Обо мне

Занимаюсь организацией процесса и дизайном продуктов, интерфейсов, опыта и взаимодействия. В равной степени для веб и мобайл, а также других экранных интерфейсов (Wearable, Smart TV, Connected Car, Static Screens).

В мою компетенцию входит проектирование, дизайн, взаимодействие, тестирование, создание руководств и управление проектами. Работаю в Photoshop, Sketch, Invision, Marvel, Flinto, Principle, Framer, Pixate. Имеется минимальный опыт html, css и js.

В индустрии с 2010 года. Работал с такими прекрасными компаниями как HBO, Adidas, IKEA, Toyota, Сбербанк и другими.

Опыт работы
Сентябрь 2010 — по настоящее время (7 лет и 2 месяца)
Interface Designer / Art-director
Москва
Обязанности и достижения
Начиная с 2010 года и по сегодняшний день в свободное от фултайм работы время принимал участие во фриланс проектах. Занимался проектированием и дизайном интерфейсов (web, mobile, tablet, wearable, tv, connected car, touch-панели), дизайном взаимодействия, тестированием, креативом, графическим дизайном, дизайн фирменных стилей, арт-дирекингом, управлением проектами и командами. Достижения: За 6 лет принял участие в более 80 проектах разной сложности для клиентов более чем из 10 стран.
Сентябрь 2015 — Июнь 2016 (10 месяцев)
Moxie
Design Director
Нью-Йорк
Обязанности и достижения
Нью-Йоркское интерактивное агентство занимающееся разработкой клиентских проектов и собственного стартапа. В мои задачи входило управление направлением дизайна в компании; ведение дизайн процесса; работа с дизайнерами и контроль качества; проектирование, дизайн и тестирование приоритетных интерфейсовых проектов. Достижения: Благодаря одному из проектов был привлечен канал HBO в качестве постоянного клиента; был разработан внутренний стартап-проект, который заинтересовал нескольких инвесторов и в данный момент находится на стадии переговоров о первом раунде инвестиций.
Май 2015 — Сентябрь 2015 (5 месяцев)
Head of UX
Москва
Обязанности и достижения
Крупное интерактивное агентство занимающееся стратегией, рекламными кейсами, разработкой интерфейсов. В мои задачи входило ведение интерфейсовой составляющей агентства, проектирование и дизайн крупных проектов и концепций, формирование гайдлайнов, постановка задач и контроль дизайнеров, работа с front-end разработчиками и техническими подрядчиками. Достижения: За период работы принял участие во множестве тендерах и поработал над веб и мобильными интерфейсами для таких компаний как Toyota, Nissan, Сбербанк, ВТБ24, МДМ Банк и других.
Апрель 2014 — Май 2015 (1 год и 2 месяца)
Quinncia
Product Designer
Нью-Йорк
Обязанности и достижения
Американский стартап с уникальной идеей на рынке. Моя задача заключалась в проектировании опыта и дизайне mvp с нуля, проработке функционала, тестировании, генерации новых идей, дельнейшем развитии проекта и создании новых версий дизайнов, работе с front-end разработчиками. Достижения: Был с нуля разработан крупный проект, внедрено несколько итераций и множество функций после чего были привлечены инвестиции в размере $400k.
Апрель 2014 — Май 2015 (1 год и 2 месяца)
Factorly
Product Designer
Париж
Обязанности и достижения
Французская студия занимающаяся разработкой собственных стартапов. В мои задачи входило проектирование и дизайн продуктов компании, разработка mvp, постановка задач для других дизайнеров, развитие проектов, участие в процессе формирования идей новых продуктов. Достижения: Было разработано несколько успешных проектов, некоторые из которых привлекли инвестиции.
Сентябрь 2013 — Март 2014 (7 месяцев)
Мореон
Product Manager
Москва
Обязанности и достижения
Необычный опыт отличающийся от моей основной деятельности — работа по продвижению нового аквапарка. Задачи заключались в разработке стратегии и новых визуальных коммуникаций, анализе рынка, формировании бюджетов, закупке atl и digital размещений, управлении репутацией и pr, проведении мероприятий по стимулированию продаж, поиску и работе с подрядчиками, формировании задач и контроле специалистов. Достижения: Нашей команде удалось увеличить узнаваемость бренда, расширить каналы коммуникаций, привлечь молодую аудиторию, увеличить посещаемость аквапарка на 60%.
Март 2013 — Сентябрь 2013 (7 месяцев)
Skycampus
Product Designer
Москва
Обязанности и достижения
Молодой стартап привлекший посевные инвестиции. В мою компетенцию входило управление front-end составляющей проекта. Задачи заключались в проработке функционала и архитектуры, проектировании и дизайне интерфейса, формирование задач и контроль других дизайнеров и front-end разработчиков, генерации идей по развитию проекта. Достижения: Был спроектирован и разработан новый продукт в условиях отсутствия возможности проанализировать решения конкурентов.
Март 2013 — Август 2013 (6 месяцев)
Product Designer
Москва
Обязанности и достижения
Крупнейший на рынке сервис по поиску строителей, мастеров и строительных услуг. Моя задача заключалась в поэтапном развитии одного продукта — дизайн нового функционала, работа по упрощению юзабилити, разработка ios и android приложений, разработка гайдлайнов для дизайнеров. Достижения: Была проведена работа по упрощению и оптимизации пользовательских сценариев в условиях функциональной насыщенности сервиса, запутанной архитектуры, консерватизме пользователей и большой офф-лайн составляющей.
Август 2012 — Февраль 2013 (7 месяцев)
Cafe Digital
Art-director
Москва
Обязанности и достижения
Агентство занимающееся разработкой различных креативных концепций и техническим сопровождением. Работа заключалась в формировании визуальных коммуникаций агенства, работе по генерации идей и созданию концептов для клиентских digital проектов (сайты, интерфейсы, интерактивы, смм), формировании задач и контроле дизайнеров, развитии креавтиного отдела.
Январь 2012 — Август 2012 (8 месяцев)
Designer
Москва
Обязанности и достижения
Небольшая веб-студия по разработке сайтов и фирменных стилей. В мои задачи входила обработка входящей информации от клиента, формирование задач для иллюстраторов и копирайтеров, создание идей и концептов digital проектов (сайты, порталы, магазины), полный дизайн и контроль front-end разработки. Достижения: За незначительное время было разработано больше десятка проектов, получен новый опыт по управлению процессами и постановке задач для других дизайнеров, опыт работы над проектами в очень сжатые сроки.