Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Специализация:
Разработка компьютерных игр и игр для мобильной платформы.

Навыки:
- Формирование команды,
- Управление командой,
- Гейм-дизайн.

ПО:
Платформы: Mac / PC.
Оффисное ПО: Microsoft Office, Microsoft Project, iWork, CRM-системы.
Дизайн: Adobe Photoshop, Illustrator.
Программирование: AS2, 3, PHP.
Motion дизайн: Adobe Flash, After Effects.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
I место
в номинации «Лучший игровой рекламный проект» за проект "Adidas. +10 Impossible Team", Russian In-Game Advertising Awards

III место
в профессиональной категории, WIF - Webdesign International Festival 2006. Final. Limoges, France.
http://www.webdesign-festival.com

Членство в обществах и ассоциациях:
Не был, не привлекался.

Дополнительная информация:
Хорошее знание английского.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Ноябрь 2012 — Июль 2014 (1 год и 9 месяцев)
Towards Mars!
Продюсер
Москва
Май 2012 — Октябрь 2012 (6 месяцев)
Inspired Games
Менеджер проекта
Обязанности и достижения
Обязанности: - Подбор команды - Организация взаимодействия - Постановка задач - Контроль выполнения и приёмка работ, как от команды, так и от аутсорса
Январь 2011 — Май 2012 (1 год и 5 месяцев)
hex
Руководитель студии
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Стратегическое планирование - Подбор персонала - Развитие команды - Оперативное управление командой
Август 2009 — Май 2012 (2 года и 10 месяцев)
Руководитель проекта
Москва
Обязанности и достижения
Достижения: - Disciples III: Renaissance - Disciples III: Resurrection
Октябрь 2006 — Июль 2009 (2 года и 10 месяцев)
Interactive Solutions
Креативный директор, технический директор, проджект менеджер
Москва
Обязанности и достижения
Производство и запуск ряда крупных игровых проектов: - Adidas Football Manager 2008, - Winston - он-лайн регата, - ASUS тренд клаб, - С новым годом от ММВЗ, - Примерочная ECCO, - Набор игр для British American Tobacco... Разработка креативных концепций интернет проектов (в том числе он-лайн игр). Написание технических заданий и дизайн документов. Участие в пресейле он-лайн проектов крупным брендам, проведение презентаций.
Январь 2006 — Октябрь 2007 (1 год и 10 месяцев)
GASUBASU
Директор
Москва
Высшее образование
Январь 2000 — Январь 2006
ИАТЭ
Кибернетики
Обнинск
Специализация и достижения
Магистр техники и технологий. Диплом посвещён эргономическим исследованиям и конструированию интерфейсов для Ленинградской атомной станции.