Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

Управление ИТ-подразделением, управление персоналом, создание и эксплуатация современной ИТ инфраструктуры предприятия. Управление телекомуникационным бизнесом.

Опыт работы
Закрытое акционерное общество "Информационные технологии"
Москва
Директор по развитию
Октябрь 2016 — По настоящее время (3 года)

Проектирование, разработка и ввод в эксплуатацию новых ИТ-сервисов. Формирование и реализация программы по увеличению клиентской базы и продвижению услуг компании. 

Операционное управление провайдерским бизнесом (услуги интернет, местной телефонной связи, VOIP).

ООО "Гранлайн"
Москва
Заместитель генерального директора по ИТ
Март 2015 — Ноябрь 2015 (9 месяцев)

Управление провайдерским бизнесом (интернет, местная телефонная связь, IP ТВ). Запуск бизнеса с нуля(стартап).

Построение операционной деятельности подразделений численностью до 10 сотрудников(клиентская служба, техническая поддержка, служба подключений) с постановкой ключевых бизнес процессов. Подготовка и запуск сервисов (интернет, телефония, IP ТВ) Разработка договорной и проектно-эксплуатационной документации.

Инфраструктура на базе Huawei, DLINK, SMG. Подача услуг на базе технологий: GPON, FTTB.

Миэль Группа компаний
Москва
Заместитель директора ИТ департамента
Март 2010 — Февраль 2015 (5 лет)

Управление подразделением, отвечающим за эксплуатацию и развитие телекоммуникационных и сетевых сервисов. 

Организация работы ДИТ в рамках ITIL/ITSM. Выстраивание и поддержание договорных взаимоотношений с бизнес подразделениями по полному ИТ сопровождению. SLA. Отчетность. Коррекция. Ввод в эксплуатацию новых сервисов и услуг.

Роль руководителя проектов при реализации сервисных и инфраструктурных проектов. Завершенные проекты в роли руководителя проекта по модернизации корпоративной сети передачи данных и голоса, проекта по миграции ядра сети во внешний ЦОД, проекты по открытию и вводу в эксплуатацию офисов.

Создание с нуля провайдерского бизнеса с выходом на рентабельность и окупаемость проекта в целом. Полное управление операционной деятельностью. Постановка ключевых бизнес процессов. 

Организация и поддержка инфраструктуры на базе APC, Cisco, HP, NEC, Dell, SMG, Avaya, Panasonic, Microsoft, VMware, Symantec, Касперский, Veem, корпоративное ПО.

Разработка договорной документации (договора, регламенты взаимодействия, должностные инструкции, положения, план аварийного восстановления по ключевым сервисам), а также проектно-эксплуатационной документации.

ОАО "Валента Фарм"
Москва
Руководитель отдела управления ИТ-инфраструктурой
Февраль 2009 — Февраль 2010 (1 год и 1 месяц)

Организация работы эксплуатационного подразделения численностью до 19 сотрудников (3 отдела: отдел системного администрирования, отдел технической поддержки,service desk). 

Обеспечение бесперебойной работы распределенной ИТ-инфраструктуры. Администрирование серверов(Windows 2003, Windows 2008, Exchange, ISA, VMware ESXi, Microsoft hyper-v). Администрирование сетевой инфраструктуры. Организация резервного копирования и защиты информации, антивирусная и антиспам защита. 

Разработка договорной документации (договора, регламенты взаимодействия), а также проектно-эксплуатационной документации.

Холдинг "Миэль"
Москва
Путь от инженера до руководителя департамента поддержки ИТ-сервисов
Сентябрь 1998 — Февраль 2009 (10 лет и 6 месяцев)

Организация работы подразделения численностью до 35 человек (3 отдела: отдел технической поддержки, отдел системного администрирования, отдел ремонта и развития).

Обеспечение бесперебойной работы распределенной ИТ-инфраструктуры (более 30 офисов): сетевая, серверная инфраструктура и инфраструктура рабочих мест(Windows 98, Windows XP, Windows 7, Office 2003-2007, 1c, корпоративное ПО). 

Администрирование серверов(Windows 2003, ISA, VMware ESXi), почтовой системы(MS Exchange 2003), сетевого оборудования(Cisco, 3COM, HP), корпоративной информационной инфраструктуры, организация резервного копирования и защиты информации, антивирусная и антиспам защита. Работа с внешними поставщиками услуг. 

Разработка договорной документации (договора, регламенты взаимодействия, спецификации услуг, SLA), а также проектно-эксплуатационной документации.

Отделение пенсионного фонда РФ по Московской области
Москва
Главный специалист отдела автоматизации
Январь 1995 — Сентябрь 1998 (3 года и 9 месяцев)

Руководство группой (три сотрудника) по обслуживанию единой почтовой системы и модемного пула для всех подразделений по Московской области (более 40). 

Автоматизация сопутствующих процессов по обработке поступающей информации. Программирование на языке Visual Basic и "C". Обслуживание серверов компании (Windows Nt, Novell 3.11). Поддержка и обучение пользователей.

Высшее образование
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Москва
Факультет: Высшая школа международного бизнеса
Сентябрь 2008—Май 2010 (1 год и 8 месяцев)

CIO, MBA

Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет)
Москва
Факультет: Системы управления, информатики и электроэнергетики
Сентябрь 1997—Май 2003 (5 лет и 8 месяцев)
Инженер-системотехник