Обо мне

- Более 6-ти лет опыта работы на проектах внедрения и конфигурации SAP HCM, хорошие знания функциональности модуля HCM (сертификат), понимание интеграционных связей и технологической платформы продуктов SAP, а так же технической реализации с точки зрения разработки.

- Опыт работы в качестве бизнес-аналитика и администратора проектов: хорошее понимание организации бизнес процессов управления персоналом, а так же методологии проектного управления (PMBOOK).

- Опыт участия во всех стадиях жизненного цикла проекта:

  • сбор и анализ требований;
  • концептуальное проектирование;
  • реализация и настройка стандартной функциональности;
  • расширение/модификация стандарта (ABAP начального уровня);
  • тестирование решения (анализ кода под debugger);
  • разработка проектной документации;
  • обучение пользователей.
  • - Сертификат: SAP Certified Application Associate - Human Capital Management with SAP ERP 6.0 EHP4 (C_THR12_64)

    Профессиональные навыки
    SapAbapAris
    Опыт работы
    Декабрь 2014 — по настоящее время
    Senior SAP HR Consultant
    Минск
    Обязанности и достижения

    PY- "Payroll"
    - Поддержка проекта Payroll при переходе в продуктивную эксплуатацию (исправление ошибок, доработка)

    Апрель 2013 — Декабрь 2014
    Senior SAP HR Consultant
    Минск
    Обязанности и достижения

    FI-TV «Travel Management» (Управление командировками):
    • Обследование.
    • Концептуальное проектирование.
    • Конфигурация функциональности FI-TV «Travel Management», включая интеграцию с FI.
    • Реализация полного цикла бизнес процесса «Управление командировками» в SAP.
    • Расширение стандартной функциональности.
    • Разработка отчетности и печатных форм документов (тех.описание).
    • Инструкции.
    • Настройка ролей и полномочий.
    • Обучающие семинары.
    • Запуск в продуктивную эксплуатацию.
    • Сопровождение.
    PT «Time Management»:
    • Организация табельного учета: присутствия/отсутствия, нормативные графики, ведение отпусков и их лимитов.
    • Настройка оценки времени, включая подсчет ночных часов, работу в выходные/праздничные дни, переработку сменного персонала, работу во вредных условиях, генерацию лимитов отсутствий.
    • Организация суммированного учета времени.
    • Генерация видов оплат на основании временных данных с последующей оценкой в Payroll.
    PY- "Payroll":
    • Концептуальное проектирование по разделу: налоги и вычеты.
    • Базовая конфигурация: тарифное соглашение, первичная конфигурация видов оплат и инфо-типов ведения.
    • Адаптация стандартного Российского драйвера и видов оплат для работы под группировкой BY.
    • Работа со схемой расчета (копия схемы RU0C): среда ведения ВО, конфигурация ВО, этапы обработки в схеме.
    • Интеграция результатов расчета с FI и CO (проводка по счетам бухгалтерского учета и распределение на объекты контировок CO, формирование платежной ведомости и файлов выгрузки ОНД в среде DME для банков)

    Октябрь 2011 — Апрель 2013
    SAP HCM Консультант
    Минск
    Обязанности и достижения

    Обязанности:
    - Участие в Pre-Sales проектах.
    - Конфигурация демонстрационных прототипов по модулям: Подбор персонала, Развитие персонала, Обучение персонала.
    - Настройка и конфигурация портальных решений ESS/MSS (проект)
    - PY - конфигурация схемы расчета заработной платы и оценки времени, оценка видов оплат.
    - Конфигурация модуля "Управление командировками" + портал (проект).
    - Обучение стажеров, проведение семинаров.

    Достижения:
    - Внедрен модуль "Управление командировками" с использованием портала.

    Сентябрь 2009 — Октябрь 2011
    SAP HCM Консультант
    Минск
    Обязанности и достижения

    Обязанности:
    - Администрирование персонала (PA), организационный менеджмент (OS) — настройка, внедрение, обучение, поддержка.
    - Управление временем (PT) — нормативные графики и регистрация времени,оценка, учет отпусков, обучение, поддержка.
    - PY — базовая настройка, конфигурация видов оплат.
    - Перенос данных — создание проектов загрузки/выгрузки, миграция.
    - Work flow + RMS — функциональность, обучение.
    - Выявление требований, создание спецификаций на разработку (изменение/модификация стандарта), печатные формы документов.
    - Тестирование разработок, ABAP на уровне отладчика.
    - Обучение и поддержка пользователей: инструкции, семинары.
    - Моделирование бизнес процессов (ARIS)

    Июнь 2006 — Сентябрь 2009
    Финансист
    Минск
    Обязанности и достижения

    Обязанности:
    - Финансовое планирование, обеспечение кассовой ликвидности (Cash Flow), координация расчетно-кассовой работы компании (казначейство)
    - Работа по лимитам финансирования в банках (проведение переговоров, подготовка бухгалтерской и управленческой отчетности)
    - Обеспечение финансирования компании (кредиты, импортные аккредитивы, факторинг, лизинговые схемы), структурирование сделок, документальное сопровождение
    - Обслуживание ссудной задолженности (предоставление отчетности и аналитической информации, освещение работы компании, целевое использование кредитных ресурсов)
    - Работа с залоговым обеспечением: мониторинг и актуализация (товары в пути/обороте)
    - Автоматизация процесса «Залог товаров» в АСУ 1С:8 (формализация требований (ТЗ), контроль исполнения, тестирование, внедрение)
    - Общие финансовые вопросы (оптимизация расчетно - кассового обслуживания, управление расчетными счетами, работа с лизингом имущества, ведение паспортов сделок и т.д.)

    Март 2005 — Июнь 2006
    Бизнес-аналитик
    Минск
    Обязанности и достижения

    Обязанности:
    - Бизнес-анализ: моделирование (IDEF0, Aris), оптимизация процессов, написание регламентов, формализация требований (ТЗ) к АСУ 1С:8.0
    - Внедрение системы управления проектами и администрирование проектов в организации (MS Project Server 2003).
    - Администрирование: Aris Server 7, Project Server 2003 (PWA); Share Point Portal Services 2003.
    - Автоматизация кадрового учета и организационной структуры компании в АСУ 1С: 8.0 (исследование, формализация требований (ТЗ), контроль исполнения, тестирование)

    Июль 2004 — Март 2005
    ООО «Альактив»
    Бизнес-аналитик, администратор проектов
    Минск
    Обязанности и достижения

    Обязанности:
    - Бизнес анализ: Исследование предметной области, описание бизнес процессов (IDEF0), регламентация.
    - Формирование проектной документации (концепция, календарный план-график, план рисков, бюджет проекта и т.д.), ведение документооборота.
    - Администрирование проектов (MS Project 2003 pro, Project Web Access), ведение отчетности.
    - Администрирование Project Server 2003 (PWA), Windows Share Point Services
    - Разработка форм документов (InfoPad), положений, регламентов, инструкций, обучающих семинаров и презентаций в рамках создания и внедрения Корпоративной системы управления проектами (PMBOOK Guide 2000)

    Достижения:
    - Проект "Внедрение системы управления качеством ISO 9001"
    - Проект "Внедрение системы управления проектами в компании"

    Высшее образование
    Сентябрь 1999 — Июнь 2004
    БГЭУ-Минск
    Менеджмента
    Минск
    Специализация и достижения

    Экономическая информатика