Опыт работы
Июль 2012 — по настоящее время
ООО "Стратегия Эн-Джи-Эн"
генеральный директор
Москва
Обязанности и достижения

Телекоммуникации, предоставление услуг IP-телефонии (VoIP) клиентам (физическим и юридическим лицам) и операторам связи за рубежом. Предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи, включая транзит трафика, передача голосового трафика по всему миру (A-Z Wholesale Termination).Общее руководство компанией, реструктуризация, бюджетирование.Разработка стратегии компании, решение административных, финансовых и технических вопросов.Проведение переговоров и работа с партнерами (российские и зарубежные компании). Планирование и анализ деятельности компании.Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение эффективности деятельности компании. Внедрение ITSM-системы управления сервисами.Внедрение на предприятии системы онлайн-видеоконференцсвязи.Разработка и реализация сервиса онлайн-видеоконференцсвязи для клиентов компании.Разработка и внедрение новых услуг.Управление персоналом. Разработка KPI и планов повышения квалификации сотрудников.

Май 2011 — Июль 2012
ТНК-ВР
Начальник отдела поддержки и развития СЭД
Москва
Обязанности и достижения

Развитие корпоративных сервисов электронного документооборота в компании ТНК-ВР. Разработка стратегии развития,инициирование изменений, проектов по развитию корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) на платформе «Directum», проектов интеграции с SAP. Постановка задач по созданию новых сервисов, совершенствование архитектуры и инфраструктуры СЭД. Управление качеством сервисов электронного документооборота.Организация и управление единой корпоративной сервисной линией поддержки пользователей СЭД (2 и 3 линии). Разработка единого SLA на услуги поддержки СЭД для предприятий холдинга. Управление изменениями СЭД, разработка регламентов процесса управления изменениями.Обеспечение производственных процессов поддержки и развития СЭД. Планирование и реализация процессов управления услугой, управления изменениями и развития сервиса. Обеспечение качества услуги для заказчиков в соответствии с корпоративными стандартами, архитектурой сервиса, договорными обязательствами, лучшими международными и отраслевыми практиками, в том числе:- Определение потребности заказчиков и бизнес-требований по услугам поддержки и управления изменениями;- Планирование объемов поддержки систем в долгосрочной и краткосрочной перспективе;- Контроль выполнения заявленного уровня услуги, анализ выполнения SLA.- Оптимизация бизнес-процессов, разработка методологии оказания услуг поддержки (регламенты, процедуры, инструкции, карты процессов по передаче/приёмке систем на поддержку, управление инцидентами, управление проблемами, управление ресурсами, управление производительностью и пр.);- Разработка и формирование портфеля услуг по оказываемым сервисам (в том числе по проектным сервисам).- Обеспечение процесса управления релизами (обновлениями ПО Directum) в соответствии с рекомендациями вендора и взаимодействуя с поставщиками решения.- Поддержка дополнительных сервисов (обучение пользователей, семинары, он-сайт сервис и пр.)- Контроль процесса формирования и предоставления консолидированной отчетности по оказываемым услугам заинтересованным лицам, как на систематической основе, так и по запросу.- Организация взаимодействия внутренних подразделений предприятия в рамках предоставления услуг.- Управление реализацией запросов на изменение ПО СЭД. В том числе оценка стоимости запросов на изменение, организация формирования релизов, согласование стоимости и планов реализации с заказчиками, контроль выполнения работ, контроль соблюдения корпоративных процессов, стандартов и ИТ-стратегии в процессе управления изменениями, подготовка отчётности по реализации запросов на изменения, контроль заключения договоров и оплаты выполненных работ.- Управление и взаимодействие с подрядными организациями. В том числе разработка технических заданий (функционально-технических требований), подготовка тендерной документации, техническая и коммерческая оценка поступивших оферт, контроль качества работ.Организация деятельности региональных подразделений, планирование, контроль и оценка эффективности, управление персоналом:- Разработка KPI и планов повышения квалификации сотрудников.- Планирование и контроль затрат подразделения.- Разработка/актуализации ставок и тарифов на услуги.- Контроль рентабельности предоставляемых услуг.- Предложение и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности в рамках предоставления услуг.- Контроль и реализация мероприятий по соблюдению норм и требований охраны труда и промышленной безопасности в подразделении предприятия.