Обо мне

Имею широкий универсальный опыт в области управления ИТ корпоративного уровня в сфере ретейла, энергетики, системной интеграции. Глубокие знания в области управления ИТ и бизнес-процессами. Опыт успешной проектной деятельности.

Сертификаты:

- 2151 Microsoft Windows 2000 Network and Operating System Essentials
- 2152 Implementing Microsoft Windows 2000 Professional and Server
- 2153 Implementing a Microsoft Windows 2000 Network Infrastructure
- 2154 Implementing and Administering Microsoft Windows 2000 Directory Services
- ITIL Foundation
- ИТ-инфраструктура под контролем. Change, Configuration & Release Management (5-55)

Дополнительная информация:

Английский язык свободно.

Водительские права категории «Б», личный автомобиль.

Опыт работы
Апрель 2013 — по настоящее время
Директор Сервисного центра
Москва
Обязанности и достижения

- Руководство сервисным центром
- Руководство службой ИТ
- Внедрение инфраструктурных проектов
- Работа с удовлетворенностью внутренних и внешних заказчиков
- Ведение проектов по мониторингу инфраструктуры
- Управление программами поддержки и регламентами работы служб
- Проектная работа с Заказчиком

Апрель 2012 — Март 2013
ООО "ЭнергоСтрим Сервис"
Начальник службы развития ИТ услуг
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Руководство службой
- Поддержка и развитие системы ServiceDesk
- Внедрение и поддержка Call центра
- Обеспечение мониторинга и своевременного возобновления ключевых централизованных сервисов
- Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании

Февраль 2011 — Март 2012
ООО "ЭнергоCтим Cервис"
Ведущий инженер
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Управление качеством предоставления услуг и отчетность перед заказчиками
- Внедрение, эксплуатация, развитие и обучение работе в ПК Naumen ServiceDesk
- Организация работы подразделений компании согласно методологии ITIL
- Проектирование и внедрение внутренних бизнес-процессов компании

Достижения:
- Внедрена система Naumen ServiceDesk в компании (500 сотрудников, более 7000 пользователей, 25 обслуживаемых компаний).
- Обеспечен контроль качества по измеряемым паратмертам ежемесячной отчетности, введена автоматическая эскалация запросов по регламентному времени, введена система оценок руководством заказчика
- Автоматизированы внутренние процессы компании - в части договорной работы и работы с персоналом
- Запущена распределенная диспетчерская служба и выделены центры компетенций.

Июнь 2010 — Февраль 2011
ООО "Энeргоcтрим"
Ведущий специалист
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка типового договора поддержки ИТ-услуг
- Разработка каталога услуг в составе договора
- Разработка SLA в составе договора
- Подбор программного комплекса ServiceDesk под нужды компании
- Работа с поставщиками услуг

Достижения:
- Разработан типовой договор, отвечающий требованиям ITIL и понятный для "бизнеса".
- Заключено более 20 договоров (на основании типового) на поддержку более чем 6000 пользователей.
- Подобран и приобретен программный комплекс ServiceDesk, отчающий требованиям компании и договоров с Заказчиками.

Ноябрь 2006 — Апрель 2010
Service-менеджер ИТ
Москва
Обязанности и достижения

Внедрение процессов Service и Configuration менеджмента согласно методологии ITIL/ITSM
- Описание и разработка Каталога Сервисов. Разработка ПО(написание ТЗ) для ведения каталога, проработка структуры каталога, описание сервисов.
- Создание CMDB(Configuration Management Data Base). Описание справочников КЕ (Конфигурационных Единиц). Разработка (написание ТЗ) для создания БД.
- Разработка принципов и процедур заполнения и поддержания Каталога Сервисов и CMDB в актуальном состояние. Учет предостав

Октябрь 2002 — Ноябрь 2006
Региональный менеджер ИТ
Москва
Обязанности и достижения

Развитие филиальной сети компании, открытие филиалов с нуля.
- Разработка архитектуры компьютерной сети и телефонии, прокладка сетей,
- Закупка техники и ПО, подключение каналов связи.
- Установка и настройка пользовательских машин, серверов под управлением Windows Server 2000 – 2003, Exchange 2003, ISA Server 2000, развертывание доменной структуры.
- Подбор ИТ специалистов, обучение персонала работе с ПО.
Принимал участие, организовывал, сопровождал открытие более 40 филиалов компании по линии ИТ с командировками.
Сопровождение работы филиальной сети по линии ИТ.
- Сопровождение и реализация заявок по линии ИТ, решение инцидентов.
- Разработка частных и внедрение централизованных решений по технике и ПО для филиалов.
- Управление ИТ-специалистами филиальной сети.
- Анализ работы, сбор статистики и предоставление отчетов.

Высшее образование
Июль 2000 — Июнь 2013
СГА
Менеджмента
Москва