28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Профессиональные навыки
Опыт работы
Baza.net
Вологда
Специалист технической поддержки
Июнь 2017 — Ноябрь 2018 (1 год и 6 месяцев)
-Прием, обработка, выполнение заявок, поступающих от пользователей - Анализ технического состояния физических машин; - техническая консультация клиентов удаленно; -Выявление неисправностей дистанционно, консультация по тарифам , регистрация новых абонентов на подключение; -Перепрошивка и настройка роутеров За время работы достиг: путём анализа звонков от абонентов, по вопросу абон. платы через "Сбербанк online" , продумал и предложил идею внести на сайт описания поэтапно как оплатить свои услуги через приложение "Сбербанк online" . Результатом было снижение звонков на горячую линию по данному вопросу .