Обо мне

Позитивный уверенный в себе человек, всегда достигаю поставленной цели.

Опыт работы
Август 2015 — Февраль 2016
Такси 063
Директор по развитию такси
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Директор по развитию такси
Функциональные обязанности:
- увеличение числа заказов;
- разработка программы мотивации пассажиров;
- разработка планов развития компании;
- анализ рынка, анализ конкурентной среды.

Достижения:
- за первые два месяца увеличение оборота на 15%

С ноябрь 2015 исполнительный директор такси 063
Функциональные обязанности:
- руководство службой такси;
- контроль финансовых показателей;
- работа с персоналом (наем , обучение , адаптация).

В подчинении – 150 человек.

Апрель 2011 — Июль 2015
Такси Спринт
Генеральный директор
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Функциональные обязанности:
• разработка стратегии развития компании и внедрение утвержденной стратегии;
• общее руководство компанией;
• формировании бюджета и контроль его выполнения;
• организация и управление персоналом;
• разработка инструкций и должностных обязанностей;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• контроль дебиторской задолженности;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• обеспечение соблюдения законности в деятельности компании.

В подчинении – 50 человек.

Достижения:
• по итогам 2015 г. лауреат Седьмой национальной премии "Предприятие года - 2015";
• по итогам 2014 г. заняли 4 место в Санкт-Петербурге по общегосударственному федеральному статистическому ранжированию хозяйствующих субъектов по критерию "нетто прибыльность продаж" по ОКВЭД 60.22 - деятельность такси;
• внедрение процессорного подхода;
• автоматизация - внедрение CRM системы.

Март 2008 — Март 2011
Менеджер по управлению бизнес-процессами и качеству
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Организация и контроль работы подразделений предприятия направленное на оптимизацию бизнес процессов в компании;
- Внедрение процессорного подхода;
- Руководство проектом – «Автоматизация бизнес процессов»;
- Участие в проекте «Сертификация ИСО 9001:2000»;
- Организация и участие в описание бизнес процессов, определение ключевых показателей эффективности бизнес процессов (КПЭ БП);

Достижения:
- Внедрение автоматизированного Call центра, на платформе NAUPhone.
- Создание методологии по описанию БП.
- Создание "Классификатора бизнес процессов" для компании.
- В 2009 - 2010 капитан спортивной пейнтбольной команды "ЛАНК Телеком". Участие в городских спортивных мероприятий. Под моим руководством команда, не один раз, занимала призовые места.

Награжден тремя диплома, всекорпоративного конкурса ЕСТЬ ИДЕЯ.

Апрель 2007 — Март 2008
Руководитель отдела обслуживания клиентов
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Управление работой подчиненных группы (25-30 чел): группой поддержки клиентов (Call центр); группой обслуживания VIP клиентов; группой кредитного контроля; группой обработки документов.
- Ведение клиентской базы в Биллинге.
- Контроль «закрытие биллингова периода».
- Контроль и сопровождение различных договоров.
- Управление доставкой документов, клиентам.
- Управление решением сложных вопросов, задач, проблем.
- Разработка различные регламенты взаимодействия. Отслеживание выполнение регламентов.
- Разработка программы обучений для подчиненных сотрудников. Организация и проведение обучения.
- Разработка, сбор и анализ различные отчетов КПЭ.

Достижения:
- Наладил успешную работу между коммерческим и техническим департаментами.

По итогам 2007г. награжден Золотым сертификатом сотрудника ЛАНК Телеком, в номинации: "Главный коммуникатор успешно прокоммуникатировавший и добившийся небывалых успехов в 2007г. в налаживание всяческих связей между коммерческим и техническим департаментами.

Ноябрь 2005 — Март 2007
ООО «СИГМА»
Заместитель Генерального директора
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- ведение оперативной и хозяйственной деятельность организации;
- участие в разработке стратегии развития организации и воплощению в жизнь принятых решений;
- ведение проектов, в роли исполнителя, и в роли заказчика;

Достижения:
- доработка 1С под нужды заказчика;
- увеличение клиентской базы в 3 раза;

До августа 2006 работал по совместительству.

Сентябрь 2004 — Август 2006
Начальник отдела
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- создать отдел отдел "Поддержки пользователей"
- наладить работу: группы учета вычислительной техники, группы управления делопроизводством.

Достижения:
- создал отдел «поддержки пользователей» "с нуля";
- в рамках отдела создал и наладил работу команд: диспетчерская служба; группа учета вычислительной техники; группа управления делопроизводством.

Высшее образование
Январь 2007 — Январь 2007
ВЭШ СПБГУЭФ
Санкт-Петербург
Специализация и достижения

Семинар - Управление компанией: процессный подход. Методы и
эффективность.

Январь 2001 — Январь 2005
ЛГУ
Юридический
Санкт-Петербург
Специализация и достижения

Диплом с отличием
присвоена квалификация юрист
по специальности «юриспруденция»

Среднее специальное образование
Январь 1999 — Январь 2001
техн., Санкт-Петербургский кооперативный
Юридический
Санкт-Петербург
Специализация и достижения

Диплом с отличием
присвоена квалификация юрист
специальность – правоведение