Обо мне

Около 5 лет опыта в UX-дизайне и более 5 лет в веб-разработке. Я работал как в больших компаниях (более 1000 человек), так и в маленьких студиях и стартапах. Сейчас я фрилансер.

Специализация
  • сбор требований;
  • проработка концепта;
  • информационная архитектура;
  • проектирование, прототипирование;
  • юзабилити-тестирование;
  • презентация дизайна команде;
  • контроль качества.
Инструменты
  • Ручки и бумага
  • Azure RP
  • Balsamiq
  • Sketch и Photoshop
  • Flinto или InVision
Опыт работы
Июль 2015 — Сентябрь 2015 (3 месяца)
UX-дизайнер, фрилансер
Москва
Обязанности и достижения
Компания ABBYY недавно запустила совершенно новый сервис, Lingvo Live. Он дополняет словари Lingvo сообществом профессиональных переводчиков и людей, изучающих языки. Lingvo Live — это место, где люди могут обсуждать переводы и помогать друг другу найти лучший вариант. На этом проекте я работал совместно со своим партнёром и другом Надей Фроловой. Я отвечал за проектирование, а она за визуальный дизайн. Нашей целью было создать вторую версию сайта, сделать его лучше, решив существующие проблемы.
Март 2015 — Июль 2015 (5 месяцев)
PVP.me
UX-дизайнер, фрилансер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
PVP.ME — это биржа ставок на киберспотр. Здесь люди, которым нравятся такие игры как DOTA2, League of Legends, Counter Strike, могут смотреть онлайн трансляции соревнований, ставить ставки против других пользователей и зарабатывать деньги. В отличии от сайтов букмекеров PVP.ME — это платформа ставок пользователь против пользователя — все коэффициенты определяются конкуренцией пользователей, а не букмекером. Было очень интересно поработать над этим проектом, потому что идея стартапа далека от меня лично. Я не играю в компьютерные игры и совсем не азартен. Для того чтобы понять аудиторию сайта пришлось провести много часов, просматривая трансляции на Twitch.tv, изучать форумы и сайты букмекеров. Целью было не создать ещё один сайт для ставок, а сделать портал для геймеров, который им понравится и где они смогут заработать немного денег, используя свой опыт и знания. Я отвечал за UX-анализ, проектирование и прототипирование на этом проекте.
Январь 2014 — Декабрь 2014 (1 год)
izi.TRAVEL
Старший UX/UI-дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
izi.TRAVEL — это международная компания, со штаб-квартирой в Амстердаме, основанная в июне 2011. Компания разрабатывает платформу для рассказывания историй, предоставляя музеям и другим авторам бесплатную открытую технологию для создания аудиогидов. Этот сервис делает посещение музея и исследование городов вдохновляющим и обогащающим. В этой компании я работал в отделе мобильной разработки и отвечал за дизайн приложений. Моей основной задачей было понять, какие проблемы были на тот момент в izi.TRAVEL для iOS и Android и попытаться их решить. Для этого я организовал исследования, такие как наблюдения в музеях, интервью и юзабилити тестирования. В результате было принято решение сделать редизайн Android приложения. Была существенно упрощена навигация по приложению, появился раздел Explore — обзор аудиогидов и, самое главное, значительно улучшен пользовательский опыт посетителя музея. Второй моей задачей было спроектировать с нуля приложение для Windows Phone. Это был довольно интересный опыт, так как на рынке довольно мало примеров хороших WP приложений, на которые можно было равняться. Поэтому мы чувствовали себя первопроходцами. В результате приложение довольно быстро стало популярным и продвигалось Microsoft.
Август 2011 — Декабрь 2013 (2 года и 5 месяцев)
Round
UX/UI-дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Round — это улучшенный опыт денежных отношений. Это мобильный банк, сервис мгновенных сообщений и инструмент личной финансовой аналитики. Этот сервис создавался совместно российской командой разработки и английским дизайн-агентством. Нашей целью было улучшить ежедневный опыт оплаты, одалживания денег друзьям, просмотра платежей, финансового планирования и общего контроля личных финансов. В мои обязанности входило: • сбор требований; • визуализация пользовательских сценариев в виде схем переходов между экранами, скетчей и ваерфреймов; • обсуждение ограничений с аналитиками, менеджерами, специалистами по безопасности, юристами и разработчиками; • взаимодействие с московскими и британскими коллегами; • передача всех необходимых артефактов дизайна команде разработки, помощь во внедрении дизайна и контроль качества реализации; • проведение юзабилити-тестирований.
Июнь 2009 — Август 2011 (2 года и 3 месяца)
UI-разработчик
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
• Play (сейчас Ökko, http://movies.okko.tv), онлайн-кинотеатр. • Yota Video для телеприставки, первая версия Play. • Yota Radio, сервис музыкальных рекомендаций.
Октябрь 2008 — Июнь 2009 (9 месяцев)
UI-разработчик
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
• T-Mobile (http://www.t-mobile.co.uk/), интернет-магазин одной из самых передовых компаний цифровых коммуникаций Великобритании. • Eniro (http://www.eniro.se/), шведский сервис локального поиска заведений и отзывов о них.
Июль 2006 — Август 2008 (2 года и 2 месяца)
Веб-разработчик, технический писатель
Махачкала
Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2008
ДГУ-Махачкала
Математический
Махачкала
Специализация и достижения
Прикладная математика и информатика
Рекомендательные письма
rustam-r-ramazanov
Android Developer • знакомый

Лучший HTML-верстальщик из тех, с кем мне приходилось иметь дело.

Письмо написано 04 июля 2011 в 13:46