Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Опыт и экспертиза в интернет-коммерции более 10 лет. Профессионал с бизнес-взглядом, стратегическим мышлением, аналитическим складом ума, высокий уровень самомотивации. Умею управлять и мотивировать людей, являюсь лидером в своей команде, умею договариваться и решать. В собственном опыте имею несколько запусков бизнес-направлений, отделов и проектов «с нуля». Имею силы и желание создать и возглавить eCommerce направление офлайн-ритейл компании и вывести проект в лидеры.

Профессиональные цели:
CEO

Дополнительная информация:
2009 — Конференция "Мобильный интернет", Инфор Медиа;
2009 — Конференция "Russian Internet Week", РОЦИТ;
2009 — Конференции "Российского Интернет Форума" и "Интернет и Бизнес", АИБ и РОЦИТ;
2009 — Конференция "E-target", Ашманов и партнеры, 2007-2009 г.г.;
2009 — Конференция "Электронная торговля", Оборот.ру, 2007-2009 г.г.;
2009 — Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», Ашманов и партнеры, 2004-2009 г.г.;
2007 — Партнерские семинары производителей ПО (Microsoft, Лаборатория Касперского, Доктор Веб, Corel, SmartLine, eSafeLine, Nero ,Фаматек, CPS-Клуб;
2005 — Семинар «Интернет маркетинг для компьютерных компаний», Subscribe;
2005 — Семинар «Маркетинговые исследования в Интернете», SpyLog;
2004 — Семинар «Повышение эффективности корпоративного сайта», SpyLog;
и другие...

