Проводим исследование о роли образования в ИТ. Пройти опрос (займёт 7-10 минут).
Обо мне

Экономика и жизнь

Две стороны сознательной организации экономической системы - единство познавательной и практической деятельности в процессе формирования структуры и создания институционных условий для их функционирования - выставляют новые требования к развитию экономического образования и науки. Ведь они являются важными составляющими системы менеджмента и от их состояния во многом зависят успехи организации экономических процессов. Такие требования касаются основополагающих моментов любого научного исследования и образования, а именно - нового понимания таких средств познания, как объект, предмет и выбор адекватных методов исследования и создания на их основе соответствующей классификации экономических наук, которая является базой для построения системы образования.

Традиционно при определении объекта экономических исследований проводилась условная линия, которая отмежевывала определенные процессы или явления от более широкой их совокупности и в рамках сознательно избранных границ осуществлялся их анализ. Объект исследования рассматривался как научная абстракция, выбор которой зависел от цели, которая стояла перед исследователем, предусматривал формирование мнимой модели, которая отображала реалии практики. Под предметом, как правило, понимали наиболее глубокий признак (свойство), который пронизывает каждую составляющую объекта исследования и связан с развертыванием первопричин возникновения и развития объекта.

Экономические исследования

Так, объектом экономической теории были процессы создания, распределения, обмена и потребления людьми материальных благ и услуг, а предмет связывался с определенными группами производственных (экономических) отношений. Другие экономические науки в пределах отмеченного объекта экономического исследования выделяли определенные процессы и рассматривали их как собственный объект исследования. Определение объекта и предмета опиралось на принципы классической общенаучной парадигмы, на присущий ей метод восхождения в научном анализе от абстрактного к конкретному.

Организационный подход к экономическим процессам (система менеджмента) предусматривает другое понимание объекта и предмета экономических исследований. Объектом является совокупность относительно отделенных процессов и явлений реальной действительности, которые характеризуются как целостное образование определенного уровня, имеют признаки системности. То есть реальные процессы, которые имеют собственное структурное строение и функции и являются подсистемами более широкой системы, могут рассматриваться как объект исследования.

Предметом научного исследования является главная (системообразующая) связь, которая объединяет все элементы объекта экономической системы или ее подсистем и направляет их активность на достижение главной цели экономической системы. В предмете следует видеть основной канал влияния со стороны целостности на структурные элементы.

