Проводим исследование о профессиональном выгорании в ИТ. Пройти опрос (займёт 10-15 минут).
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

  • В последнее время: Специалист по повышению качества кода. Включает: архитектурные улучшения, увеличение покрытия тестами, увеличение качество тестов, изменения процессов разработки, документирование общепринятых подходов.
  • Python - разработчик. Технологии: Django, Flask, SQL Alchemy, Celery.
  • В прошлом: PHP - разработчик/тимлид. Опыт включает:
    • Разработка архитектуры с нуля под высокую нагрузку.
    • Руководство командой. Повышение квалификации сотрудников. Работа над мотивацией сотрудников. Организация и проведение тренингов и семинаров.
  • Периодически бываю тим лидом. Иногда это 3 года иногда 2 месяца, зависит от проекта.
Дополнительные интересы:
  • NoSQL, способы хранения и работы с данными.
  • Параллельное программирование. GoLang. GRID.
  • Автоматизация городских проектов. Например: системы оплаты проезда.
Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
  • Прошёл курс M101P MongoDB
  • Сертифицированный инженер Зенда: http://www.zend.com/en/yellow-pages/ZEND007032
  • 2-е место по программированию среди студентов МГВРК.
  • Подготовил к Zend-сертификации 9 человек, включая себя. Тем самым увеличил количество сертифицированных разработчиков в стране в полтора раза (на тот момент).
  • Разработал курс по SQL для команды тестеров.

Публикации на ХабраХабр:

Публикации на ГикТаймс:

2010: Как я угробил SSD за два месяца

Дополнительная информация:

Помимо непосредственной работы изучаю вопросы мотивации сотрудников, способы организации и автоматизации труда. По натуре я всё-таки организатор, просто иногда я организую код, иногда команду. Увлекаюсь вопросами создания больших веб-проектов.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Июль 2013 — Март 2017 (3 года и 9 месяцев)
Python-разработчик
Минск
Обязанности и достижения

Обязанности:

  • Разработка на python.
  • Проектирование архитектуры.
  • Аудит безопасности и производительности.
  • Помощь в найме сотрудников.

Крупные проекты:

Глобальная карта

О проекте: дополнительная походовая игра для танковых кланов. Цель - захват территорий и господство. 

Команда: 20 разработчиков, 10 QA инженеров, 3 менеджера, отдел гейм-дизайна и пр. 

Технологии: Django, falcon, PostgreSQL, RedisDB, memcached, QGIS, QT, openstreetmap. 

Позиции: python-разработчик, проектировщик архитектурных улучшений, GIS специалист.

Сентябрь 2005 — Июнь 2013 (7 лет и 10 месяцев)
PHP-разработчик, архитектор
Минск
Обязанности и достижения

Обязанности:

  • Руководство php-командой.
  • Проектирование архитектуры.
  • Аудит безопасности и производительности.
  • Администрирование linux-серверов (Gentoo, Debian).
  • Анализ требований, составление предложений.
  • Анализ рынка.
  • Повышение квалификации сотрудников.

Достижения:

  • Организовал производственный процесс в нескольких крупных проектах.
  • Выучил английский язык.
  • 2011: Подготовка к сертификации 2-х php-разработчиков.
  • 2008: Подготовка к сертификации 7-и php-разработчиков.
  • 2008: Провёл около 20 семинарских занятий↓ по различным темам.

Крупные проекты:

2010 - 2013: Telecom Argentina

Цель проекта - предоставлять доступ к лицензионному контенту HD-качества посредством STB или браузера с SilverLight-плеером. 

Команда: 10 разработчиков, 2 QA инженера, 3 менеджера, 2 оператора и IT-команда на стороне клиента. 

Технологии: PHP, ZendFramework, STB, CouchDB, Solr, memcached, varnish. 

Позиции: 2010 разработчик, 2010 - 2013 руководитель команды.

---

2005 - 2009: JumpTV

Цель проекта - предоставлять доступ к телеканалам посредством браузера. Также поддерживался доступ к записанному контенту и к спортивным событиям. 

Команда: 6 разработчиков, 4 QA инженера, 3 инженера поддержки, 5 инженеров CDN, 5 менеджеров. 

Технологии: Drupal, PostgreSQL, memcached, WMS, WMP, DRM, PayPal. 

Позиция: Руководитель команды, архитектор.

Апрель 2004 — Август 2005 (1 год и 5 месяцев)
In-cubus
Проджект менеджер, разработчик
Минск
Обязанности и достижения

Обязанности:

  • Проджект менеджер, разработчик.

Проект

On.by

Цель проекта предоставлять доступ к мобильному контенту (логотипы, мелодии) посредством SMS и WAP. 

Команда: 2 разработчика, 1 PM, 1 музыкант, 1 дизайнер, 1 маркетолог.

Технологии: PHP, MySQL.

Высшее образование
Январь 1998 — Январь 2004
МГВРК Минск
Отделение программирования
Минск
Специализация и достижения
Программист, преподаватель информатики
Рекомендательные письма
aleksandrstelmah
знакомый

Вам повезет, если вы будете работать с Андреем. Но это отнюдь не значить что работать вам будет легко :)

Письмо написано 02 февраля 2012 в 08:28