-аксессуары».
Работа в профессиональном коллективе в рамках четко-заданной стратегии.
Создание креативных решений для продвижения бренда: работа над качеством, оперативностью и доступностью в исполнении.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Портфолио последних рекламных кампаний и для обувного бренда Respect :
http://issuu.com/ch_studio/docs/re_ss-10
http://issuu.com/ch_studio/docs/presentation_fw_10-11
http://ch-studio.livejournal.com/tag/ДИЗАЙН%20ВИТРИН
http://ch-studio.livejournal.com/tag/ВИДЕО-РОЛИК
http://ch-studio.livejournal.com/tag/posm

Членство в обществах и ассоциациях:
В 2006г. прошла профессиональный курс по графическому дизайну Международной ассоциации “Society of Designers”

Дополнительная информация:
Предыдущий опыт работы:
Координатор регионального проекта «Компьютерра+» ИД «Компьютерра» - 1 год.
Шеф-редактор и трафик-менеджер «Компьютерра+Нижний Новгород» РИА «Проспект-Медиа» - 1,5 года.

Опыт работы
Август 2007 — Октябрь 2010
Обувная компания Респект
Маркетолог // Руководитель отдела рекламы (последние 3 сезона)
Москва
Обязанности и достижения

Достижения:
- За 3 года работы с брендом Respect розничная сеть увеличилось в 2 раза и насчитывает 180 фирменных салонов обуви по Москве и РФ.
- Успешно запущен проект франчайзи-сети Respect, и сегодня насчитывает более 30 салонов в РФ
- За последние 1,5 года магазины обуви и аксессуаров Respect открылись в самых престижных и крупных торговых точках Москвы и РФ.

Обязанности и функции:

1. Изучение особенностей продукта, определение стратегии продвижения бренда в каналах оптовых и розничных продаж.
2. Проработка и закрепление стандартов в презентациях, бренд-буках компании, обновление стандартов в процессе развития и расширения компании, обязательная проработка стандартов постоянного витринного оборудования.
3. Разработка рекламных кампаний на сезон (осень-зима или весна-лето, 2 раза в год):
- Принцип построения работы: концепция, принцип внедрения (в опте и в рознице), планирование бюджета на производство, организация распределения рекламы для клиентов и магазинов.
- Рекламный пакет: постеры для интерьерной рекламы, хардпостеры/гармошки/шелф-карты, каталог-газета, сезонное витринное оформление (Новая коллекция, Распродажа) – проработка каждой витрины в рамках заданного стандарта, ролики для ТВ-панелей в магазины (слайд-шоу), ролики для рекламы на ТВ, образцы верстки рекламных полос в печатные СМИ и для щитов наружной рекламы.
4. Планирование рекламного бюджета и отчетность по реализации (ТВ, интернет, наружная реклама, печатные СМИ).
5. Разработка и проведение в магазинах BTL-акций для покупателей.
6. Разработка, внедрение и поддержка программ лояльности для постоянных покупателей.
7. Создание постоянных POSM: упаковка, шейперы, диспенсеры, подставки, ценники, дисконтные карты, ковры и другая сувенирная продукция.
8. Разработка материалов для размещения на промо-сайте и на сайтах торговых площадок.

Август 2006 — Август 2007
Клондайк Компьютерс
PR-менеджер
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности и функции:
1. Изучение продукта, его особенностей, выявление преимуществ и отличий в конкурентной среде.
2. Написание пресс-релизов, рекламных текстов по разным продуктовым линейкам компании для каталогов, для публикации на сайте и для рассылки оптовым клиентам.
3. Работа со СМИ по размещению информации, контроль качества публикуемой информации.
4. Разработка и проведение комплексных, маркетинговых программ и рекламных кампаний в регионах и Москве (опт/ для розницы клиентов).
5. Планирование и отчетность распределения рекламных бюджетов по партнерским программам вендоров (Intel, Asus, Dell и др.) и совместных рекламных бюджетов с крупными дилерами (Алтекс, Nexus и др.).
6. Работа с дизайнерами над визуальными образами рекламы, подготовка тех.задания для разработки и контроль за соблюдением фирменного стиля бренда Klondike Computers.
7. Работа с подрядчиками в области производства рекламы (полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция).
8. Организация обучающих семинаров для дилеров.

Высшее образование
Январь 2000 — Январь 2006
НГТУ-Нижний Новгород
Экономики, менеджмента и инноваций
Нижний Новгород