Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Языки: C, C++, C#, Python Разработка интерактивных 3д-приложений: OpenGL, OpenSceneGraph, osgEarth, Qt, GDAL

Профессиональные навыки
C++ ООПQtBoostC#Git
Опыт работы
Август 2016 — по настоящее время
Разработчик
Москва
Январь 2014 — Декабрь 2014
Научный сотрудник
Москва
Обязанности и достижения

Разработка приложения для визуализации 3D-моделей атомных электростанций и результатов моделирования аварийный ситуаций на виртуальном глобусе

Январь 2014 — Сентябрь 2015
Старший научный сотрудник
Москва
Обязанности и достижения

Разработка геоинформационной системы. Визуализация векторных топографических карт на виртуальном глобусе.

Декабрь 2013 — Декабрь 2014
Геофизический центр РАН
Научный сотрудник
Москва
Обязанности и достижения

Визуализация геопространственных данных на сферическом экране

Сентябрь 2012 — Сентябрь 2014
Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова РАН
Научный сотрудник
Москва
Обязанности и достижения

Разработка интерактивных 3D-приложений для демонстрации достижений науки и техники

Сентябрь 2009 — Декабрь 2012
Московский радиотехнический институт РАН
Инженер 1й категории
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка приложений на С++ и Python на базе виртуального глобуса с использованием библиотек OpenSceneGraph и osgEarth.

Февраль 2007 — Июнь 2009
Инженер-программист 3й категории
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка многоэкранного автомобильного тренажера на С++ с использованием библиотеки OpenSceneGraph.

Высшее образование
Сентябрь 2009 — Июнь 2012
МФТИ
Общей и прикладной физики; ФОПФ
Москва
Специализация и достижения

Аспирантура

Сентябрь 2007 — Июнь 2009
МФТИ
Общей и прикладной физики; ФОПФ
Москва
Специализация и достижения

Магистратура

Сентябрь 2003 — Июнь 2007
МФТИ
Общей и прикладной физики; ФОПФ
Москва
Специализация и достижения

Бакалавриат