Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Опыт работы в автомобильном бизнесе (блок CRM), разработка, запуск, внедрение ИТ-систем с нуля (Учетные системы, CRM-системы). Постановка ТЗ, руководство проектами.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Несколько сертификатов от intuit.ru о прохождении заочного обучения:
- Введение в HTML
- Разработка расширений для CMS Joomla
- Управление информационными системами

Профессиональные навыки
Опыт работы
Сентябрь 2014 — по настоящее время
Мираполис (Softline)
Аналитик
Москва
Июль 2013 — по настоящее время
Треолан (ЛАНИТ)
Ведущий бизнес-аналитик
Москва
Июль 2013 — Август 2014
Ведущий аналитик / Руководитель проекта
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Анализ, описание, оптимизация существущих бизнес-процессов
- Подготовка и запуск новых бизнес-процессов (новые поставщики и т.п.)
- Руководство (со стороны Заказчика) проектом внедрения Microsoft Dynamics Axapta в области Логистики

Достижения:
- Были запущены и автоматизированы процессы по нескольким вендорам продукции Информационной безопасности.
- В процессе внедрения MS Axapta была опробована новая архитектура приложений (SOA), налажено и запущено приёмочное тестирование силами пользователей

Ноябрь 2011 — Апрель 2013
РИТ Центр
Бизнес-аналитик WMS, SCM, CRM
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Анализ, описание бизнес-процессов Заказчика, разработка ТЗ
- Руководство группой разработчиков (от 4-х до 8-ми человек)

Достижения:
- Май - Июнь 2012 Запуск в промышленную эксплуатацию разработанной системы управления складами (WMS)
- Ноябрь 2012 Запуск в промышленную эксплуатацию разработанной системы CRM для автодилеров Hyundai

Ноябрь 2011 — Апрель 2013
РИТ Центр
Бизнес-аналитик
Москва
Сентябрь 2010 — Август 2011
Гема моторс
CRM-директор
Москва
Сентябрь 2010 — Август 2011
Руководитель департамента CRM
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка стратегии CRM
- Выбор и внедрение CRM-системы
- Объединение клиентской базы
- Управление логикой работы корпоративной телефонии

Достижения:
- Была разработана, принята и запущена в работу Концепция по исходящей активности (описание поводов, типов, инструментов, частоты контактов с клиентами)
- Были разработаны, приняты и запущены в работу регламенты по работе с клиентской базой, по работе с претензиями;
- Был проведен анализ существующих на рынке CRM-систем; по результатам было принято решение создавать свою систему;
- Была разработана, запущена и внедрена CRM-система в части работы с клиентской базой и исходящей активностью в рамках всего холдинга Гема Моторс;
- Был разработан, настроен и запущен в работу механизм синхронизации существующей DMS и CRM-системы;
- Было разработано проектное задание по блоку CRM в рамках единой ERP-системы холдинга;
- Была объединена клиентская база в рамках всего холдинга Гема Моторс с проверкой и удалением дублей, сохранением всей информации по автомобилям клиентов, истории взаимоотношений с клиентами;
- Было составлено ТЗ на логику работы телефонии в рамках холдинга Гема Моторс (IVR, интеллектуальная маршрутизация звонка, интеграция с CRM-системой).

Август 2006 — Август 2010
Александр Нэй, ООО
Руководитель IT-службы
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры предприятия
- Внедрение и поддержка учета строительных проектов в MS Project
- Разработка, внедрение и поддержка корпоративной информационной системы
- Мастеринг, запуск, поддержка интернет-сайтов компании
- Внедрение и поддержка внутрикорпоративной системы IP-телефонии

Достижения:
- За время работы компьютерная сеть расширилась с 8-ми до более 50-ти компьютеров
- Режим работы сети переведен с одноранговой на доменную
- В единую сеть были объединены 3 рядом расположенных офиса
- За время работы была внедрена система ведения проектов в MS Project на уровне отслеживания сроков работ
- Была разработана КИС в части учета материальных и денежных ресурсов
- Было разработано ТЗ на КИС в части учета трудовых ресурсов
- Был разработан и запущен в эксплуатацию сайт столярного направления компании: http://www.neywood.ru
- Запущена внутрикорпоративная система IP-телефонии на базе Asterisk (около 30-ти абонентов)

Июль 2004 — Октябрь 2005
Европа Инжиниринг Сервис
менеджер по продажам (руководитель направления)
Москва
Обязанности и достижения

Руководства направлением по обслуживанию высокопроизводительных компрессоров высокого давления для линий выдува ПЭТ-тары. Продажи, закупки запчастей из Италии, руководство 3-мя сервис-инженерами.

Август 2000 — Декабрь 2003
ЗАО "НТЦ Приводная техника"
менеджер по закупкам
Москва
Высшее образование
Сентябрь 1997 — Май 2003
МГТУ им. Баумана
Робототехники и комплексной автоматизации; РК
Москва