Обо мне

Более 15 лет работы в ИТ и телекоме. Большой опыт внедрения, сопровождения, развития сложных информационных систем (биллинг, OSS/BSS), включая модернизацию бизнес-процессов. Управление ИТ-проектами, Бизнес-анализ.

Опыт работы
Ноябрь 2015 — по настоящее время
QplartfoRm
Менеджер по развитию бизнеса
Москва
Обязанности и достижения

Функции и обязанности:
o Обеспечение процессов подключения компаний к партнерской программе как в части разработки и согласования договорных условий, так и в части интеграции и обеспечения взаимодействия информационных систем
o Проведение переговоров, презентаций и обеспечение процесса заключения договоров
o Разработка технических и организационных решений по реализации партнерских программ
o Подготовка презентаций, коммерческих предложений, технических условий

Достижения:
• Привлечен ряд клиентов, запущен процесс подключения клиентов к партнерской программе
• Разработаны схемы участия клиентов из разных сегментов (ритейл, HoReCa, авиакомпании, транспортные компании, государственные организации) в партнерской программе

Октябрь 2014 — Июль 2015
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва
Обязанности и достижения

Функции и обязанности:
o Развитие отношений с ключевым клиентом, контроль исполнения плана продаж
o Проведение переговоров и обеспечение заключения договоров
o Формирование потребностей ключевого клиента
o Взаимодействие с вендорами и партнерами по подготовке презентаций, коммерческих предложений

Достижения:
• Созданы каналы продаж в ряде телекоммуникационных компаний
• Создан круг коммерческих контактов
• Договоренности о проведении тестовых зон нескольких продуктов (TrackBrowsing, Fraud Management System)
• Договоренности о допуске к участию в конкурсе

Июль 2013 — Декабрь 2014
Архитектор, Бизнес-Аналитик
Москва
Обязанности и достижения

Функции и обязанности:
o Управление, контроль и реализация IT-проектов для заказчиков
o Планирование и контроль исполнения бюджета проектов
o Организация процессов внедрения новых услуг и технологий в информационных системах заказчиков
o Сопровождение процессов обеспечения функционирования IT-процессов и их модернизации
o Разработка технических и функциональных требований, анализ технической возможности, подготовка спецификаций, разработка архитектуры решений в рамках реализации информационных проектов у заказчиков
o Взаимодействия с вендорами и субподрядчиками в рамках реализации проектов у заказчиков

Проекты:
• Подготовка проектной документации по замене биллинговой системы в Центральной Станции Связи ОАО «РЖД».
• Создание автоматизированной системы управления Программой информатизации (АСУ ПИ) ОАО «РЖД» .
• Создание автоматизированной системы управления отраслевых стандартов (АСУ Стандартизация) ОАО «РЖД».

Октябрь 2009 — Февраль 2013
Директор по информационным технологиям
Москва
Обязанности и достижения

Функции и обязанности:
o Управление, контроль и реализация IT-проектов
o Обеспечение внедрения новых услуг и технологий в информационных системах
o Обеспечение функционирования IT-процессов и их модернизация
o Обеспечение информационной безопасности предприятия
o Обеспечение внутренней разработки Корпоративной информационной системы (КИС), обеспечивающей функции NRI, CRM, TTM и OMS.
o Управление персоналом 40 человек
o Разработка технических и функциональных требований, анализ технической возможности, подготовка спецификаций, разработка архитектуры решений в рамках реализации информационных проектов
o Обеспечение взаимодействия с вендорами и интеграторами
o Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения

Реализованные проекты:
• Реализована миграция услуг FMC из АСР «Расчеты-М», собственной разработки, в АСР «Фастком», производства компании «Форс - Центр разработки».
• Реализована миграция услуг ШПД и традиционной телефонии абонентов – физических лиц из АСР «Расчеты-М», собственной разработки, в АСР «Фастком», производства компании «Форс - Центр разработки».
• Обеспечена реализация 1 этапа внедрения услуг SIP-телефонии в информационных системах. Реализована продажа и обслуживание «коробочных комплектов».
• Обеспечена реализация 1 этапа внедрения услуг MVNO в информационных системах. Реализована продажа и обслуживание беспроводных модемов с возможностью тарификации в онлайн-режиме.
• Обеспечено внедрение услуги доступа к сети Wi-Fi с тарификацией в онлайн-режиме и получение эккаунта посредством SMS.
• Обеспечено внедрение тарифов с посуточным списанием абонентской платы.
• Обеспечена модернизация системы предбиллинга HP IUM. В рамках проекта изменена архитектура, что обеспечило увеличение производительности, повышение надежности и уменьшило количество сбоев и ошибок в обработке данных.
• В рамках процесса перевода производства из дочернего предприятия ЗАО «Центел» в ОАО «Центральный телеграф» реализована интеграция информационных систем и обеспечено функционирование бизнес-процессов объединенного предприятия/

Октябрь 2003 — Октябрь 2009
Начальник отдела биллинга
Москва
Обязанности и достижения

Функции и обязанности:
o Внедрение, сопровождение и развитие АСР предприятия
o Обеспечение внедрения новых услуг и технологий в информационных системах
o Обеспечение информационной безопасности в АСР
o Управление персоналом 20 человек
o Разработка технических и функциональных требований, анализ технической возможности, подготовка спецификаций, разработка архитектуры решений в рамках развития АСР
o Обеспечение взаимодействия с вендорами и интеграторами
o Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения

Реализованные проекты:
• Обеспечено завершение процесса внедрения АСР «CBOSSinterconnect» для обеспечения межоператорских расчетов.
• Реализовано расчетное обслуживание IN-услуг в АСР «CBOSSinterconnect».
• Реализовано расчетное обслуживание услуг WLAN-роуминга в АСР «CBOSSinterconnect».
• Организация и непосредственное участие в выполнении работ по миграции услуг из АСР «CBOSSinterconnect» в АСР «ITC Peter-Service».
• Обеспечена интеграция АСР «ITC Peter-Service» с системой корпоративной отчетности
• Организация и непосредственное участие в выполнении работ внедрению АСР «Peter-Service BFN» для расчетного обслуживания абонентов за услуги дальней связи

Август 2000 — Октябрь 2003
Начальник сектора клиентского обучения
Москва
Обязанности и достижения

Функции и обязанности:
o Обеспечение процесса обучения сотрудников предприятий клиентов продуктам CBOSS на территория учебного центра, так и на выезде
o Участие в проектах по внедрению продуктов CBOSS
o Управление персоналом 7 человек
o Разработка и поддержание в актуальном состоянии учебных пособий и планов
o Планирование и контроль деятельности подразделения

Реализованные проекты:
• Принимал непосредственное участие во внедрении продуктов CBOSS на территории компаний-клиентов в различных регионах Российской Федерации, в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане. Выполнял работы по загрузке и вводу тарифных планов, обеспечивал поддержку на гарантийный период
• В качестве руководителя группы внедрения участвовал в запуске услуги Голосовой почты в Кубтелекоме (Краснодар).
• Разработаны курсы для клиентов компании CBOSS по различным продукта и направлениям, таким как Тарификация, тарифы, Биллинг, Генерация счетов, СМС-центр, IVR, Голосовая почта и т.п.

Высшее образование
Октябрь 1994 — Ноябрь 1997
ИвГУ
Физический
Иваново
Специализация и достижения

Кандидат физико-математических наук
Физическая химия

Сентябрь 1989 — Июнь 1994
ИвГУ
Физический
Иваново
Специализация и достижения

Кафедра молекулярной физики