Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

  • Венчурное инвестирование (аналитик в венчурном фонде, оценка стартапов, управление венчурным фондом);
  • Управление интернет проектами (стратегия, управления командой, монетизация);
  • Маркетинг (вывод проектов на рынок).
Опыт работы
BSG
Киев
CIO
Октябрь 2016 — По настоящее время (3 года и 3 месяца)
Chief Investment Officer
AmiranXXI
Киев
Директор по маркетингу
Ноябрь 2015 — Июль 2016 (9 месяцев)
Компания - лидер по продаже одного из строительных прозрачных материалов в Украине. Обязанности: - Увеличение объема рынка и доли компании на рынке; - Оптимизация рекламных бюджетов; - Повышение ROI; - Построение "воронки продаж"; - Интернет-маркетинг (контекстная реклама, емейл-маркетинг, поисковая оптимизация, соц.сети, альтернативные каналы); - Участие в выставках; - Отслеживание лояльности клиентов; - Разработка промо-материалов. Результат: - Построение "воронки продаж"; - Внедрение системы по оценке эффективности всех каналов привлечения пользователей, максимальная автоматизация; - Повышение ROI на 200%; - Снижение затрат на рекламу на 60% при сохранении положительной динамики роста клиентов; - Повышение лояльности со стороны клиентов;
Defcom
Киев
Директор по маркетингу
Октябрь 2014 — Ноябрь 2015 (1 год и 2 месяца)
Компания разрабатывает коммуникационный защищенный мессенджер. Проект финансировался инвестиционным фондом, в котором я работал до этого. Назначен руководить маркетинговой стратегии проекта со стороны фонда. Обязанности: - Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии; - Управление командой; - Позиционирование мессенджера на рынке; - Разработка фирменного стиля; - Привлечение пользователей. Результат: - Проведено исследование ЦА, проанализирован портрет аудитории; - Разработан визуальный стиль приложения, сайта, стикеров, баннеров и тд; - Полная локализация всего контента под 12 языковых групп; - Проведена первичная маркетинговая кампания в украинских СМИ; - Разработана стратегия и проведены тендеры для продвижения проекта в международных СМИ (Bloomberg, The New York Times, TechCrunch etc); - Начата кампания по продвижению проекта в Google Play, AppStore; - Сформирована команда поддержки; - Получены ранние пользователи; - Компания привлекла очередной раунд инвестиций в $10 млн. инвестиций.
Венчурный фонд
Киев
Руководитель проекта, аналитик
Апрель 2014 — Октябрь 2014 (7 месяцев)
Венчурный инвестиционный фонд Обязанности: - Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии; - Управление командой; - Позиционирование фонда на рынке; - Участие в конференциях, выставках; - Поиск стартапов, переговоры, анализ; - Бюджетное планирование. Результат: - О фонде за короткий период времени узнали практически все предприниматели Украины; - За полгода работы фонда получены свыше тысячи заявок на привлечение инвестиций; - Участие в переговорах с предпринимателями на предмет получения инвестиций; - Помощь портфельным кампаниям в разработке маркетинговых стратегий; - Участие в выставках в Украине и СНГ (Например, Золотой партнер IDCEE 2014 etc).
