28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Senior QA Engineer (Gamedev)

Ф.И.О:        Никонов Антон Александрович

Место расположения:   Респ. Карелия, г.Петрозаводск (Россия)

Готовность к переезду: Да, хочу переехать в Санкт-Петербург

E-Mail:    alien-2k@yandex.ru

Знания:  JIRA, Redmine, Clubhouse, YouTrack, GitHub, GitLab, Google Docs, TortoiseSVN, TortoiseHG, Bitbucket, qTest, TestRail, Sitechco, Jenkins, MySQL Server 5.x, MySQL Workbench 6.x., SQL Manager Lite for MySQL, Selenium IDE, Selenium Webdriver, Eclipse, IntelliJ IDEA, JAVA, Python 3, Ruby, Sublime Text 3, PHP, Composer, Codeception, HTML, XML, Firebug, Firepath, Axure RP Pro 7/8, Windows, Linux

Опыт работы: Свыше 4-х лет

Пол:    Мужской

Возраст:    32 года

Занятость:    Полная занятость (офис), полная занятость (удалённо)

Опыт работы:


Ноябрь 2018 ─ по настоящее время

Компания «Frostgate Studio»

Проект «Deadstate»
Новосибирск, frostgate.studio

Senior QA Engineer

Сентябрь 2018 ─ по настоящее время

Компания «Hattori Games»

Проект «Hattori 2»
Москва, hattorigame.com

Senior QA Engineer

Ручное функциональное и нефункциональное тестирование мобильного приложения, создание контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, отчетов о проведении тестирования, ведение документации по тестированию, аналитика проекта, взаимодействие с командой разработчиков (внесение предложений по улучшению, постановка задач и пр.).

Январь 2018 ─ Май 2018

Компания «GDG Games AB»

Проект «» (не подлежит разглашению по условиям NDA)

Швеция, Älvsjö.

Lead Level Artist / Game Designer

Должностные обязанности:

Поиск «референсов» для будущих локаций и объектов, постановка задач моделлерам и программистам, прототипирование уровней (grey box), сборка уровней в редакторе Unity 3D, импорт новых «ассетов» и моделей в проект, настройка материалов и корректировка цветовой гаммы текстур, создание анимаций, работа с: VFX-эффектами, SFX-эффектами, POST-эффектами; оптимизация локаций, сборка «билдов», тестирование уровней; создание «item-листов» игровых объектов, настройка параметров и баланса игровых объектов, их художественное описание и мн. другое.

Июнь 2017 ─ Февраль 2018

Компания «10500 Games»

Проект «Магнитные шарики: Неон»

Москва, Официальный сайт Google Play

Senior QA Engineer (Наставник)

Проектная работа.

Должностные обязанности:

Проведение первичного собеседования, обучение тестировщиков работе в Jira, qTest, Test Rail. Создание проектов в Jira, планов тестирования в qTest и Test Rail, настройка бизнес-процессов в Jira, интеграция Jira с Test Rail, построение процесса тестирования с «0», управление отделом тестирования.

Март 2017 — Июль 2017

Компания «Jupiter Software»

Проекты «Orbitum Browser» и «Mediaget Torrent Client»

Санкт-Петербург, Orbitum  Mediaget

QA Engineer (Частичная занятость)

Должностные обязанности:

Ручное функциональное тестирование мобильных и настольных приложений, создание тест-планов, контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, отчетов о проведении тестирования, ведение документации по тестированию, аналитика проекта, взаимодействие с командой разработчиков.

Апрель 2017 — Май 2017

Компания «VR Features GmbH»

Проект «Tanks Vs. Aliens»

Берлин, Steam

QA Engineer (Проектная работа. Тестирование третьей итерации)

Должностные обязанности:

Ручное функциональное тестирование игрового проекта, создание тест-планов, контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, отчетов о проведении тестирования, ведение документации по тестированию, аналитика проекта, взаимодействие с командой разработчиков.

Март 2017 — Март 2017

Компания «VR Features GmbH»

Проект «Tanks Vs. Aliens»

Берлин, Steam

QA Engineer (Проектная работа. Тестирование второй итерации)

Должностные обязанности:

Ручное функциональное тестирование игрового проекта, создание тест-планов, контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, отчетов о проведении тестирования, ведение документации по тестированию, аналитика проекта, взаимодействие с командой разработчиков.

Декабрь 2016 — Декабрь 2016

Компания «VR Features GmbH»

Проект «Tanks Vs. Aliens»

Москва, Steam

QA Engineer (Проектная работа. Тестирование первой итерации)

Должностные обязанности:

Ручное функциональное тестирование игрового проекта, создание тест-планов, контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, отчетов о проведении тестирования, ведение документации по тестированию, аналитика проекта, взаимодействие с командой разработчиков.

Июль 2016 — Сентябрь 2016

Компания «РосКвартал»

Проект «РосКвартал»

Петрозаводск, roskvartal.ru

QA Engineer web app`s (Проектная работа)

Должностные обязанности:

Ручное и автоматизированное функциональное тестирование интернет-портала и CRM компании, создание тест-планов, контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, ведение документации по тестированию, аналитика проекта, взаимодействие с командой разработчиков.

