Обо мне

Высшее образование: специалист по маркетингу.

Опыт продаж: 7 лет.

Последняя занимаемая должность: руководитель образовательных проектов

Опыт работы в отраслях: образование, IT, сертификация, логистика, техническая поддержка.

Опыт работы
Высшая школа ИТ и безопасности
Head of projects
Апрель 2019 — По настоящее время (7 месяцев)

Education and HR:

• Cooperation and organization of joint courses with big IT companies

• Search, selection and training of staff under customers requirements

• Internship of our graduates in customers companies for free (marketing specialists and developers)

• Launch of educational projects for the training and selection of future staff in universities-partners on the regions of Russian Federation.

Pentesting and cyber security:

• External pentesting by HackerU specialists from the Israel office.

• Promotion and development of software developed by our group of copmanies for auto pentesting 24x7

Крупный российский центр для обучения и повышения квалификации специалистов в различных областях IT-индустрии
Руководитель образовательных проектов
Апрель 2017 — Апрель 2019 (2 года и 1 месяц)
  • Организация проектов любой тематики, масштаба и формата.
  • Сотрудничество и организация совместных курсов с ведущими ВУЗами Москвы
  • Продвижение и поддержка отечественных компаний разработчиков Linux ОС в сфере обучения (Basealt, AstraLinux, Rosa Linux)
  • Участие в образовательных мероприятиях

Выполненные проекты:
• Управление проектами по разработке/модификации систем дистанционного образования "под ключ"
• Создание совместного проекта по обучению с МАИ
• Улучшение дистанционного обучения в УЦ.
• Запуски групп обучения выходного и вечернего дня, удаленного обучения
• Авторизация учебного центра в 2 вендорах
• Разработка программ переподготовки/повышения квалификации под требования заказчика, дальнейший поиск обучающихся и их обучение с последующим трудоустройством к Заказчику (Российские и Европейские компании)
• Управление проектами по разработке электронных курсов и тренажеров под Заказчика.
• Организация курсов за рубежом.

Азбука (образовательный контент и ПО, электронные формы учебников, курсы повышения квалификации педагогов)
Москва
Директор по продажам
Август 2016 — Февраль 2017 (7 месяцев)
  • Организация работы отдела продаж с "нуля"
  • Управление и поддержка дилерской сети (региональная сеть более 40 партнеров)
  • Организация вебинаров
  • Участие в образовательных мероприятиях
  • Маркетинговые активности (создание и адаптация материалов, презентаций, официальных писем и раздаточных материалов, обновление веб сайта)
  • Сбор сведений от конечных пользователей и обновление программной платформы
  • Мониторинг и участие в электронных аукционах
  • Коммуникации с Министерствами образования, центрами информационных технологий и институтами развития образования на территории РФ
  • Постоянный поиск новых дилеров для продажи продуктов компании, для интеграции программного обеспечения и для методического сотрудничества  по курсам повышения квалификации работников образования
  • Управление отделом продаж, отделом документооборота и технической поддержки

Результаты: организация и переезд нового офиса, привлечено 17 новых дилеров, организовано серия вебинаров, проведено 4 рекламных компании.

Rover Education (производитель образовательного оборудования и ПО)
Москва
Коммерческий директор
Январь 2015 — Июль 2016 (1 год и 7 месяцев)
  • Управление отделами продаж, отделом логистики и документооборота
  • Постоянный прямой контакт с производствами в Китае
  • Построение дилерской сети по РФ
  • Помощь Гонконгскому офису в продажах за границу
  • Управление процессом разработки и внедрения образовательного программного обеспечения - программа SADCO 123 и SADCO Palette созданные Rover Education
  • Курирование работы с компаниями поставщиками (разработчики, дизайнеры, экспедиторы, сертификация, упаковщики, службы оценки качества, склады, пуско-наладочные службы и т. д.)
  • Разработка и вывод на рынок новых продуктов или обновление имеющихся под требования заказчиков
  • Организацию процессов по сбыту продукции и доставку ее до конечного потребителя
  • Маркетинговые активности (обновление веб сайта, создание и адаптация материалов, презентаций, официальных писем и раздаточных материалов)
  • Участие в образовательных выставках
  • Мониторинг и участие в тендерах

Результаты: мной был подписан и реализован крупный контракт на поставку оборудования в РФ, были созданы 2 образовательные программы, участие в международных выставках - GUESS DUBAI 2015, Spielwarrenmesse 2015, по итогам, которых подписал договоры с компаниями из Мексики, Ямайки, Германии, ОАЭ и Англии. Разработаны и реализованы 14 новых продуктов (оборудование для детей с ограниченными возможностями, мобильные передвижные комплексы, сенсорное оборудование) Оборудованием, произведенным за время работы оснащено более, чем 150 образовательных учреждений.

MVS bid manager
Май 2013 — Март 2014 (11 месяцев)

Специалист по составлению коммерческих предложений мультивендорной технической поддержки

  •     Полное ведение документооборота по всем мультивендорным сделкам на территории РФ
  •         Коммуникация  с заказчиками и бизнес партнерами
  •         Проведение и подписание договоров
  •         Подготовка тендерной документации
  •         Создание и согласование контрактов, дополнительных соглашений, обновление базы данных ИТ парка заказчиков, согласование контрактов
  •           Проактивная командная работа с продавцами, брэндами и менеджментом, внутренними процессами, культурой и бизнес стратегией IBM

Результаты:   было подписано свыше 50 сделок по мультвендорной поддержке

Marketing specialist
Ноябрь 2011 — Апрель 2013 (1 год и 6 месяцев)

Специалист по маркетингу сервисного подразделения

  •      Соблюдение и реализация маркетинг плана
  •      Заказ, проверка перевода и сверстки печатной рекламной продукции, заказ печати, контроль обновления и актуальности данных материалов
  •       Организация вебкастов и мероприятий сервисного подразделения
  •       Полное обновление Каталога по сервисным предложениям
  •       Маркетинговый анализ и отчетность
  •       Мониторинг СМИ

Результаты: было организованно и проведено 7 мероприятий для заказчиков, выпущено около 40 адаптированных брошюр и каталогов,

Высшее образование
Российский государственный торгово-экономический университет; ЗИСТ; МКИ; МКУ; МИСТ; МГУК
Москва
Факультет: Коммерции и маркетинга
Сентябрь 2007—Июль 2012 (4 года и 10 месяцев)

Специалист по маркетингу