Проводим исследование о профессиональном выгорании в ИТ. Пройти опрос (займёт 10-15 минут).
Обо мне

Я очень люблю современные технологии и интернет. Считаю, что при правильно использовании они могут быть очень полезны людям! Положительным в себе считаю постоянное желание учиться и развиваться, быть открытым к новому. За спиной разнообразный опыт ведения проектов, в том числе своих в области интернета.

Опыт работы
Июнь 2016 — по настоящее время (2 года и 5 месяцев)
Product manager
Москва
Обязанности и достижения

Разработка с 0 новых продуктов, основная цель которых - новые пользователи для школы skyeng.ru.

Продукты над которыми я работал:

1) Агрегатор школ английского языка https://msk.englishchoice.ru/

2) Портал для изучения английского языка http://guruenglish.ru/

3) Портал с тестами http://quiz.skyeng.ru/

Основные задачи:

1) Просчет экономики новых продуктов

2) Подбор новой команды для создания продукта

3) Написания roadmap для каждого продукта

4) Анализ рынка по каждому продукту

5) Непосредственный запуск продуктов и контроль роста

6) Выполнение плана по основным KPI: Заявки и конверсии из заявок в покупку

7) Постановка задач техническим специалистам ( программисты, верстальщики, дизайнеры)

8) Постоянная коммуникация с отделом маркетинга

9) Выдвижение идей новых продуктов, проработка этих идей, экономический просчет и составление плана реализации

10) Аналитика текущих продуктов. Глубокое вовлечение в SEO, работу со всеми каналами привлечения трафика на проект , разработку.

Май 2015 — Май 2016 (1 год и 1 месяц)
Амбер Про, ООО
Product owner
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Работа в it компании из 90 человек, взаимодействие с разными отделами по необходимости. - Ведение коммуникации между стейкхолдерами и командами мобильной разработки - Определение видения продукта - Работа в команде мобильной разработки над внутренними продуктами компании(мини команда, помимо меня, как product owner, состояла из Скрам мастера, двух дизайнеров, UX специалиста, разработчика iOS, разработчика Android приложения) ( мобильное приложение iOS и мобильное приложение Android.) - Работ по методологии SCRUM. Еженедельные митинги ( Демо, Ретро, Планинг, Оценка задач через Скрам-покер, грумминг, ежедневные стендапы) - Написание историй пользователя, их приоритизация для груминга и планинга, ведение бэклога, тесное взаимодействие с командой разработки. - Двухнедельные маркетинговые митинги со стейкхолдерами. Демонстрация текущих результатов итераций, написание Roadmap, обсуждение дальнейшего развития продуктов. - Работа с KPI продуктов, их повышение.
Август 2014 — Май 2015 (10 месяцев)
Стартап - LinesUP App
Product owner, co-founder
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Product owner, co-founder Создание мобильного сервиса для расширения нетворкинга посредством живых встреч ( Приложение для iOs и мобильная веб версия). Продукт разрабатывался с 0 как MVP, для дальнейшего привлечения венчурного капитала 1 Работа в команде из 6 человек, включая меня, как Product Owner 2 Приоритезация минимально необходимого функционала для MVP 3 Customer Development. Проведение опросов у людей, заинтересованных в нетворкинге. 4 Написание Историй пользователя. 5 Донесение видения продукта до команды. Не сумев попасть в инкубаторы и акселераторы, основателями было решено закрыть проект, команда расформирована.
Март 2012 — Август 2014 (2 года и 6 месяцев)
Веб студия Веб Девелопмент
Менеджер проектов в веб студии
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Написание ТЗ - Прототипирование - Работа с командой разработки. Приоритезация задач. Донесение до команды видение клиента. - Отслеживание сроков проекта. - Коммуникация с заказчиком.
Август 2010 — Март 2012 (1 год и 8 месяцев)
Найф энд форк
Руководитель проекта интернет-торговли
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Цель проекта: Создание интернет-магазина с 0 для успешно существующего бизнеса по продаже кухонной посуды и утвари, как отдельное направление розничной торговли в сети. Поиск команды, постановка задач, ответственность за результат. Задачи: 1) Разработка с 0 концепции и структуры сайта. Написание технического задания для программистов и дизайнеров. Продумывание всех деталий с точки зрения юзабилити и конверсий сайта. ( Выполнено. Сайт: knifeandfork.ru ) 2) Создание бизнес плана и бизнес модели под конкретный проект. Анализ рынка, игроков и экономических особенностей конкретной сферы. Составление краткосрочной и долгосрочной стратегии для проекта. (Выполнено) 3) Организация юридического лица, отлаживание всех юридических и бухгалтерских нюансов. (Выполнено) 4) Постановка краткосрочных и долгосрочных целей и задач для сотрудников. (Выполнено) 5) Поиск новой команды (операционисты, дизайнеры, программисты, SEO-специалисты, маркетологи, контент-менеджеры) и постановка задач для них. (Выполнено. В команде работают на постоянной основе и на фрилансе все перечисленные специалисты) 6) Составление маркетингового плана и плана рекламной компании по привлечению потенциальных покупателей на сайт. Монетизация проекта. Создание полноценной комплексной рекламной компании ( Контекстная реклама в сетях Яндекс и Google, SEO оптимизация сайта, баннерная реклама, SMM) 7) Полная аналитика: а) Интернет аналитика ( Составление полезных отчетов в Яндекс метрики, отслеживание конверсий, выполнения целей, поведения посетителей сайта. Составление выводов и рекомендаций к дальнейшим действиям) Руководство SEO-специалистами. (Выполнено) б) Экономическая аналитика (Выполнено) 8) Развитие бизнеса ( постоянное увеличение выручки и прибыли, оптимизация затрат) Финансовые достижения: За 1 год работы на конкурентном сложном рынке, интернет-магазин вышел на самоокупаемость со среднемесячной выручкой = 1 000 000 рублей ( при чистой прибыли = 200 000 р.)
Август 2008 — Август 2010 (2 года и 1 месяц)
Интактос
Сооснователь интернет-магазина
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Запуск всего проекта с 0, работа с дизайнерами и программистами, маркетинговые исследования, управленческий учёт, управление сотрудниками. О проекте: costumchik.ru - первый интернет-магазин карнавальных костюмов, торгующий товарами американских брендов карнавальной тематики по всей России. Достижения: Ежегодное увеличение выручки, создание бренда, успешная продажа проекта. Причина продажи бизнеса: В связи с сильными сезонными колебаниями соучредителями было принято решение продать бизнес и заняться развитием в других направлениях.
Высшее образование
Сентябрь 2003 — Июнь 2008
СПбГЭУ
Факультет менеджмента
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
Факультет экономики и управления, Международные отношения Защитил диплом на отлично.