Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Аудит маркетинга компании, Стратегии коммуникаций, специальные мероприятия и информационные поводы, маркетинг, PR и реклама в интернет, эффективные коммуникации в секторе b2b. Маркетинговое сопровождение бизнеса. Коучинг руководителя. Специализируюсь в продвижении услуг. Программы лояльности, партнерские, акции стимулирования сбыта. Управление маркетинговыми коммуникациями и процессами. Управление командами специалистов. Достижение целей и результатов. Люблю придумывать экономичные и эффективные решения, в том числе из области партизанского маркетинга. Иногда читаю лекции и делаю справочники по своей специальности. :) Увлекаюсь прикладными финансовыми вопросами - играю в Cash Flow и инвестиции.

Профессиональные цели:
Осваивать новые масштабы в управлении ИМК. Создавать маркетинговые и коммуникационные системы. Консультировать и сопровождать тех, кто готов развивать свой бизнес благодаря маркетингу.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Спикер Odessa Camp с темой "Как бизнес видит социальные сети" в 2010 году.

Проект создания рабочей и приносящей реальную пользу группы профессионалов в ИМК, интегрированных маркетинговых коммуникациях, в рамках E-Club, Клуба Личной Эффективности.

Успешно проведен круглый стол "Человеческие лица одесского интернета", приуроченный ко Дню интернет 30 сентября, 2008 г.

Фестиваль Brahma Open Air`2007 стал победителем в номинации "Лучшая вечеринка года - 2007" по версии журнала "Афиша Одессы".

Лучшим признанием в моей практике стал звонок от редактора одного тематического глянца: "Аленушка, что у вас намечается в ближайшее время? Вы нам звоните, у вас всегда такие интересные для нашего журнала мероприятия!"

Членство в обществах и ассоциациях:
TEDx Odessa
Сообщество интернет-маркетологов Одессы, администратор
Odessa Cash Flow Club
E-Club, Клуб Личной Эффективности, Рабочая группа "Маркетинговые коммуникации" - больше нет, переросла...

Дополнительная информация:
"Лучший модератор" на национальном форуме - тематического раздела PR, 2006 г.

Опыт работы
TEDx Odessa
 
Организатор
Июнь 2011 — По настоящее время (8 лет)
Достижения: - TEDx Odessa LIVE - 29 февраля 2012 года, первое в Одессе событие в духе TED - TEDx Odessa Change - 6 апреля - TEDx Odessa - 24 июня
SelfEmployed
 
Муза маркетинга
Июль 2008 — По настоящее время (10 лет и 11 месяцев)
Обязанности: - Консультации владельцев бизнесов по вопросам маркетинговых коммуникаций их компаний. - Консультации владельцев бизнесов по подбору менеджеров на различные позиции маркетинговых коммуникаций и подбор сотрудников. - Разработка маркетинговых планов и стратегий для бизнесов. - Сопровождение в процессе реализации маркетинговых коммуникаций. Достижения: - С 2008 года, когда это было маленькое Одесское Агентство PR, я настойчиво работала над развитием концепции. - С 2012 года направление Маркетинговых коммуникаций стало партнерским департаментом в аутсорсинговом агентстве ОдБизПрофСервис.
Центр, агентство безопасности
 
И.о. руководителя отдела маркетинга
Август 2011 — Февраль 2012 (7 месяцев)
Обязанности: - Управление деятельностью отдела маркетинга Достижения: - Разработка и вывод на рынок новой услуги компании - Проведение среди клиентов эффективной акции для стимулирования оплаты услуг (решение проблемы с дебиторской задолженностью клиентов) - Оптимизация присутствия компании в интернете и в социальных сетях в частности
Специалист по программам лояльности
Май 2011 — Июль 2011 (3 месяца)
Обязанности: - Разработка и внедрение программы лояльности и партнерских программ
Руководитель отдела рекламы и PR
Июль 2009 — Май 2011 (1 год и 11 месяцев)
Продвижение компании методами рекламы и PR в сети филиалов по Украине. Стратегические и тактические решения, разработка и внедрение планов в филиалах. Основные используемые каналы коммуникации - ТВ, пресса, Интернет.
NTCom
 
