Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- богатый опыт start-up’ов и формирования команд
- кризис-менеджмент, оптимизация организации
- креативное мышление
- умение планировать и действовать в рамках бюджета
- разбираюсь в современных схемах управления и мотивации (ценностное управление, коучинг, Scrum)
- работа с аутсорсерами и удаленными командами
- ведение жестких переговоров
- написания технической документации и художественных текстов
- глубокие знания игр разных типов (настолки, варгеймы и т.д.),
- глубокие знания мировой истории, военной истории, истории культуры, философии и социологии

Профессиональные цели:
Сделать большой проект

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
браузерная игра - Рыбное место
социальные игры (ВКонтакте, Мой мир) - Легород, Скорая помощь, Монстрики, Поцелуй вампира, Доктор Хаос, Фэнтези футбол РФПЛ, Официальный Фэнтези хоккей КХЛ
онлайн игра - 8-й день
ритейл - Hell Spead, Э.Л.И.Т.А
казуальные игры - Обезьянки (компания Дримми, геймдизайн)
бордгеймы -Князья и еще пара десятков

Членство в обществах и ассоциациях:
Возглавляю клуб варгеймеров "Генерал Тактикус"

Дополнительная информация:
женат, трое детей

Опыт работы
Май 2013 — по настоящее время (4 года и 6 месяцев)
Старший продюсер
Минск
Май 2013 — по настоящее время (4 года и 6 месяцев)
Лид отдела RnD
Минск
Обязанности и достижения
Продюсирование проекта WoT:General Организация работы продюсеров департамента Руководство отделом RnD
Май 2012 — Май 2013 (1 год и 1 месяц)
Генеральный продюсер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Создание команды "с нуля", разработка большого интересного интернет-проекта и выведение его на орбиту
Декабрь 2011 — Май 2012 (6 месяцев)
Kama Games
генеральный продюсер
Обязанности и достижения
Обязанности: - организация команды для разработки игровых проектов - обучение персонала и отладка структуры - руководство разработкой проектов Достижения: - Набрал, организовал, обучил, отладил, вывел на старт три игры.
Февраль 2011 — Октябрь 2011 (9 месяцев)
Продюсер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Руководство разработкой социальных игр Достижения: - За полгода подготовлено к выходу четыре игры: Рыбное место (браузерная), Легород, Скорая Помощь, Капиталист.
Октябрь 2010 — Февраль 2011 (5 месяцев)
менеджер проекта
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Поддержка и развитие проектов "Панда&Лось", "На Районе". Достижения: - Исправление экономической и боевой системы в Панде - Значительное поднятие платежей в обоих проектах.
Август 2009 — Сентябрь 2010 (1 год и 2 месяца)
Game Garden
Руководитель разработки
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - стартап, организация команды, управление разработкой соц. игр - составление бюджета и бизнес-плана - управление аутсорсерами - совмещал с должностью лит геймдизанера Достижения: - организация профессиональной продуктивной команды разработчиков - выход в сетях VK и MM пяти соц. игр
Сентябрь 2008 — Август 2009 (1 год)
лит геймдизайнер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - руководство группой геймдизайнеров и коммьюнити менеджеров - написание документации, работы над балансом, заказ арта Достижения: - существенное поднятие посещаемости проекта
Май 2007 — Август 2008 (1 год и 4 месяца)
гейм дизайнер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - написание тех. заданий по механике игры - написание тех. заданий для художников и моделлеров - написание сценария, текстов диалогов Достижения: - игра Hell Spid - игра Э.Л.И.Т.А
Декабрь 2003 — Апрель 2007 (3 года и 5 месяцев)
АСТ
главный редактор отдела настольных игр
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - руководство редакцией - разработка и редактирование настольных игр - работа с авторами и аутсорсерами Достижения: - организация работы отдела "с нуля" - выпуск нескольких десятков настольных игр - в том числе одной из лучших отечественных игр "Князья"
Рекомендательные письма
vzaharchenko
знакомый

Человек с большим набором профессиональных функций, упакованных в очень человеченый организм

Письмо написано 31 октября 2011 в 08:30
vzaharchenko
знакомый

Мудрый и опытный боец

Письмо написано 31 октября 2011 в 08:30