Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Знания:
- Теоретические основы PR, маркетинга, социологии, психологии и рекламы;
- Методика организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций;
- Методика организации работы отдела рекламы;
- Методика оценки стоимости рекламных мероприятий.

Навыки:
- Проведение сбора, обработки информации о рынке, потребителях и конкурентах;
- Проведение SWOT-анализа;
- Работа с фокус-группами, планирование и проведение интервью/анкетирования;
- Подготовка аналитических отчетов.

Профессиональные цели:
PR, продвижение, реклама

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2006 «Хрустальный Апельсин», Санкт-Петербург. Участник конкурса.

2006 «PR-Проба», Санкт-Петербург. Участник конкурса.

2006 «Золотое перо», Екатеринбург. Участник конкурса.

2003 «PR-Проба», Санкт-Петербург. Финалист конкурса в номинации «Лучший Интернет-сайт в области PR».

2002 «Хрустальный Апельсин», Санкт-Петербург. 1 место в номинации «Лучший PR-проект в области культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса».

2002 «SIFE», Санкт-Петербург. V место в Региональном конкурсе SIFE.

Членство в обществах и ассоциациях:
РГО
ВелоПитер

Дополнительная информация:
Хобби — спорт, чтение, компьютеры, музыка, фотография, дизайн.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Август 2011 — по настоящее время (6 лет и 4 месяца)
SMM manager
Октябрь 2010 — по настоящее время (7 лет и 2 месяца)
SMM-менеджер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - взаимодействие с аудиторией в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter
Май 2009 — по настоящее время (8 лет и 7 месяцев)
руководитель
Санкт-Петербург
Май 2008 — Июнь 2009 (1 год и 2 месяца)
Русский Регистр
специалист по связям с общественностью, пресс-атташе
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - планирование комплекса работ по PR, взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ; - формирование и работа с информационными поводами, управление информационной политикой 34 филиалов (Россия, СНГ); - планирование и мониторинг рекламных кампаний, акций; копирайт; подготовка пресс-релизов, имиджевых статей; - организация и проведение рекламных компаний, пресс-конференций, выставок, презентаций; - информационная поддержка и развитие корпоративного сайта; проведение рекламных компаний с использованием Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун и пр.; - маркетинговые исследования (сбор данных, формирование аналитических таблиц); - работа с базами данных; - ведение отчётной документации. Достижения: - увеличение паблицитного капитала Компании; - разработка и внедрение фирменного стиля (brandbook).
Февраль 2007 — Апрель 2008 (1 год и 3 месяца)
РОСТА ООО
менеджер по рекламе и связям с общественностью
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - развитие интернет-сайта и корпоративной газеты Компании «с нуля»; написание PR-статей, новостей и пресс-релизов; - продвижение бренда «Аптека Радуга» на рынке средствами онлайн и оффлайн; - разработка идей дизайна полиграфической продукции; - планирование, организация и проведение рекламных компаний, пресс-конференций, презентаций; - планирование полного комплекса работ по PR, взаимодействие со СМИ, мониторинг СМИ; - маркетинговые исследования (сбор данных, формирование аналитических таблиц); - контроль исполнения заказов компании (полиграфическая и сувенирная продукция, наружная реклама, дизайнерская работа, размещение рекламных и PR-материалов в СМИ); - участие в формировании корпоративной культуры; - управление федеральными PR-менеджерами (4 чел.). Достижения: - повышение продаж и узнаваемости бренда на рынке; - внедрение веб-сайта компании www.apteka-raduga.ru.
Июль 2006 — Октябрь 2006 (4 месяца)
менеджер по продвижению IT-выставок
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - взаимодействие со СМИ, PR-деятельность, медиапланирование; - ведение сделок от заключения договора до подписания акта о выполненных работах; - поддержка web-сайтов выставок, дизайн полиграфической продукции; - административная деятельность на выставочной площадке; - мониторинг СМИ. Достижения: - проведение крупных международных IT-выставок в Москве на высоком уровне; - повышение узнаваемости бренда компании на Западе.
Октябрь 2005 — Июль 2006 (10 месяцев)
Арбатек
PR-менеджер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - взаимодействие со СМИ, мониторинг СМИ, PR-деятельность; - продвижение бренда «Arbatek» на рынке; - рекламные и маркетинговые кампании; - сопровождение сделок и подготовки документов; - маркетинговые исследования; - работа с партнерами и клиентами хостинг-провайдера. Достижения: - увеличение количества клиентов компании и повышение прибыли.
Февраль 2004 — Май 2005 (1 год и 4 месяца)
NCA
специалист по PR
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - взаимодействие со СМИ, PR-деятельность, медиапланирование, мониторинг; - проведение промо-пресс-конференций с известными артистами; - административная деятельность на концертной площадке; - ведение сделок от заключения договора до подписания акта; - внутрикорпоративный PR; - проведение рекламных кампаний; - поддержка сайта компании; - участие в специализированных выставках. Достижения: - повышение узнаваемости бренда среди российских и западных партнёров.
Высшее образование
Январь 2009 — Январь 2012
СПбГПУ
Переподготовки специалистов; ФПС
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
Инженер по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»
Январь 2001 — Январь 2006
НИЯК
Основных образовательных программ (очного обучения)
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
Специалист по связям с общественостью (public relations)