Запускаем сервис оценки компаний как работодателей на «Моем круге». Узнать подробности
Профессиональные навыки
Опыт работы
Июль 2017 — Март 2018 (9 месяцев)
Front-end
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Проект на angular2, социальная сеть для предпринимателей, был единственным разработчиком, сделал много функциональностей для соц сетей. Пишите скину примеры кода и закрытую ссылку на просмотр.В течение этого времени поработал с двумя проектами:Первый - социальная сеть для предпринимателей.С полного 0 сделал приложение на Angular 2+, socket.io, redux, rx. Полноценная соц сеть, с комментами, лайками, новостями и прочим.Второй - запил CRM в небольшой команде, где я был team-lead-ом, Angular 2, redux, rx.

Июль 2017 — Март 2018 (9 месяцев)
Fornt-end developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Опыт работы в огромной и одной из топовой компании.Опыт работы и поддержка большой кодовой базы.Работал в большом проекте. Из-за этого узнал много всего в том числе continuous integration, unit-тесты, работа в команде из 1000+ человек, командировки и проие радости.Большой энтерпрайз. В основном это фикс багов, использовался AngularJs 1.5, redux, karma, в middleware была node.js. Паралелльно проходил внутренний курсы Angular 2+, redux, react.native, rx.js, менеджмента.

Июнь 2016 — Июль 2017 (1 год и 2 месяца)
Front-end
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Учавствовал в создание веб приложений в рамках компанииalol.io, ulmart.mobile, uniteller, ui-kit. Команда состояла из 2-4 человек. Так же обучал junior, и распределял задачи по команде, немного занимался менеджментом проекта.Так же сделал boilerplate(webpack2) и проекты где я работал там стандартная сборка и выкладка на сервак.Сделал ui-kit для компании, была большая работа с дизайнерами и другими фронтам. Получилось что все правки по ui вносились только в json файл конфига из которого собирался ui-kit. В компании было много однотипых приложений на базе одного, а менялась у них только цветовая схема/кнопки/поля. Теперь управлять их стилями стало легко. К сожалению не хватило времени переехать на компонентный подход. По технологиям: StylusAlol.io было много работы с старой кодовой базой Backbone.Marionette. Производилось куча фич, с параллельным рефакторингом каких-то модулей. Что здесь особенного сделал - ускорил сборку проекта(вместо 40 секунд на пересборку стало 1-2), это позволило нам разрабатывать быстрее. Так же было много переработок с целью доделать фичу/проект к готовое/презентабельное состояние. Webpack, Backbone.marionette, bluebird, socket.io, epoxy, sass.ulmart.mobile - тут уже мало к чему приложил руку, в основном это рефакторинг и перенос старого кода на новую модулью архитектуру приложения, до этого был спагети код. Css modules, Sass/Stylus, webpack2 и все что было в alol.io.Uniteller - это проект платежная форма, собвственно тут я ее делал сам с нуля один. Было принято решение не использовать никакие фреймворки, написать все на vanilla js, собственно были написаны такие сущности как Модель и Вью, было написанно все в компонентном подходе. Большая работа с масками и валидацией. Были написаны автоматические определители банка и типа карты. Vanilla.js, webpack2, OOP(Были саморучно написанные Observable, SIngleton, EventEmitter, Decorator).

Октябрь 2015 — Май 2016 (8 месяцев)
Front-end
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Участвую в создании веб версии приложения CoinKeeper(https://coinkeeper.me/). Занимаюсь front-ом пишу на typescript, использую React.js, sass, jade, grunt. Делаем веб-приложение, аналог мобильного. В компании познакомился с SOLID, SOA, OOP, design patterns.Используемые технологии: ASP.NET, React.js, TypeScript, SCSS, jade, grunt/gulpI take part in the creation of the web version of the application CoinKeeper (https://coinkeeper.me/). I engaged in front-th write in typescript, using React.js, sass, jade, grunt. The company met with SOLID, SOA, OOP, design patterns.Technologies used: ASP.NET, React.js, TypeScript, SCSS, jade, grunt / gulp