Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Опыт работы в автомобильном бизнесе (блок CRM), разработка, запуск, внедрение ИТ-систем с нуля (Учетные системы, CRM-системы). Постановка ТЗ, руководство проектами.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Несколько сертификатов от intuit.ru о прохождении заочного обучения:
- Введение в HTML
- Разработка расширений для CMS Joomla
- Управление информационными системами

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Ноябрь 2015 — по настоящее время (2 года и 2 месяца)
Aflex Distribution (ГК Софтлайн)
Консультант по внедрению Terrasoft bpm'online
Москва
Обязанности и достижения
  • Проведение предпроектного обследования процессов заказчика, расчёт калькуляции для коммерческого предложения;
  • Сбор требований к системе, разработка технического задания (Концепция внедрения, Технический дизайн);
  • Настройка интерфейса страниц редактирования объектов в системе и настройка процессов;
  • Добавление новых разделов, справочников;
  • Импорт данных;
  • Постановка задач разработчикам, приемка готового функционала;
  • Ведение проекта со стороны исполнителя;
  • Разработка тест-кейсов, проведение тестирования;
  • Обучение пользователей;
  • Разработка инструкций пользователя;
  • Сдача системы заказчику.
Сентябрь 2014 — Октябрь 2015 (1 год и 2 месяца)
Мираполис (Softline)
Аналитик
Москва
Обязанности и достижения
  • Поддержка и настройка CRM-системы (MS Dynamics);
  • Разработка OLAP-куба для анализа данных, объединение данных из учётной и CRM систем.
Июль 2013 — Август 2014 (1 год и 2 месяца)
Ведущий аналитик / Руководитель проекта
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Анализ, описание, оптимизация существущих бизнес-процессов - Подготовка и запуск новых бизнес-процессов (новые поставщики и т.п.) - Руководство (со стороны Заказчика) проектом внедрения Microsoft Dynamics Axapta в области Логистики Достижения: - Были запущены и автоматизированы процессы по нескольким вендорам продукции Информационной безопасности. - В процессе внедрения MS Axapta была опробована новая архитектура приложений (SOA), налажено и запущено приёмочное тестирование силами пользователей
Ноябрь 2011 — Апрель 2013 (1 год и 6 месяцев)
РИТ Центр
Бизнес-аналитик WMS, SCM, CRM
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Анализ, описание бизнес-процессов Заказчика, разработка ТЗ - Руководство группой разработчиков (от 4-х до 8-ми человек) Достижения: - Май - Июнь 2012 Запуск в промышленную эксплуатацию разработанной системы управления складами (WMS) - Ноябрь 2012 Запуск в промышленную эксплуатацию разработанной системы CRM для автодилеров Hyundai
Ноябрь 2011 — Апрель 2013 (1 год и 6 месяцев)
РИТ Центр
Бизнес-аналитик
Москва
Сентябрь 2010 — Август 2011 (1 год)
Гема моторс
CRM-директор
Москва
Сентябрь 2010 — Август 2011 (1 год)
Руководитель департамента CRM
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка стратегии CRM - Выбор и внедрение CRM-системы - Объединение клиентской базы - Управление логикой работы корпоративной телефонии Достижения: - Была разработана, принята и запущена в работу Концепция по исходящей активности (описание поводов, типов, инструментов, частоты контактов с клиентами) - Были разработаны, приняты и запущены в работу регламенты по работе с клиентской базой, по работе с претензиями; - Был проведен анализ существующих на рынке CRM-систем; по результатам было принято решение создавать свою систему; - Была разработана, запущена и внедрена CRM-система в части работы с клиентской базой и исходящей активностью в рамках всего холдинга Гема Моторс; - Был разработан, настроен и запущен в работу механизм синхронизации существующей DMS и CRM-системы; - Было разработано проектное задание по блоку CRM в рамках единой ERP-системы холдинга; - Была объединена клиентская база в рамках всего холдинга Гема Моторс с проверкой и удалением дублей, сохранением всей информации по автомобилям клиентов, истории взаимоотношений с клиентами; - Было составлено ТЗ на логику работы телефонии в рамках холдинга Гема Моторс (IVR, интеллектуальная маршрутизация звонка, интеграция с CRM-системой).
Август 2006 — Август 2010 (4 года и 1 месяц)
Александр Нэй, ООО
Руководитель IT-службы
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры предприятия - Внедрение и поддержка учета строительных проектов в MS Project - Разработка, внедрение и поддержка корпоративной информационной системы - Мастеринг, запуск, поддержка интернет-сайтов компании - Внедрение и поддержка внутрикорпоративной системы IP-телефонии Достижения: - За время работы компьютерная сеть расширилась с 8-ми до более 50-ти компьютеров - Режим работы сети переведен с одноранговой на доменную - В единую сеть были объединены 3 рядом расположенных офиса - За время работы была внедрена система ведения проектов в MS Project на уровне отслеживания сроков работ - Была разработана КИС в части учета материальных и денежных ресурсов - Было разработано ТЗ на КИС в части учета трудовых ресурсов - Был разработан и запущен в эксплуатацию сайт столярного направления компании: http://www.neywood.ru - Запущена внутрикорпоративная система IP-телефонии на базе Asterisk (около 30-ти абонентов)
Июль 2004 — Октябрь 2005 (1 год и 4 месяца)
Европа Инжиниринг Сервис
менеджер по продажам (руководитель направления)
Москва
Обязанности и достижения
Руководства направлением по обслуживанию высокопроизводительных компрессоров высокого давления для линий выдува ПЭТ-тары. Продажи, закупки запчастей из Италии, руководство 3-мя сервис-инженерами.
Август 2000 — Декабрь 2003 (3 года и 5 месяцев)
ЗАО "НТЦ Приводная техника"
менеджер по закупкам
Москва
Высшее образование
Сентябрь 1997 — Май 2003
МГТУ им. Баумана
Робототехники и комплексной автоматизации; РК
Москва