Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

Меня зовут Сергей, являюсь самоучкой в области 3D графики и анимации. Проживаю Челябинск, Россия. Начал работать в сфере CG c 2006. В настоящее время являюсь фрилансером в сфере 3D моделирования и анимации. С удовольствием работаю с другими людьми и овладеваю новыми навыками.

Навыки:

- цифровой лепки - умение создать высоко детализированные и реалистичные высокополигональные модели - умение создавать оптимизированные низко-полигональных модели и эффективные UV развертки - понимание техпроцесса в создания контента для движков в реальном времени - понимание PBR для нового поколения двигателей - модели для ЧПУ и 3D принтеров - анимация

Программное обеспечение :

MODO Houdini 3Dsmax Zbrush Photoshop Substance Paintner Unity UE4

Профессиональные навыки
Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
3D моделирование, визуализация, анимация - всего
Февраль 2015 — По настоящее время (4 года и 8 месяцев)

3D моделирование персонажей, окружения для игр, модели для ЧПУ и печати.

Визуализация.

Риг.

Анимация.

Самообучение.

Малахит
Челябинск
Дизайнер по компьютерной графике
Май 2011 — Февраль 2015 (3 года и 10 месяцев)
Занимаюсь созданием интерфейсов, 3D моделирование и визуализация, а так же интеграция с графическим движком.
Монбельер
Челябинск
3D моделер и визуализатор
Декабрь 2009 — Март 2011 (1 год и 4 месяца)
Создание 3D моделей для ЧПУ станков, а так же визуализация интерьеров и предметная визуализация.
3D моделер
Октябрь 2006 — Ноябрь 2007 (1 год и 2 месяца)
Создавал в 3D модели по эскизам художника и с фотографиям - резные элементы декора, сама мебель, статуи, бюсты, входные группы и т.д.
Apriori Studio
Челябинск
Визуализатор
Сентябрь 2008 — Июнь 2009 (10 месяцев)
Визуализация интерьер, экстерьер, моделирование и визуализация с простой анимацией для видео рекламы.Принимал участи в создании короткометражного фильма "От крепости до большого города".
ТАРАН Студио
Челябинск
3D моделер
Ноябрь 2007 — Сентябрь 2008 (11 месяцев)
Создание эскизов, моделирование и текстурирование персонажей, окружения. Работал над проектом "Steel Giants"
Высшее образование
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Челябинск
Факультет: Декоративно-прикладного творчества
Август 2005—Декабрь 2011 (6 лет и 4 месяца)
Специалист по рекламе
Дополнительное образование
online VFX
 
Houdini VOP&VEX
Июнь 2019—По настоящее время (3 месяца)
Houdini 3D Artist
Сентябрь 2017—Июнь 2018 (9 месяцев)