Сентябрь 2014 — Июль 2017

Компания «HyperItTrade»

Проект «Отряд: 3D Шутер»

Минск,Группа «Вконтакте»

Steam

Senior QA Engineer (Собственный проект нашей команды)

Должностные обязанности:

Ручное функциональное тестирование игрового web-проекта, создание тест-планов, контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, ведение документации по тестированию, подбор персонала, управление командой тестировщиков (более 10 человек), взаимодействие с командой разработчиков, аналитика проекта и пр.

Support Engineer

Должностные обязанности:

Обработка обращений пользователей, помощь в решении технических проблем, ответы на часто задаваемые вопросы, разрешение конфликтных ситуаций.

Community Manager

Должностные обязанности:

Ведение (модерирование) групп в социальных сетях, развитие игрового сообщества, общение с игроками.

Event Manager

Должностные обязанности:

Написание статей, публикация новостей и конкурсов в социальных сетях.

Сентябрь 2014 — Июль 2016

Компания «CTS Games»

Проект «sZone Online»

Екатеринбург, szone-online.so

Level Designer

Должностные обязанности:

Написание сопроводительной документации для будущих локаций, написание ТЗ для моделлеров/программистов/тестировщиков, отрисовка концептов локаций на бумаге, сборка уровней в редакторе BigWorld World Editor, настройка освещения и эффектов, тестирование уровней и тд.

Март 2016 — Июнь 2016

«Technocracy»

Краснодар, nntechnocracy.center

Google Play

QA Engineer (Проектная работа)

Должностные обязанности:

Ручное функциональное тестирование мобильного игрового проекта, создание тест-планов, контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, отчетов о проведении тестирования, ведение документации по тестированию, аналитика проекта, взаимодействие с командой разработчиков.

Июль 2015 — Июнь 2016

Компания «Gears Of Fun»

Проект «Feed The Spider»

Новосибирск, Группа «Вконтакте»

Google Play

Game Designer / Level Designer(Проектная работа)

Должностные обязанности:

Ведение проектной документации по мобильному игровому проекту, сборка уровней в редакторе Unity 3D, тестирование уровней.

Апрель 2015 — Апрель 2015.

Компания «Fibrum»

Проект «Shoot The Cans VR»

Москва, Группа «Вконтакте»

Google Play

Technical Artist / Level Designer (Проектная работа)

Должностные обязанности:

Прототипирование игровых уровней в редакторе Unity 3D, разработка новых механик.

Август 2015 — Сентябрь 2015

Компания «Crazy Panda»

Проект «Дом 2: Построй свою любовь»

Москва, crazypanda.ru

Приложение в «Фотострана»

QA Engineer web app`s (Проектная работа)

Должностные обязанности:

Ручное функциональное тестирование игрового web-проекта, создание тест-планов, контрольных списков (чек-листов), тест-кейсов, отчетов о проведении тестирования, ведение документации по тестированию, аналитика проекта, взаимодействие с командой разработчиков.

Июль 2013 — Август 2014

Компания «LP Game»

Проект «Lost Paradise»

Москва, lpgame.ru

Level Designer

Должностные обязанности:

Написание сопроводительной документации для будущих локаций, написание ТЗ для моделлеров/программистов/тестировщиков, отрисовка концептов локаций на бумаге, сборка уровней в редакторе Unity 3D, настройка освещения и эффектов, тестирование уровней и тд.

Октябрь 2011 — Октябрь 2012.

Компания «Lost Sector Technologies»

Проект «Lost Sector Online»

Москва, lsonline.ru

Lead Level Designer

Должностные обязанности:

Написание сопроводительной документации для будущих локаций, написание ТЗ для моделлеров/программистов/тестировщиков, отрисовка концептов локаций на бумаге, сборка уровней в редакторе N5 Editor, настройка освещения и эффектов,  тестирование уровней и тд.

Дополнительная информация

Владение пакетами 2D/3D графики:

Unity 3D, Unreal Engine 4, Adobe Photoshop, CrazyBump, SketchUp, Cinema 4D.

Автоматизация тестирования:

Selenium IDE, Selenium Webdriver, Eclipse, Sublime Text 3, Python 3, Ruby, Java, Php, Composer, Codeception.

Прототипирование интерфейсов:

Axure RP Pro 7/8.

Доп. сведения:

Опыт работы с системами контроля версий: TortoiseSVN, TortoiseHG, Bitbucket. Таск-трекинга: JIRA, Redmine; Google Docs.

Системами управления тестами: TestRail, qTest, Sitechco.

Системами управления базами данных: MySQL Server 5.x, MySQL Workbench 6.x., SQL Manager Lite for MySQL.

Системами непрерывной разработки: Jenkins.

ОС семейства: Windows (95-10), Linux (Mandriva, Ubuntu, Xubuntu).

Контактные данные:

Тел.: +7 (953) 536 42 62

E-Mail: alien-2k@yandex.ru

Skype: alienated2k

Высшее образование
Петрозаводский государственный университет
Петрозаводск
Факультет: Повышения квалификации
Сентябрь 2007—Май 2008 (8 месяцев)