Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Опыт работы
Информационные технологии
Санкт-Петербург
Апрель 2018 — По настоящее время (1 год и 6 месяцев)

- Тестирование бэк-энд сервисов
- Составление тест-кейсов, чеклистов и тест-планов.
- Тест-анализ
- Нагрузочное тестирование бэк-энд сервисов с использованием Soap UI и Apache Jmeter
- Автоматизация SOAP тестов (Jenkins Pipeline)
- Координация взаимодействия команды тестирования с аналитиками и разработчиками
- Ответы на вопросы, какие тесты нужно автоматизировать, а какие нет
- Взаимодействие с службой эксплуатации в части проведения необходимых тестов на продакшене
- Подготовка и администрирование внутренних тестовых стендов (CentOS)
- Разбор входящих дефектов с продакшена



Достижения:

- Был налажен контакт с командами внешней приемки и командами продуктов-потребителей, что существенно облегчило жизнь команды внутреннего тестирования
- Внедрены элементы оценки трудозатрат на тестирование
- Алгоритм систематизации работы команды тестирования через итеративное тестирование каждой версии, что, как следствие, увеличило прозрачность процессов и повысило удобство тестирования
- Упорядочен порядок заведения найденных дефектов
- Разработаны и успешно применяются нагрузочные тесты
- Проанализированы производительность тестируемых сервисов и разработаны тесты-"лакмусовые бумажки" на перфоманс продуктов (не уложились - чините, пока не уложимся)
- Частично разработаны метрики качества тестирования
Были разработаны и согласованы, но не прижились по не зависящим от меня причинам:
- Тестпланирование на основе TMS Testlink и задач Jira
- База тесткейсов в контексте основного инструмента тестирования (Soap UI)

ООО "Интерактивные технологи и системы"
Санкт-Петербург
Ведущий инженер по техническому сопровождению клиентов
Сентябрь 2017 — Февраль 2018 (6 месяцев)

- Поддержание и развертывание тестовых систем для контрагентов:
- Анализ и решение возникающих в процессе эксплуатации проблем;
- Воспроизведение инцидентов и проблем, занесение подтвержденных проблем в баг-трекер;
- Принятие совместных решений об улучшении сервиса совместно с командой разработки;
- Помощь контрагентам в процессе интеграции, проведение совместного тестирования;
- Конфигурирование системы процессинга платежей;

ЗАО НПП "Системные техологии"
Санкт-Петербург
Ведущий инженер по внедрению и сопровождению
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2017 (7 лет и 1 месяц)

- Поддержка пользователей 2го уровня.


- Отслеживание и решение проблем, как самой системы АСПО (Автоматизированная Система Предрейсовых Осмотров), так и на стыке со сторонними разработками, такими как АСУ-Т (Автоматизированная Система Управления Транспортом), АС ЭТД,
ЭММ (Электронный Маршрут Машиниста), повсеместно внедренные в РЖД.
- Тестирование нового функционала системы АСПО перед тиражированием.
- Внесение проблем, ошибок и инцидентов в баг-треккер.
- Администрирование баз данных, входящих в состав программного обеспечения системы АСПО (MS SQL, Paradox)
- Отслеживание целостности, корректности и актуальности данных, передаваемых посредством специально разработанной системы обменов от каждого терминала сети на центральный сервер организации.
- Конвертация кадровых данных из БД заказчика в БД АСПО.
- Разработка и реализация методик обучения конечного пользователя работе с оборудованием и программным обеспечением.
- Разработка справочных пособий для пользователей.

- Формализация требований пользователей по доработке и модификации функционала программного обеспечения, подготовка ТЗ.
- Подготовка и проведение презентаций, участие в выставках и конференциях.

ООО "Национальные телекоммуникации"
Саванна
Сотрудник технической поддержки хостинга
Февраль 2010 — Август 2010 (7 месяцев)

- Телефонная поддержка клиентов, ведение заявок в системе хелпдеск.


- Администрирование СУБД MySQL
- Администрирование сайтов (в т.ч. написание скриптов) на платформах Joomla, WordPress, Drupal.
- Развертывание интернет-магазинов.
- Составление инструкций по использованию услуг, предоставляемых компанией и наполнение внутренней базы знаний.

HTMLCSSMySQLJoomlaWordpress
ИП Шишков
Санкт-Петербург
Системный администратор
Июнь 2009 — Декабрь 2009 (7 месяцев)

Администрирование и сопровождение:
-серверов на базе Windows/Debian
-Сопровождение парка из 45 рабочих мест на 2 площадках.
-Почтового сервера MS Exchange
-Сборка и установка рабочих мест пользователей
-Обучение пользователей

ГОУ СОШ №599
Санкт-Петербург
Системный администратор
Октябрь 2008 — Май 2009 (8 месяцев)

- Сопровождение и расширение ЛВС
- Сопровождение парка из 30 рабочих мест.
- Обучение пользователей
- Составление инструкций и руководств
- Замещение преподавателя информатики

Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Санкт-Петербург
Факультет: Вычислительных систем и программирования (Вычислительных и радиоэлектронных систем); 4
Сентябрь 2005—Май 2010 (4 года и 8 месяцев)
Дополнительное образование
Лаборатория Качества
 
"Школа тест-менеджеров v.2.0"
Март 2019—Май 2019 (2 месяца)
Moscow Buisness School
 
Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя.
Март 2018—Март 2018
Российская Ассоциация телемедицины
 
XXII Международная школа телемедицины, "Современные аспекты телемедицины". Современные медицинские технологии
Май 2013—Май 2013
Лидер на рынке корпоративного обучения
Москва
Oracle Database: PL/SQL Fundamentals.
Март 2007—Март 2007
SQLOraclePl/sql
Oracle Database: Introduction to SQL
Февраль 2007—Февраль 2007