Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Развитие бизнеса в сфере IT:
- Построение успешного направления продаж с нуля;
- Формирование и реализация стратегии развития каналов продаж для B2C, SOHO, SMB рынков (ритейл, онлайн, дистрибуторы) в штаб-квартире и региональных офисах;
- Успешное развитие международного розничного бизнеса в сфере IT, вывод компании в лидеры рынка;
- Построение партнерской сети, управление партнерами, партнерские программы;
- Создание эффективных sales команд, в том числе международных и кросс-культурных, мотивация, развитие и коучинг;
- P&L, управление бюджетом, анализ эффективности продаж, KPI.

Профессиональные цели:
Сделать мир лучше

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Корпоративные награды за успешное развитие бизнеса и значительный вклад в развитие компании;
Отраслевые награды: Best Integrated E-commerce Strategy (2009, 2010).

Дополнительная информация:
Публикации:
- Программное обеспечение из России: возможности и особенности построения продаж на западном розничном рынке// Управление продажами. Декабрь 2006.
- Идеи, люди, скорость и Интернет// Компьютерра. № 23. 4 июля 2000 г.

Опыт работы
Октябрь 2016 — по настоящее время (1 год и 1 месяц)
Avast Software
Managing Director, Russia and CIS
Прага
Июнь 2011 — Октябрь 2016 (5 лет и 5 месяцев)
Директор по операциям/ Chief Operations Officer
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Управление развитием бизнеса компании. В сферу ответствености входят развитие партнерской сети, продажи, маркетинг, логистика, международное развитие, контакт центр.
Октябрь 2001 — Апрель 2011 (9 лет и 7 месяцев)
Лаборатория Касперского
Директор по розничным продажам
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Управление департаментом розничных продаж (международный коллектив, более 50 чел), включая его создание с нуля, формирование команды (найм, мотивация, развитие, коучинг персонала), построение бизнес процессов; - Анализ новых рынков, разработка и реализация глобальной стратегии и планов развития международных розничных продаж; - Построение глобальной партнерской сети: разработка партнерской политики и мотивационных программ, переговоры с первыми лицами компаний; - Построение и развитие каналов B2C продаж (ритейл и интернет) в штаб квартире и региональных офисах компании за рубежом; - Формирование и реализация успешной стратегии продвижения в Интернете; - Успешный вывод новых продуктов на рынок; - P&L, формирование и управление бюджетом департамента, анализ продаж и KPI; - Непосредственное участие в разработке глобальной стратегии развития бизнеса компании. Достижения: - Построение и развитие успешного международного B2C бизнеса, продажи были увеличены с $1M до более чем $400M в год - Лаборатория Касперского стала одним из мировых лидеров в B2C сегменте на рынке компьютерной безопасности (№3 в мире): №1 в России и СНГ, Германии, Франции, Испании, Восточной Европе, Китае; №2 в Великобритании, в американском ритейле, Мексике, на Ближнем Корпоративные награды за успешное развитие бизнеса и значительный вклад в развитие компании. Отраслевые награды: Best Integrated E-commerce Strategy (2009, 2010).
Январь 2001 — Октябрь 2001 (10 месяцев)
Sun Capital Partners (Vesta Eurasia division)
Руководитель проекта
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Поиск, предварительная оценка и отбор инвестиционных проектов (IT, e-business); - Консультирование по подготовке бизнес-планов, бизнес-процессаммаркетинговой стратегии и развитию бизнеса для инвестиционных проектов и портфолио компаний Vesta Eurasia; - Партнерства и альянсы для Vesta Eurasia; - Разработка концепции и стратегии развития проекта www.e-start.ru, контент-менеджмент, разработка концепции продвижения проекта; - Управление командой из 3 человек.
Март 2000 — Январь 2001 (11 месяцев)
Компания A.Partners
Менеджер проекта/ Бизнес-аналитик
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка концепций для выведения бизнеса в Интернет (B2B, B2C), включая подготовку бизнес-планов, создание концепций веб – сайтов и координацию работ по их созданию; - Консультации по бизнес-процессам и маркетинговой стратегии; - Контент-менеджмент (включая переговоры с контент-провайдерами, партнерства); - Разработка и внедрение процессов контент-менеджмента; - Участие в проектах (консультировании или создании): «Кирилл и Мефодий», Aport.ru, BeeOnLine.ru, Poll4All.ru.
Июнь 1999 — Февраль 2000 (9 месяцев)
Центр социальных исследований и маркетинговых технологий
Руководитель отдела информации
Обязанности и достижения
Обязанности: - Координация работы по созданию информационного Интернет – сервера «Выборы в России» - www.vybory.ru (разработка концепции, структуры, создание рабочей группы, продвижение); - Участие в подготовке и проведении социологических и маркетинговых исследований, написание рекомендаций для клиентов и разработка PR – акций, в результате которых было проведено несколько успешных кампаний; - Подготовка пресс-релизов.
Высшее образование
Январь 1998 — Январь 1999
Yale
Нью-Хэвн
Специализация и достижения
Годовая стажировка
Январь 1992 — Январь 1997
МГУ
Исторический
Москва