Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Специализация: маркетинг.
Навыки:
- большой управленческий опыт;
- опыт анализа, планирования, организации работы и отчетности;
- опыт организации отдела «с нуля»;
- опыт продаж;
- опыт составления бюджетов разного уровня;
- опыт организации мероприятий от начала до конца (промо, дегустации, праздники и т.д.);
- копирайтинг;
- опыт работы со СМИ (взаимодействие, пресс-релизы) и рекламными фирмами (мероприятия, полиграфия);
- опыт работы PR-менеджером.

Профессиональные цели:
Достичь высокой специализации в своей области.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2007-09 г.
Самарский институт делового образования (IME-LINK), дополнительное образование в области маркетинга.
Вид документа: диплом европейского образца.

2007 г. (ноябрь).
Русская школа управления, курсы повышения квалификации.
«Директор по продажам», Москва.
Вид документа: сертификат.

На данный момент:

Московский инст. менеджмента «ЛИНК», Открытый Универс. Великобритании: второе высшее.
МБА, специализация в управлении, Москва.
Вид документа: диплом государственного образца, диплом британского университета.

Членство в обществах и ассоциациях:
За рекомендациями можно обратиться:

Олаф Варцеха, руководитель департамента развития ТК «Горбушкин двор»: 8-985-763-06-91;
Михайлин Денис Александрович, исп. директор ГК "VoxMedia": 8-926-224-5412;
Жакупов Андрей Николаевич, нач. отдела маркетинга и рекламы «Медуницы»: 8-927-246-3904;
Карпова Надежда Владимировна, нач. сбыта Бугульминского мясокомбината: 8-919-694-5979.

Дополнительная информация:
Владение русским языком: грамотные речь и письмо;
Владение иностранным языком: английский свободно;
Компьютером: уверенный пользователь ПК (установка, удаление, работа с любыми прикладными программами, не требующими специальных навыков). Из программ, требующих навыков: Windows, MS «Word», «Excel», «PowerPoint», «Project», почта, Corel Draw;
Оргтехникой: свободно;
Интересы и увлечения: книги, хорошие фильмы, история, туризм.
Личные качества:
- развитые лидерские качества;
- системный подход к решению задач и проблем, планирование любой деятельности и контроль;
- перфекционист;
- ответственен и пунктуален;
- быстро учусь, способен изобретать что-то новое.

Опыт работы
Сентябрь 2011 — по настоящее время (6 лет и 2 месяца)
Студия Game Sense
Project manager/Маркетолог
Саратов
Обязанности и достижения
Основной профиль Студии Game Sense: разработка игр для мобильных платформ и социальных сетей, а также индивидуальные рекламные кампании в социальных сетях. Результаты и виды работ: запущена мобильная игра Кусай (бета), запущена игра Повелители Смерти для ВК, запущена игра Ловцы снов (бета) для ВК. Закрытый проект: Адмиралы небес. Определение и приоритезация задач для распределенных групп и удаленных сотрудников; Поиск и проведение собеседований с соискателями, временными исполнителями; Опыт использования: Agile, Scrum, Unfuddle, Redmine, Basecamp, Asana, Trello, Google Docs; Отслеживание финансовых потоков, составление документации (включая концепцию, ТЗ, бюджет, cash-flow, дизайн-документ, маркетинговый/PR планы, тест- и баг-репорты и т. д.); Посещение конференций для продвижения своих игр, ведение переговоров с издателями.
Август 2010 — Август 2011 (1 год и 1 месяц)
Студия Game Sense
Маркетолог/SMM-специалист
Саратов
Обязанности и достижения
Результаты: десятки успешных кампаний в соцсетях, в т. ч. для Эксмо, Sapato, Ив Роше. Проведение рекламных кампаний в соцсетях, отчетность. Создание рекламных игр;  Ведение групп, управление сетями групп, управление контентом (управляемые мной группы выросли с нуля до десятков и сотен тысяч подписчиков).
Июль 2008 — Декабрь 2008 (6 месяцев)
ЗАО
Начальник отдела маркетинга
Москва
Обязанности и достижения
Функциональные/должностные обязанности: 1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии ТК; 2. