Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Опыт работы
Крупнейший транснациональный и универсальный банк России
Системный аналитик
Ноябрь 2017 — По настоящее время (2 года)

Проект: Внедрение автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора кол-центра (08.2018 – н.в.).

Обязанности/Достижения:

  • Проектирование архитектуры приложения с учётом интеграций с внешними банковскими системами.
  • Проектирование движка исполнения сценариев для приложения.
  • Подготовка интеграционного решения в части взаимодействия АРМ с системами Speech-to-text и NLP (neuro linguistic programming).
  • Разработка интеграции АРМ с сервисами CTI для управления голосовыми сессиями.
  • Формализация требований, подготовка спецификации и курирование процесса согласования.

Проект: Внедрение SAS RTDM для розничного блока (11.2017 – 08.2018).

Достижения/Обязанности:

  • Внедрил решение на базе SAS RTDM, позволяющее реализовать предиктивность IVR Avaya и сократить трудозатраты операторов на обслуживание клиентов.
  • Разработал архитектуру базы данных для SAS RTDM.
  • Разработал ETL процессы для загрузки информации о клиентах из внешних источниках (банковские системы DWH, скоринг и т.д.).
  • Сбор и формализация требований.
  • Проектирование, разработка и тестирование релизов ETL процессов.
  • Подготовка плана внедрения (MS Project) проекта интеграции SAS RTDM и IVR Avaya. Контроль сроков выполнения.
  • Подготовка технической документации по проекту, проведение ПСИ.
Лидирующий поставщик на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг
Ведущий консультант (Аналитик)
Март 2015 — Октябрь 2017 (2 года и 8 месяцев)

Проект: Внедрение CRM Siebel для банка (06.2017 – 11.2017).

Процессная область: Процесс принятия на обслуживание клиентов ЮЛ (B2B), Know your customer (KYC).

Достижения/Обязанности:

  • Внедрил автоматизированный процесс (KYC) в CRM Siebel для корпоративных клиентов.
  • Сбор и формализация бизнес-требований по процессам приема на обслуживание клиентов ЮЛ, проведение воркшопов, описание процессов.
  • Подготовка технической документации.
  • Проектирование процессов обслуживания клиентов сегмента B2B и согласование результата с заказчиком.
  • Подготовка и передача в разработку User Stories по процессам обслуживания клиентов ЮЛ.
  • Проработка интеграций с системой верификации клиентов (RTDM) и БИС.

Проект: Внедрение CRM Amdocs для телеком оператора. (03.2015 – 06.2017).

Процессная область: Телекоммуникации, Управление услугами (B2C).

Обязанности/Достижения:

  • Внедрил процессы “продажи” и “управление услугами” в CRM для двух макрорегионов с учётом различий в ИТ ландшафте. Спроектировал архитектуру продуктового каталога.
  • Ведение проектов по тиражированию решений, координация работ.
  • Успешно реализовал более 30 бизнес-требований к системам CRM, OMS, EPC.
  • Успешно провел демонстрации и ПСИ по разработанному функционалу.
  • Карьерный рост от Старшего аналитика до Ведущего консультанта (руководителя группы аналитиков).
  • Руководство группой аналитиков, отвечающих за внедрение продуктового каталога.
  • Планирование проекта внедрения, декомпозиция на задачи, контроль сроков, управление рисками.
  • Проведение собеседований, найм и обучение новых сотрудников.
  • Разработка архитектуры продуктового каталога (с использованием eTOM, SID information framework) под биллинговые системы и системы класса Fulfilment разных вендоров.
  • Разработка БФТ (бизнес-функциональных требований), User Story, спецификаций и передача в разработку.
  • Проектирование интеграций CRM/OMS с внешними системами (системы класса OSS/BSS).
  • Тесное взаимодействие с командами разработки и тестирования (Agile Scrum).
  • Консультации 3й линии поддержки пользователей по поступающим инцидентам с PROD.
  • Подготовка SQL-запросов для нужд команд разработки, тестирования и эксплуатации. Помощь в интеграционном тестировании с использованием SoapUI.
Крупнейшая сеть по продаже спортивных товаров и не менее большое it-подразделение
Бизнес-аналитик
Январь 2014 — Март 2015 (1 год и 3 месяца)

• Внедрение PLM системы (система управления жизненным циклом продукта) для производственного департамента. Система успешно внедрен и сдана в эксплуатацию.
• Подготовка ТЗ, функциональных требований и спецификаций для доработки системы PLM. Приоритезация требований. Успешно разработан и внедрен новый функционал системы PLM и новые формы отчетности. 
• Интервьюирование владельцев процесса (в т.ч. на английском). Моделирование полной карты процессов AS IS производственного департамента и проектирование целевых бизнес-процессов (TO BE) с использованием нотаций BPMN, eEPC(ARIS).
• Внедрение автоматической генерации ролевых регламентов SOP(standard operations procedure) на базе процессов TO BE. Требование на доработку (ARIS). 
• Проведение тренингов, демонстраций, обучение пользователей новому функционалу. 
• Помощь в решении инцидентов 3й линии.
• Подготовка периодической отчетности. Ad-hoc анализ.

Американская многоотраслевая инжиниринговая корпорация
Стажировка. Аналитическая поддержка отдела продаж.
Март 2013 — Сентябрь 2013 (7 месяцев)
• Запущено новое бизнес-направление "тендерные продажи" по результатам подготовки анализа рынка и успешной презентации данных. • Аналитическая поддержка отдела продаж. Подготовка отчетности периодической отчетности. • Анализ логистических данных, помощь отделу логистики по контролю доставки. • Подготовка и проведение презентаций для менеджмента и клиентов компании.
Высшее образование
Высшая школа бизнес-информатики
Москва
Факультет: Информационная бизнес-аналитика
Октябрь 2014—Март 2015 (5 месяцев)
Информационная бизнес-аналитика, Высшая школа бизнес-информатики
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Москва
Факультет: Информатики и систем управления; ИУ
Сентябрь 2007—Июль 2013 (5 лет и 10 месяцев)
Системы автоматического управления