Обо мне

Люблю и умею учиться.

Обожаю красивые вещи, а некрасивые - делать красивыми.

Иногда изобретаю велосипед, но делаю это талантливо.

При гуманитарном образовании ценю логику и аналитические подходы.

Не чужд активному спорту, но без фанатизма.

Не строю из себя того, кем не являюсь.

Для дальнейшего профессионального и общего развития интересуют области - искусственный интеллект, биотех, робототехника, космос (почти как Маск), в чуть меньшей степени - финтех.

Лучше всего работаю в компаниях, чьи ценности мне близки и которые я разделяю. Вполне комфортно чувствую себя в условиях роста и поиска новых направлений. В высокой степени многозадачен. Люблю интересные, нетривиальные, новые задачи, на основе которых можно расти - тогда и справляться со всем легче.

Опыт работы
Февраль 2015 — по настоящее время (2 года и 8 месяцев)
Менеджер маркетинговых проектов
Москва
Обязанности и достижения
Менеджер маркетинговых проектов 1) Project management маркетинговых (digital) проектов компании: от планирования и бюджетирования до результата (включая взаимодействие с другими отделами компании и работу с подрядчиками). Разрабатывал и внедрял инструменты для совместной работы и отслеживания результатов. 2) Прорабатывал маркетинговую стратегию компании (аутсорс разработка + собственные продукты): определял основные инструменты и каналы, оценивал, расставлял приоритеты. Написал маркетинговый гайд-бук компании и ряд других проектных гайдов/концептов/моделей. Результаты: компания занимает первые места в отраслевых рейтингах и конкурсах в России и мире. 3) Участвовал в разработке и создании marketing-kit'а компании и ее услуг (элементы фир.стиля, сайт, презентации) и поддерживал в актуальном состоянии. Разработал линейку презентационных материалов для разных ЦА worldwide клиентов. 4) Построил партнерскую сеть (по сути, новый бизнес для компании) из 40+ партнеров: включая разработку финансовой и юридической схем, руководство направлением. Промежуточный результат - 2 500 000+ руб. за 15 месяцев работы сети. Плюс следил за конверсией и думал о том, как ее увеличить. 5) Общался с клиентами и партнерами (в т.ч. зарубежными): консультировал по услугам компании, делал предварительные коммерческие предложения (pre-sale), обсуждал варианты сотрудничества. 6) Помогал разрабатывать стратегию выхода компании на англоязычные рынки. 7) Создавал контент для сайта компании, оптимизировал содержание и структуру. Результат: рост основных показателей сайта до +70% в год. Создавал контент для других точек контакта. 8) Участвовал в профильных мероприятиях от лица компании. Есть публикации.
Декабрь 2011 — Сентябрь 2014 (2 года и 10 месяцев)
Apps4All.ru
Менеджер проектов и работа с партнерами
Москва
Обязанности и достижения
Performance Marketing• развитие партнерской сети;• формирование продукта по продвижению мобильных приложений (CPI / CPA модели);• отслеживание рекламных кампаний;• работа с заказчиками;Направление Developer Relations:• Developer relations management;• привлечение разработчиков на портал;• составление и реализация планов активностей по работе с разработчиками;• вовлечение разработчиков к участию в проектах компании;• налаживание отношений с ключевыми представителями.
Высшее образование
Сентябрь 2005 — Июль 2010
Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
Иностранных языков (ИНЯЗ)
Москва
Специализация и достижения
Лингвист-переводчик