Профессиональные навыки
ScalaHibernateSQLGitMySQLPostgreSQLJava
Опыт работы
Февраль 2014 — по настоящее время
Фриланс
Scala Developer
Москва
Обязанности и достижения

Разработка на удаленной основе серверной части интернет-сервиса на ScalaИспользуемые технологии:• Язык программирования: Scala• БД: Postgres, MongoDB• IDE: IntelliJ IDEA• Система контроля версий: Git• Система сборки: sbt• Библиотеки: finatra, postgres-async, scalike-async, scalaz

Ноябрь 2013 — Февраль 2014
Фриланс
Программист
Москва
Обязанности и достижения

Разработка парсеров на заказ• Язык программирования: Java• БД: MySQL• IDE: IntelliJ IDEA• Система контроля версий: Git, Hg• Система сборки: Gradle• Библиотеки: core-java, jsoup, gson

Октябрь 2012 — Октябрь 2013
Кама Геймс
Java Developer
Москва
Обязанности и достижения

Разработка backend`а для мобильных игр. Оптимизация и доработка cуществующего кода. Автоматизация сборки и развертывания приложений на серверах. Интеграция внутренней системы статистики. Выработка требований и разработка архитектуры серверной части с нуля. Программирование игровой логики и работа с БД. Постановка и планирование задач, связанных с разработкой backend`a. Базовая настройка серверного окружения - установка и настройка nginx, БД и других инструментов.• Язык программирования: Java• БД: MongoDB, MySQL, PostgreSQL• IDE: IntelliJ IDEA• Система контроля версий: Git• Управление разработкой: Redmine• Система сборки: Jerkins/TeamCity + Gradle + sh-скрипты для деплоя• Библиотеки: jetty, jersey, spring, spring-data, hibernate, JAXB и другие

Ноябрь 2010 — Октябрь 2012
Удалённая работа, фриланс
Java Developer
Москва
Обязанности и достижения

Разработка серверной части социальных игр (протокол + приём/отправка данных), реализация игровой логики, внутриигрового чата.• Язык программирования: ActionScript3 для клиента и Java для сервера• IDE: IntelliJ IDEA• Система контроля версий: Git• Управление разработкой: JIRA• Система сборки: TeamCity + Gradle(для сервера)• Библиотеки: netty + bladeDS(AMF), JSON, MySQL, JUnit, log4j, WSDLРазработка серверной части online real-time игры (протокол + приём/отправка сообщения), реализация игровой логики, работа с БД.Разработка клиентской части: протоколИспользуемые технологии:• Язык программирования: ActionScript3 для клиента и Java для сервера• IDE: flash builder + eclipse• Система контроля версий: Mercurial(Hg)• Управление разработкой: Redmine• Система сборки: Hudson + Gradle(для сервера) и Ant(для клиента) + ArtefactoryБиблиотеки: Hibernate, Spring, DBMS: HSQLDB и MySQL, JUnit, log4j, Netty, protobufРазработка серверной части системы логгирования событий• Язык программирования: Java• IDE: eclipse• Технологии: Tomcat, Servlets, Tapestry, MongoDB

Январь 2009 — Ноябрь 2010
ЮНАТЕК, ООО
Java Developer
Москва
Обязанности и достижения

Разработка ПО для анонимного хранения информации в облаке.Используемые технологии:• Язык программирования: Java• IDE: eclipse• Профилирование: JProfile• Система контроля версий: Subversion(SVN)• Управление разработкой: JIRA• Система сборки: Hudson + Maven + ArtefactoryБиблиотеки: JPA + eclipse link в качестве ORM, DBMS: H2 и MySQL, JUnit, log4j, Swing, OSGI, protobuf

Высшее образование
Сентябрь 2003 — Июль 2008
МГУПИ
Информатики; ИТ
Москва