http://www.oshoworld.ru/users/nonmate
http://autocrimea.net/index.php?name=account&op=info&uname=oullalura
http://www.eventguide.ru/15/2959891
http://www.avtotut.ru/blogs/index.php?page=user&user_id=911660
http://libertarium.ru/848508
https://subscribe.ru/author/24900544
http://psychosafety.ru/users/26408.html
http://smena-online.ru/profile/tonatersperte
http://www.2photo.ru/ru/profile/78704
http://www.kvester.ru/profile/63423.html
http://www.cn.ru/terka/dersperssofchse/
https://tehnomaks.ru/user.php?op=userinfo&uname=nylplensynd
http://www.game-ost.ru/profiles.php?id=97850
http://www.tomiki-aikido.ru/214653/ta_user_t
http://elrussia.ru/848521
http://www.avtomaster.net/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=pascheihuto
http://malt-orden.info/userinfo.php?uid=234298
http://duna-anapa.net.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=guicoltiwi
http://bobrdobr.ru/people/fanettai/
http://astravo.net.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=raimulrihard
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=bieliotorskors
http://sanatorium.com.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=trepjayprogjac
http://mlmbaza.ru/users30510.html
http://steampunker.ru/profile/lahoverrau/
http://www.freeriding.ru/users/couspice/profile/
http://photopolygon.com/user/1714527
http://info-japan.ru/user/258372
http://infoinsurance.ru/userinfo.php?uid=24118
http://tribuna.od.ua/index.php?name=Account&op=info&uname=binecride
http://openmeta.org/848545
http://primmarketing.ru/user/25340
http://kuvandyk.ru/users-m-details-id-10211.html
http://ingfootball.ru/userinfo.php?uid=41011
http://prompolit.ru/848548
https://dezinfo.net/userinfo/211976/
http://www.privetvsem.ru/index.php?name=Account&op=info&uname=ilenesim
https://best-party.ru/personal/invollati
http://www.volgogradru.com/users/quithusbalttit/
http://www.igram.net/index.php?name=Account&op=userinfo&user_name=harmarocde
http://konradt.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=lohyneco
http://47news.ru/users/175377/
http://www.starterkit.ru/html/index.php?name=account&op=info&uname=zigditop
http://35photo.pro/inmacatco/profile
http://www.docwin.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=propikkimcio
http://ecotechnica.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=saketmache
http://www.slangdictionary.ru/profile/rictcapvairel
http://diagnostics.org.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=locvolnbel
http://www.knowed.ru/index.php?name=account&op=info&uname=raidesfeachan
http://h.ua/partners/profile/pigmirancart-7555.html
http://utrish.com.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=kymycunsa
http://www.poputchik.ru/user/970260
https://pandoraopen.ru/author/viegahiran/
http://www.velorostov.ru/users/70738
http://bestclan.ru/users/66505.html
http://www.vr-online.ru/users/trabarthreefin
http://off-road.vrn.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=romobinmo
http://anapa.net.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=softhiti
http://www.from-jp.ru/gate.html?name=Your_Account&op=userinfo&username=nabobmagist
http://fizika-student.ru/profile.php?lookup=18013
http://amatar.by/index.php?name=Account&op=info&uname=ethrebaris
http://mykostroma.ru/users/30635.html
http://www.tvcok.ru/user/profile/view/93255/
http://maks-fm.ru/users/leivanighti
http://rockyou.kiev.ua/profile?id_user=2445
http://www.vsisumy.com/users/40138
http://www.musichunt.pro/user/profile.htm?id=23451
http://www.experts.in.ua/blog/index.php?page=user&user_id=82092
http://www.autominsk.by/modules.php?name=Journal&file=display&jid=9467
http://pisali.ru/invoiba/
http://www.kpilib.ru/users.php?kid=TWxsVlNVbFNTazAzY3pFeU1UVXpjSEp2VFZORWFVaz0=
http://shop-money.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=repasnica
http://musikanti.ru/id34952
http://luch.ru/profile.php?lookup=20093
http://www.nokia.bir.ru/index.php?name=Account&op=info&uname=nerenrasub
http://www.heavymusic.ru/user/40618/
http://www.bambizo.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=ronannestbi
http://shihan.com.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=fistpredunfil
http://sitelist.in/user/lbusmulsoade
http://pansionat.com.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=obadag
http://anapa-alrosa.com.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=falkbrideste
http://pink-floyd.ru/users/arpstorarin/
http://nyam.ru/users/senmairedktar
http://www.kvester.ru/profile/63535.html
http://kuvandyk.ru/users-m-details-id-10247.html
https://dezinfo.net/userinfo/212040/
http://libertarium.ru/849824
http://shihan.com.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=blacatruci
http://47news.ru/users/175531/
http://ingfootball.ru/userinfo.php?uid=41127
http://info-japan.ru/user/258779
http://www.musichunt.pro/user/profile.htm?id=23464
http://autocrimea.net/index.php?name=account&op=info&uname=toetratcarra
http://www.vr-online.ru/users/sitalevi
http://www.starterkit.ru/html/index.php?name=account&op=info&uname=unitmit
http://konradt.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=dvenuphocna
http://www.avtomaster.net/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=pucreratop
http://www.heavymusic.ru/user/40638/
http://h.ua/partners/profile/rytwendmurid-7584.html
http://off-road.vrn.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=retocontcar
http://tribuna.od.ua/index.php?name=Account&op=info&uname=jongpepmora
http://smena-online.ru/profile/clearalulreri
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=thizwindgeva
http://www.knowed.ru/index.php?name=account&op=info&uname=siesturmafe
http://diagnostics.org.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=mumbpvokon
http://www.tomiki-aikido.ru/214930/ta_user_t
http://primmarketing.ru/user/25360
http://www.docwin.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=stelascharvent
http://steampunker.ru/profile/prefunesly/
http://photopolygon.com/user/1720228
http://www.velorostov.ru/users/70994
http://www.poputchik.ru/user/970821
http://rockyou.kiev.ua/profile?id_user=2449
http://sanatorium.com.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=riroodhtyra
http://prompolit.ru/849853
http://shop-money.ru/modules.php?name=Your_Account&op=userinfo&username=ornteradlei
http://maks-fm.ru/users/viabensnasen
http://www.volgogradru.com/users/urgaysobart/
http://malt-orden.info/userinfo.php?uid=234480

Системообразующей связью, которая обусловливает существование экономической системы, является общественная зависимость людей в хозяйственной сфере, которая возникает в результате развития общественного разделения труда и формирования собственности на ресурсы. Сознательная организация взаимодействия экономических субъектов, что осуществляется под воздействием общественной зависимости, и является предметом экономической науки. Особенности такого взаимодействия экономических субъектов в разных областях хозяйственной жизни, которые имеют признаки объекта научного исследования, могут рассматриваться как предмет соответствующих экономических наук.
Выделение в реально существующей хозяйственной системе определенных процессов, которые осуществляются относительно отделенно и имеют признаки системности, а в их пределах установление специфики взаимодействия между экономическими субъектами дает объективные основания для классификации экономических наук.
Важно подчеркнуть, что взаимосвязь между экономическими науками отображает целостность экономической системы. Все это становится предпосылкой преодоления оторванности науки от практики, надежной основой для построения системы образования, которая обеспечивает не только академические знания, не только познание абстракций экономических процессов, но и знания и способность профессионально участвовать у них.
Экономическое образование должно быть переориентировано на овладение знаниями о сознательной организации экономических процессов, на усвоение системы менеджмента. Оно включает как академические знания о структурном строении и связях, о функциях, которые должны осуществлять экономические субъекты, так и практические знания и приобретение профессиональных компетенций, достаточных для активного участия в экономических процессах.
Подчеркивая единство структурной и функциональной сторон экономической системы, обратим внимание на их относительную отделенность в пределах целостности, на возможность рассмотрения как подсистем экономической системы.


