Обо мне

Имею широкий универсальный опыт в области управления ИТ корпоративного уровня в сфере ретейла, энергетики, системной интеграции. Глубокие знания в области управления ИТ и бизнес-процессами. Опыт успешной проектной деятельности.

Сертификаты:

- 2151 Microsoft Windows 2000 Network and Operating System Essentials
- 2152 Implementing Microsoft Windows 2000 Professional and Server
- 2153 Implementing a Microsoft Windows 2000 Network Infrastructure
- 2154 Implementing and Administering Microsoft Windows 2000 Directory Services
- ITIL Foundation
- ИТ-инфраструктура под контролем. Change, Configuration & Release Management (5-55)

Дополнительная информация:

Английский язык свободно.

Водительские права категории «Б», личный автомобиль.

Опыт работы
Апрель 2013 — по настоящее время (4 года и 6 месяцев)
Директор Сервисного центра
Москва
Обязанности и достижения
- Руководство сервисным центром - Руководство службой ИТ - Внедрение инфраструктурных проектов - Работа с удовлетворенностью внутренних и внешних заказчиков - Ведение проектов по мониторингу инфраструктуры - Управление программами поддержки и регламентами работы служб - Проектная работа с Заказчиком
Апрель 2012 — Март 2013 (1 год)
ООО "ЭнергоСтрим Сервис"
Начальник службы развития ИТ услуг
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Руководство службой - Поддержка и развитие системы ServiceDesk - Внедрение и поддержка Call центра - Обеспечение мониторинга и своевременного возобновления ключевых централизованных сервисов - Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании
Февраль 2011 — Март 2012 (1 год и 2 месяца)
ООО "ЭнергоCтим Cервис"
Ведущий инженер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Управление качеством предоставления услуг и отчетность перед заказчиками - Внедрение, эксплуатация, развитие и обучение работе в ПК Naumen ServiceDesk - Организация работы подразделений компании согласно методологии ITIL - Проектирование и внедрение внутренних бизнес-процессов компании Достижения: - Внедрена система Naumen ServiceDesk в компании (500 сотрудников, более 7000 пользователей, 25 обслуживаемых компаний). - Обеспечен контроль качества по измеряемым паратмертам ежемесячной отчетности, введена автоматическая эскалация запросов по регламентному времени, введена система оценок руководством заказчика - Автоматизированы внутренние процессы компании - в части договорной работы и работы с персоналом - Запущена распределенная диспетчерская служба и выделены центры компетенций.
Июнь 2010 — Февраль 2011 (9 месяцев)
ООО "Энeргоcтрим"
Ведущий специалист
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка типового договора поддержки ИТ-услуг - Разработка каталога услуг в составе договора - Разработка SLA в составе договора - Подбор программного комплекса ServiceDesk под нужды компании - Работа с поставщиками услуг Достижения: - Разработан типовой договор, отвечающий требованиям ITIL и понятный для "бизнеса". - Заключено более 20 договоров (на основании типового) на поддержку более чем 6000 пользователей. - Подобран и приобретен программный комплекс ServiceDesk, отчающий требованиям компании и договоров с Заказчиками.
Ноябрь 2006 — Апрель 2010 (3 года и 6 месяцев)
Service-менеджер ИТ
Москва
Обязанности и достижения
Внедрение процессов Service и Configuration менеджмента согласно методологии ITIL/ITSM - Описание и разработка Каталога Сервисов. Разработка ПО(написание ТЗ) для ведения каталога, проработка структуры каталога, описание сервисов. - Создание CMDB(Configuration Management Data Base). Описание справочников КЕ (Конфигурационных Единиц). Разработка (написание ТЗ) для создания БД. - Разработка принципов и процедур заполнения и поддержания Каталога Сервисов и CMDB в актуальном состояние. Учет предостав
Октябрь 2002 — Ноябрь 2006 (4 года и 2 месяца)
Региональный менеджер ИТ
Москва
Обязанности и достижения
Развитие филиальной сети компании, открытие филиалов с нуля. - Разработка архитектуры компьютерной сети и телефонии, прокладка сетей, - Закупка техники и ПО, подключение каналов связи. - Установка и настройка пользовательских машин, серверов под управлением Windows Server 2000 – 2003, Exchange 2003, ISA Server 2000, развертывание доменной структуры. - Подбор ИТ специалистов, обучение персонала работе с ПО. Принимал участие, организовывал, сопровождал открытие более 40 филиалов компании по линии ИТ с командировками. Сопровождение работы филиальной сети по линии ИТ. - Сопровождение и реализация заявок по линии ИТ, решение инцидентов. - Разработка частных и внедрение централизованных решений по технике и ПО для филиалов. - Управление ИТ-специалистами филиальной сети. - Анализ работы, сбор статистики и предоставление отчетов.
Высшее образование
Июль 2000 — Июнь 2013
СГА
Менеджмента
Москва