Опыт работы
Июнь 2012 — Май 2013 (1 год)
PayU – процессинг интернет-платежей
Директор по маркетингу PayU Russia
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Профиль: Российское представительство международной компании PayU Group (9 стран, 4 континента), входит в медиагруппу Naspers. В России компания активно представлена с весны 2012 года. - Обязанности: Основная задача – быстрый запуск бизнеса в России, привлечение клиентов из областей eCommerce, Билеты, ЖКХ, Mobile. Создание достаточных b2b-коммуникации для узнаваемости бренда компании в IT-сообществах: - Общее руководство департамента маркетинга, рекламы и PR. Анализ эффективности, выполнение поставленных KPI, финансовое планирование, управление бюджетом департамента маркетинга. - Создание и следование стратегии компании, выявление перспективных ниш, создание коммуникационных стратегий; - Анализ, аналитика и проведение исследований сегментов eCommerce, рынков цифровых товаров и услуг и т.д.; - PR и BTL (евангелизм, статьи, аналитика для прессы и конференций, интервью на радио и тв-передачи, выступления на отраслевых конеренциях) - Реклама – интернет, печатная продукция, отраслевые аналитические издания и т.д., оптимизация трафика и лидо-генерации. Достижения: - Создал направление маркетинга компании с нуля; - Запустил “Программу защиты покупателей PayU”, компания выступает гарантом между участниками сделки, количество участников программы превысило (закрыто) тыс. покупателей; - Создал онлайн-платформу по приему платежей для офлайн-бизнеса “Быстрый платеж” – SaaS-решение для детских садов и клубов, автошкол, управляющих компаний по приему периодических платежей от своих клиентов в свой адрес; - Проведено крупное исследование “Рынок онлайн-платежей в России” (80 регионов, 4100 респондентов); - Поставил лидо-генерацию на “поток”, устойчивое привлечение клиентов.
Август 2011 — Май 2012 (10 месяцев)
Директор по развитию Молоток.ру
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - В мои задачи входил исследовательский блок всех направлений eCommerce в России, которые могли заинтересовать инвесторов. Ведение проектов компании (проектное управление). Создание и развитие новых продуктов и направлений для Молоток.ру. - Аналитика и исследования рынков и показателей самой площадки - Тесное взаимодействие с международной командой Allegro Group и MIH (Польша, Южная Африка) - Управление проектами компании в качестве PMO, руководство менеджерами-проектов, ведение приоритетности и т.д. (scrum-методология) - Расчет бизнес-моделей по запуску новых бизнес-направлений или функциональностей площадки - Ответственный за показатели оборота и выручки - Участие в организации конференции Молотока по городам России (Москва, Питер, Челябинск, Краснодар, Ростов, Нижний Новгород и т.д.), выстпуление перед продавцами, презентация нововведений, дускуссы и т.д. - Консультации по интеграции проектов группы компаний Достижения: - Сформировал и обосновал стратегию Молоток.ру 2011-2012, которую утвердили директора и акционеры Allegro Group - Общий вклад в увеличение показателей оборота и выручки площадки - Инициировал и запустил несколько внешних проектов, включая тесты: Weekly Deals и купоны, Платеж через Молоток, Доставка через Молоток, Покупка в кредит, Вертикаль по мобильным телефонам, Университет продаж и др. - И внутренних проектов: Внутренняя система анализа поведения покупателей, Сервис для продавцов по управлению продажами и коммуникации с покупателями
Сентябрь 2010 — Август 2011 (1 год)
Head of Molotok.ru eCommerce Department
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Профиль: Молоток.ру – старейшая торговая площадка в рунете (рынок c2c и b2c), возраст более 12 лет, 2,6 млн. покупателей. Ключевые задачи бизнеса – увеличение продаж на торговой площадке. - Создание структуры подразделения товарного продвижения "с нуля" и набор сотрудников. Управление персоналом отдела, разработка ключевых показателей эффективности сотрудников и системы мотивации (KPI). - Развитие всех товарных категорий торговой площадки: «Электроника и бытовая техника», «Мобильные устройства», «Одежда/Обувь/Аксессуары», «Дом, Дача, Уют» и др. Работа с модными направлениями, развитие трендов и сезонности. - Исследование рынков, SWOT-анализ, показатели продаж и товарооборота по ассортименту, клиентам, партнерам, сезонам (ABC, XYZ-анализ). Создание ассортиментной матрицы. Планирование продаж, увеличение среднего чека, «корзинности» и т.д. - Создание и оптимизация бизнес-процессов связанных с привлечением партнеров и покупателей (CRM). Поиск и переговоры. Управление коммуникациями – рассылки, опросы, мнения, исследования, портреты и т.д. Проведение презентаций, выступление на конференциях и т. - Отслеживание дебиторской задолженности, работа по возвратам задолженности, отслеживание поступлений оплат от партнеров. Достижения: - Сегментировал покупателей (RFM-сегментация), разработал сценарии работы с каждым сегментом. Эффективность отклика коммуникаций увеличилась в 4 раза, конверсия рассылок в покупки увеличилась в 11 раз. - Выстроил схему привлечения партнеров (leads). Увеличение количества активных продавцов на 39%. Выстроил схему коммуникаций с покупателями. Увеличение недельного оборота на 15%. - Разработал региональную стратегию привлечения продавцов и покупателей, учитывающую уровень проникновения интернета в регионы, количество предпринимателей в регионе, платежеспособность населения в регионе, количество собственных партнеров в регионе и т.д.
Сентябрь 2007 — Июнь 2010 (2 года и 10 месяцев)
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Создание рекламного направления компании, набор сотрудников и руководство отделами. Положения о подразделениях, должностные инструкции и т.д. - Управление персоналом отдела, разработка ключевых показателей эффективности сотрудников и системы мотивации (KPI). Бюджетирование рекламно-маркетинговой деятельности и оптимизация затрат. - Разработка и управление маркетинговыми и рекламными проектами и планами развития каналов и продвижения вендоров и их продуктов и т.д. Расчет, организация и анализ эффективности маркетинговых мероприятий. - Производство всей рекламы – Online, SMM, Offline, Outdoor, Media, BTL и т.д. Продвижение интернет-магазина онлайн и офлайн. Комплексные маркетинговые кампании для крупных вендоров Microsoft, Symantec, Лаборатория Касперского, ABBYY, ПРОМТ и т.д. - Развитие партнерской (аффилиат) программы, привлечение к участию крупных площадок, порталов, СМИ, интернет-магазинов, провайдеров (Связной, М.Видео, Белый ветер, СТРИМ, NetByNet, ТТК и др.). Переговоры и подписания контрактов. - Управление проектами департамента – создание сайтов, кобренд-витрин, юзабилити-интерфейсов и т.д.). - Аналитика, работа с клиентской базой, рассылки, обзвоны и т.д. Достижения: - Рост посещаемости, конверсии, регистраций и как следствие рост количества заказов и оборота. Рост доли целевого трафика с контекста, прайс-агрегаторов, поисковых систем SEO. - Создал корпоративный сайт компании для привлечения авторов, вендоров, аффилиатов, дилеров, журналистов. - Перезапуск партнерской (аффилиат) программы и рост оборота по партнерам. Привлек крупных аффилиат-партнеров. Профиль: Крупнейший интернет-дистрибьютор цифрового контента в рунете – 130 человек в штате. Возраст более 9 лет. Более 2,5 млн. заказов (на момент лета 2010 года). Ключевые задачи отдела – увеличение базы покупателей и продаж интернет-магазина. Руководство штатом сотрудников – 12 человек.
Октябрь 2005 — Август 2007 (1 год и 11 месяцев)
Руководитель интернет-магазина
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Профиль: Создание проекта «с нуля» (Start-up) на базе крупного дистрибутора ПО – CPS (штат 30 человек). Написание бизнес-плана, контроль разработки платформы и каталога, договоренности с поставщиками ПО и т.д. Рынок b2b и b2c. - Общее управление и развитие интернет-магазина, увеличение продаж, маркетинг и реклама. - Создание направление бизнеса «с нуля» и общее управление персоналом в рамках вверенного мне направления. - Переговоры и подписания контрактов с поставщиками ПО. - Управление циклом продаж и развития: поставка, продажи, отгрузка, доставка, доработка, реклама и т.д. - Отслеживание эффективности рекламных кампаний, акций и спец.предложений. Анализ рынка, конкурентов, контроль ценовых политик, увеличение ассортимента. - Контроль ведения управленческой отчетности и т.д. - Ключевые задачи бизнеса – открытие нового канала продаж, выход на уровень прибыльности. Руководство штатом сотрудников – 7 человек. Достижения: - Вывод проекта на уровень прибыльности в течение 8 месяцев. Достижение плановых показателей эффективности бизнеса.
Высшее образование
Январь 1996 — Январь 2001
МГТУ "СТАНКИН"
Технологический
Москва
Специализация и достижения
Декан – Витольд Ильич