Семантическому ряду понятия "человек", всегда уделяется внимание в теоретических построениях и гипотезах, а следовательно, он достаточно полно исследован и определен, хотя некоторые вопросы остаются дискуссионными. Но необходимость исследования человека определяется не только теоретическими рассуждениями. Важнейшее, то, что человек начинает осознавать свое место и роль в общем процессе ноокосмогенеза, что, безусловно, будет влиять не только на разработку стратегических направлений развития человеческой цивилизации, но и будет определять характер и направление научных исследований уже в ближайшее время. Такая переориентация в общественных приоритетах, когда личность начинает рассматриваться как сама ценность и цель общественного развития проявляется, например, в тенденции к привлечению философов к решению медицинских вопросов (например, ефтаназий), законодательных, исполнительных органов и даже к конгрессу США.
Следовательно, четкое определение семантического ряда понятия "человек" позволит избежать теоретических и практических недоразумений в решении проблем и задач, связанных со статусом человека как существа биологического, социального или биосоциального.

Поэтому, по философской традиции, индивид - это отдельный представитель биологического вида Homo sapiens, который при наличии определенных условий (общения, деятельности, социального окружения и тому подобное) получает возможность формирования человека как существа уже биосоциального. Его развитие не ограничивается биологическим существованием, которое обеспечивается генотипной информацией, а требует подключения к этому процессу социальных факторов. Среди них важнейшее место занимают воспитание и образование, что являют собой каналы трансляции фенотипной информации. В результате развитие потенциала человека становится возможным при наличии в его структуре двух потоков информации - генотипной и фенотипной, циркуляция которых дает возможность рассматривать человека как информационную систему, которая функционирует.
В таком контексте понимания человека как существо биосоциальное требует определения, в котором бы учитывалась двойственность человеческой природы.
Необходимым условием формирования личности как развитого единства физического и духовного компонентов, где переходным звеном есть психический, становится наличие социальной среды, потребность в исполнении определенных функций в котором обусловливается становление личности.
Но уникальность человека заключается как раз в том, что он может не только наследовать и воспринимать ту систему социальных связей, в которой очутился после рождения, но и активно ее изменять в соответствии с собственными убеждениями, ценностями, нормами жизни, представлениями о мире и самому себе. И именно это является главной его функцией, содержание которой заключается в порождении, поддержке в определенных пределах основных характеристик субъективированного потенциального социального мира с дальнейшей трансформацией его в новое качество - объективированную социальную природу, которая подчеркивает
активную, деятельностную сторону человеческого существования, имманентное свойство человека воплощать в жизнь свои идеи, идеалы, способ собственной творческой деятельности.

http://sphynxportal.com/forum/index.php?showuser=22068
http://forum.ixbt.com/users.cgi?id=info:>1337703
http://forum.allgaz.ru/member.php?u=113368
http://trksever.ru/forum/user/38207/
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=59003
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showuser=52645
https://www.motosale.com.ua/forum/index.php?showuser=22822
http://www.hdclub.ua/forum/member.php?79228-kbanirhedquo
http://www.zpu-journal.ru/forum/view_profile.php?UID=107092
http://www.otradny24.ru/forum/user/53941/
http://barca.ru/forum/member.php?u=71277
http://www.hmcity.ru/communication/forum/user/72489/
http://www.iqcomp.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=121585
http://forum.igromania.ru/member.php?u=618686
http://sorel-eco.ru/forum/user/348437/
http://e-puzzle.ru/forum/index.php?showuser=32827
http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=128660
https://buhgalter911.com/yaf/yaf_profile39716.aspx
http://www.confucius-institute.ru/forum/user/41738/
http://www.caduser.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=76803
http://www.consumerinfo.org.ua/forum/view_profile.php?UID=75445
http://www.belmagi.ru/for/profile.php?site=ru&showuser=diastarcarcei&bn=ru_magic
http://www.experts.in.ua/club/forum/user/82160/

Подобное понимание человека как существа активно превращающего окружающий мир, в том числе социальную среду и самого себя производительно согласуется с идеологемой, согласно которой развитие личности определяет тип связи в социальном мире, то есть тип будущей цивилизации.









Опыт работы
Июль 2016 — по настоящее время (2 года и 8 месяцев)
Высшее образование
Сентябрь 2012 — Июль 2016
МГГУ-гуманитарный
Дизайна
Москва
Специализация и достижения
Дизайн