PR&Adv manager
Сентябрь 2007 — Июнь 2008 (10 месяцев)
В июне 2008 компания создала креативный стенд на выставке "Цифровое путешествие для всей семьи", который пользовался особым успехом! Моим достижением как менеджера стало значительное увеличение масшаба и количества маркетинговых программ с вендорами (производителями компьютерной техники) для оптового и розничного сектора: - достигли новых партнерских статусов с производителями; - увеличили регулярное проведение акций и мероприятий для оптового сектора; - стали использовать больше инструментов рекламы, PR и мерчендайзинга в розничной торговле;
Adv Ag "Maximum Maximorum"
 
PR&Events Assistant
Июнь 2007 — Август 2007 (3 месяца)
"Лучшая вечеринка года" в Одессе - почти 24-х часовой бразильский пляжный фестиваль Brahma Open Air. Там выступали Gorchitza, JJ Johanson и "черная батарейка" Рамильсон Майя с забойным d'n'b-сетом. Продвижение фестиваля в трех городах Украины, пресс-конференции, пресс-тур и освещение в СМИ в течение всего лета - мой вклад в реализацию этого Действа. - интернет-коммуникации; - связи со СМИ в Киеве, Одессе, Ялте; - пресс-конференции и пресс-тур; - забота о гостях фестивалей: Yonderboy (HU),Telepopmusik (FR), DJ Lucio K (BR), JJ Johanson (SD), Ramilson Maya (BR), DJ Aphrodite (UK), DJ Tahira (BR); Отзывы: Brahma Open Air`2007 - победитель в номинации "Лучшая вечеринка года" от "Афишы Одессы" Виталий Шадчнев, маркетинг-директор сети "Мировая Карта", Киев: "Поздравляю, Вы лучшие организаторы летнего сезона 2007 года!" Michiel Groeneveld, Greenfields Management, Germany: "Thank you as well for having Yonderboi, I spoke to the band yesterday, they really enjoyed the show in Kiev and the great hospitality. We would be happy to come back to Kiev or somewhere else in Ukraine to play for you guys in the future. Stay in touch. Thanks again". URBAN AGENCY ROSTER, Jon Cork, London: "Aphrodite said the party was amazing and he was very well looked after so thanks a lot for that! Many thanks".
Партия
 
PR-консультант на местных выборах
Апрель 2007 — Июнь 2007 (3 месяца)
Партия достигла поставленной цели по присутствию в муниципальном совете. Оигинальным подходом, выделевшим ее из общей массы, стала разработка серии из 8 сообщений, каждое из которых освещало один из аспектов предвыборной программы. Были подготовлены ролики для ТВ и радио, серии листовок и афиш с таким же дифференцированным подходом.
Частная практика, работа без зачисления в штат
PR-консультант
Октябрь 2005 — Апрель 2007 (1 год и 7 месяцев)
Лучшим признанием в моей практике стал звонок от редактора одного тематического глянца: "Аленушка, что у вас намечается в ближайшее время? Вы нам звоните, у вас всегда такие интересные для нашего журнала мероприятия!" За это время самостоятельной работы я получила большой опыт в проведении разного рода проектов, начиная от анти-кризисной медиа-программы для россйского производителя "Веда" и заканчивая комплексной программой развития start-up-проекта студии сувенирной продукции. - Разработка и проведение PR-мероприятий и акций, вечеринок и презентаций, общий event-менеджмент - Работа с прессой, пресс-конференции и публикации - Стратегическое планирование - Копирайтинг - PR и реклама в Интернет (включая блоггинг и социальные сети) - Разработка и проведение тренингов разной тематики
Riscom Computers
 
PR-менеджер
Декабрь 2004 — Ноябрь 2005 (1 год)
Самым крупным моим мероприятием стал международный геймерский турнир "Dominator 2005", организованный для продвижения торговой марки и продукции компании. Турнир стал конкурентом ежегодной компьютерной выставки в Кишиневе и значительно превзошел ее по числу посетителей, отзывов в прессе и популярности.
PR-manager & Editor
Апрель 2004 — Август 2004 (5 месяцев)
Высшее образование
Международный независимый университет Молдовы
Кишинев
Факультет: Журналистики и публичного общения
Январь 2001—Январь 2003 (2 года)
Массовые коммуникации
Открытый международный университет развития человека “Украина”
Киев
Январь 1998—Январь 1998
UN Program for CIS Countries
Молдавский государственный университет; КГУ им. Ленина
Кишинев
Факультет: Журналистики
Январь 1996—Январь 2001 (5 лет)
Рекомендательные письма
bsarkisov
Управление продажами, продажи • знакомый

Несомненный профессионал, знающий о Public Relations в B2B все.

Письмо написано 18 августа 2009 в 13:40