Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Развитие бизнеса в сфере IT:
- Построение успешного направления продаж с нуля;
- Формирование и реализация стратегии развития каналов продаж для B2C, SOHO, SMB рынков (ритейл, онлайн, дистрибуторы) в штаб-квартире и региональных офисах;
- Успешное развитие международного розничного бизнеса в сфере IT, вывод компании в лидеры рынка;
- Построение партнерской сети, управление партнерами, партнерские программы;
- Создание эффективных sales команд, в том числе международных и кросс-культурных, мотивация, развитие и коучинг;
- P&L, управление бюджетом, анализ эффективности продаж, KPI.

Профессиональные цели:
Сделать мир лучше

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Корпоративные награды за успешное развитие бизнеса и значительный вклад в развитие компании;
Отраслевые награды: Best Integrated E-commerce Strategy (2009, 2010).

Дополнительная информация:
Публикации:
- Программное обеспечение из России: возможности и особенности построения продаж на западном розничном рынке// Управление продажами. Декабрь 2006.
- Идеи, люди, скорость и Интернет// Компьютерра. № 23. 4 июля 2000 г.

Опыт работы
Июнь 2011 — по настоящее время
Директор по операциям/ Chief Operations Officer
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Управление развитием бизнеса компании. В сферу ответствености входят развитие партнерской сети, продажи, маркетинг, логистика, международное развитие, контакт центр.

Октябрь 2001 — Апрель 2011
Лаборатория Касперского
Директор по розничным продажам
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Управление департаментом розничных продаж (международный коллектив, более 50 чел), включая его создание с нуля, формирование команды (найм, мотивация, развитие, коучинг персонала), построение бизнес процессов;
- Анализ новых рынков, разработка и реализация глобальной стратегии и планов развития международных розничных продаж;
- Построение глобальной партнерской сети: разработка партнерской политики и мотивационных программ, переговоры с первыми лицами компаний;
- Построение и развитие каналов B2C продаж (ритейл и интернет) в штаб квартире и региональных офисах компании за рубежом;
- Формирование и реализация успешной стратегии продвижения в Интернете;
- Успешный вывод новых продуктов на рынок;
- P&L, формирование и управление бюджетом департамента, анализ продаж и KPI;
- Непосредственное участие в разработке глобальной стратегии развития бизнеса компании.

Достижения:
- Построение и развитие успешного международного B2C бизнеса, продажи были увеличены с $1M до более чем $400M в год
- Лаборатория Касперского стала одним из мировых лидеров в B2C сегменте на рынке компьютерной безопасности (№3 в мире): №1 в России и СНГ, Германии, Франции, Испании, Восточной Европе, Китае; №2 в Великобритании, в американском ритейле, Мексике, на Ближнем

Корпоративные награды за успешное развитие бизнеса и значительный вклад в развитие компании.
Отраслевые награды: Best Integrated E-commerce Strategy (2009, 2010).

Январь 2001 — Октябрь 2001
Sun Capital Partners (Vesta Eurasia division)
Руководитель проекта
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Поиск, предварительная оценка и отбор инвестиционных проектов (IT, e-business);
- Консультирование по подготовке бизнес-планов, бизнес-процессаммаркетинговой стратегии и развитию бизнеса для инвестиционных проектов и портфолио компаний Vesta Eurasia;
- Партнерства и альянсы для Vesta Eurasia;
- Разработка концепции и стратегии развития проекта www.e-start.ru, контент-менеджмент, разработка концепции продвижения проекта;
- Управление командой из 3 человек.

Март 2000 — Январь 2001
Компания A.Partners
Менеджер проекта/ Бизнес-аналитик
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка концепций для выведения бизнеса в Интернет (B2B, B2C), включая подготовку бизнес-планов, создание концепций веб – сайтов и координацию работ по их созданию;
- Консультации по бизнес-процессам и маркетинговой стратегии;
- Контент-менеджмент (включая переговоры с контент-провайдерами, партнерства);
- Разработка и внедрение процессов контент-менеджмента;
- Участие в проектах (консультировании или создании): «Кирилл и Мефодий», Aport.ru, BeeOnLine.ru, Poll4All.ru.

Июнь 1999 — Февраль 2000
Центр социальных исследований и маркетинговых технологий
Руководитель отдела информации
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Координация работы по созданию информационного Интернет – сервера «Выборы в России» - www.vybory.ru (разработка концепции, структуры, создание рабочей группы, продвижение);
- Участие в подготовке и проведении социологических и маркетинговых исследований, написание рекомендаций для клиентов и разработка PR – акций, в результате которых было проведено несколько успешных кампаний;
- Подготовка пресс-релизов.

Высшее образование
Январь 1998 — Январь 1999
Yale
Нью-Хэвн
Специализация и достижения

Годовая стажировка

Январь 1992 — Январь 1997
МГУ
Исторический
Москва