Обо мне

Специализация:

- Objective-C, C/C++

- iOS SDK, Mac SDK

- React Native

Профессиональные навыки:

- Знание ООП, паттернов проектирования, основных алгоритмов и структур данных

- Архитектура и разработка мобильных приложений

- Сопровождение и рефакторинг базы кода

- Опыт разработки крупных клиент-серверных проектов

- Управление командой разработчиков

В прошлом:

- C#, ASP .NET MVC, WCF

- PHP, JavaScript

- Oracle, PostgreSQL, MySQL

- Cocos2D-iPhone

Членство в обществах и ассоциациях: https://github.com/alexeylang

Опыт работы
Июль 2015 — по настоящее время (2 года и 4 месяца)
Facebook
Software Engineer
Лондон
Обязанности и достижения
React Native Performance Mobile JS Performance https://code.facebook.com/posts/895897210527114/dive-into-react-native-performance/
Декабрь 2012 — Июль 2015 (2 года и 8 месяцев)
Ведущий клиентский разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка приложений под iOS - Анализ требований, оценка и распределение задач - Построение архитектуры приложений - Дизайн API - Настройка CI на TeamCity - Проведение технических собеседований с кандидатами
Август 2012 — Декабрь 2012 (5 месяцев)
Клиентский разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка UI фреймворка - порт UIKit на cocos2d-iphone. - Оптимизация производительности игр.
Октябрь 2011 — Август 2012 (11 месяцев)
Программист
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка мобильных приложений. - Управление командой - Scrum, Kanban. Достижения: - Проект «Game Insight Center» - социальная сеть для игр компании Game Insight. Разработка SDK для iOS (Objective-C) и ядра сервера (PHP). Релизы в играх - My Country, Rock The Vegas, The Tribez, My Railway, Enchanted Realm, Paradise Island.
Август 2011 — Октябрь 2011 (3 месяца)
Программист мобильного направления
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Портирование и разработка игр под мобильные платформы iOS и Android. Достижения: - Проект «CaveTown» - портирование социальной версии игры (http://apps.facebook.com/cavetown) на iOS. Технологии - Objective-C, cocos2d-iphone. - Опубликовал ряд расширений и изменений для cocos2d-iphone (https://github.com/cocos2d/cocos2d-iphone-extensions).
Сентябрь 2010 — Август 2011 (1 год)
ООО «Разработка кибернетических систем»
Программист
Ульяновск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка программного обеспечения под различные платформы. Достижения: - Проект «Автоматизированная торговая площадка» - сервис проведения различных торгов без ограничения лотов и отраслей (http://sberbank-ast.ru). Технологии - C#, ASP .NET MVC, WCF, MS SQL Server, LINQ, ЭЦП, xHTML, CSS, JS (jQuery). - Проект «Аналитика электронной торговой площадки» - клиент-серверное iOS-приложение (http://itunes.apple.com/ru/app/id452972715?mt=8), в качестве источника данных выступает сервер ЭТП. Технологии - Objective-C, UIKit, YAML, Core Plot, C#, ASP .NET MVC.
Июль 2008 — Сентябрь 2010 (2 года и 3 месяца)
Специалист по ПО
Ульяновск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка и сопровождение программного обеспечения. Достижения: - Проект «Система учета контрагентов» - ПО для ведения учета договоров с контрагентами, контроля сроков окончания договоров, лицензий контрагентов, поставки покупных комплектующих изделий.Технологии - Delphi 7, Oracle 10g, DevExp. - Проект «Система обработки электронных документов» - ПО для обработки XML-документов, основано на паттерне «Фабрика модулей» и позволяет включать новые модули без изменения основного кода. Технологии - Delphi 7, DevExp, Oracle 10g, PL/SQL, XML/XSLT/xPath.
Высшее образование
Январь 2006 — Январь 2011
УлГТУ
Информационных систем и технологий
Ульяновск
Специализация и достижения
Красный диплом
Рекомендательные письма
mihaelisaev
iOS Developer • знакомый

Отлично справляется со сложными и совершенно незнакомыми задачами, моментально вникает в суть и предлагает технически грамотное решение.

Письмо написано 11 января 2012 в 18:59
stepangeneralov
знакомый

Обладает отличными инженерными навыками, пишет хорошо документированный и легко сопровождаемый код.

Письмо написано 04 августа 2012 в 20:13