Обо мне

Рассматриваю варианты только удаленной работы.

Специализация и профессиональные навыки:
Unity, Haxe, ActionScript 3, геймдизайн

Профессиональные цели:
Получение актуальных и практически применимых знаний и навыков. Развитие и профессиональный рост.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Ноябрь 2011 — по настоящее время
Работа для души
Программист Action Script 3 , геймдизайнер
Минск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Портальная флэш игра "Catchy Orbit" http://goo.gl/pxets7 (код, игровой дизайн)
- Разработка социальной игры "ЗаБотань" http://vk.com/zabotan (код клиента, игровой дизайн)
- Дизайн уровней для игры "Monster Must Die" http://goo.gl/A314SQ
- Флэш игра "That's My Moon" http://goo.gl/zXhCh2 (идея, vision, некоторые решение игрового дизайна)

Достижения:
- игра "Заботань" заняла 1-е место на конкурсе "Gamak", добавлена в рекомендуемые ВКонтакте
- Конкурсная работа “Новая концепция пошагового боя” была отмечена Дмитрием Ножиным в конкурсе на его блоге : http://goo.gl/b23V40

Сентябрь 2014 — Июнь 2015
Carpazzzi soft
Unity developer
Минск
Июнь 2013 — Сентябрь 2014
Flash developer
Минск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- - Разработка клиента на Android, социальной игры "Слотомания" ( AS3 / AIR )

Август 2012 — Июнь 2013
Integration team lead
Минск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- - Набор и курирование комманды из 10+ человек
- - Подготовка ресурсов в Adobe Flash CS6
- - Автоматизация работы с ресурсами посредствам JSFL
- - Написание утилит для оптимизации работы с графикой на Adobe AIR

Март 2010 — Июль 2010
ЧТУП "ЭльдорадоМ"
Заместитель директора
Климовичи
Сентябрь 2006 — Март 2010
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель
Климовичи
Высшее образование
Июнь 2006 — Май 2013
БРУ-Могилев
Заочный
Могилев