AGRO BUSINESS INTELLIGENCE
Киев
CEO
Февраль 2012 — Апрель 2014 (2 года и 3 месяца)
Аграрная информационно-аналитическая компания AGRO BUSINESS INTELLIGENCE - развитие аграрных онлайн проектов. За два года были запущены и выведены на рынок следующие проекты: 1. Агропортал www.fermer.org.ua, (Агропромышленный комплекс, сельское хозяйство, интернет) Сайт: http://fermer.org.ua Обязанности: - Вывод проекта на рынок "с нуля"; - Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии; - Позиционирование проекта на рынке; - Конкурентный анализ; - Разработка уникальных особенностей продукта; - Участие в аграрных выставках с рекламой проекта; - Переговоры с партнерами; - Контент-маркетинг; - SEO-оптимизация; - Контекстная реклама; - Активность в социальных сетях; - Разработка визуального стиля и POS-материалов; - Программы лояльности; - Бюджетное планирование. Результаты: - За 6 месяцев работы уникальная месячная аудитория выросла с 0 до 25 тыс в месяц без активных вложений в маркетинг (заложенный потенциал позволил по состоянию на апрель 2014 года иметь посещаемость в размере 200 тыс. в месяц или 7-8 тыс в сутки, проект узнаваем на специализированных мероприятиях и среди ЦА); - В рамках маркетинговой стратегии созданы подпроекты - сервис по продаже б/у агротехники (agromachine.org.ua), проведение фермерских гонок на тракторах (данное мероприятие проводилось в оффлайне, среди приглашенных гостей был Министр АПК, руководители Киевского управления АПК, а также районные управления и бизнес), АгроМаркет, АгроТорги и др); - Налажены хорошие деловые связи с ведущими аграрными журналами, выставками, конференциями. 2. Агропортал AGROXY, (Интернет-портал) Сайт: http://agroxy.com AGROXY - европейские аграрные онлайн торги. Обязанности: - Вывод проекта на рынок "с нуля"; - Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии; - Позиционирование проекта на рынке; - Конкурентный анализ; - Разработка уникальных особенностей продукта; - Участие в аграрных выставках с рекламой проекта; - Переговоры с партнерами; Результаты: - Привлечены инвестиции; - За 6 месяцев работы разработан и запущен продукт, сформирована команда, уникальная месячная аудитория выросла с 0 до 50 тыс в месяц без активных вложений в маркетинг; - Созданы представительства в Молдове, Беларуси, Польше. Агропортал OREHOVOD, (Интернет-портал) Сайт: http://orehovod.com 3. OREHOVOD - все об ореховом бизнесе Обязанности: - Вывод проекта на рынок "с нуля"; - Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии; - Позиционирование проекта; - Контроль за качеством контента; - Коммуникация с ореховодами из стран СНГ и мира (США, Турция, Иран, Италия). Результаты: - За 2 месяца проект стал одним из самых популярных для ореховодов на территории СНГ; - Создана команда для создания качественного аналитического материала по ореховой отрасли; - Проект вышел на самоокупаемость.
Три Кирпича
Киев
Руководитель проекта
Июль 2011 — Апрель 2012 (10 месяцев)
Обязанности: - Развитие проекта; - Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии; - Управление командой (в подчинении находилось 10 сотрудников); - Переговоры; - KPI. Результат: - Улучшение конкурентных преимуществ проекта; - Построение отдела по работе с клиентами (саппорт) и отдела по продажам; - Увеличение лояльности клиентов (строительных магазинов и покупателей); - Значительный прирост количества поступаемых заказов; - Положительная динамика посещаемости с долгосрочным трендом.
ConfOG Конференция онлайн игр
Киев
Руководитель орг. комитета
Февраль 2009 — Сентябрь 2011 (2 года и 8 месяцев)
Обязанности: - Панирование конференций в целом и работы орг. комитета с целью качественного проведения Конференции для разработчиков онлайн игр; - Разработка маркетинга, установление стратегического партнерства; - Отбор и договоренности с докладчиками согласно стратегии проекта и потребностям ЦА конференции. Достижения: - За 3 года мероприятие стало знаковым для всей индустрии онлайн игр не только в Украине, но и в ближнем зарубежье.
Art4Art Entertainment
Киев
Продюсер
Апрель 2007 — Сентябрь 2011 (4 года и 6 месяцев)
Занимался разработкой и продюсированием игровых и околоигровых проектов. Проект: http://www.clans-zone.ru (Территория кланов - социальная сеть для игроков) Обязанности: - Разработка общей и маркетинговой стратегии. Достижения: - С минимальным рекламным бюджетом за 5 месяцев была достигнута посещаемость в 200 тыс. уникальных в месяц; налажены взаимоотношения с ведущими онлайн играми СНГ. Проект: http://fcity.ru (Бойцовский квартал - игра по мотивам Бойцовского клуба).
Арт-директор
Апрель 2006 — Апрель 2008 (2 года и 1 месяц)
ЕвроСтар
Киев
Дизайнер
Апрель 2004 — Апрель 2006 (2 года и 1 месяц)
Высшее образование
Киевский национальный университет имени Т. Шевченко
Киев
Факультет: Военный институт
Январь 1998—Январь 2003 (5 лет)
Специальность: экономист.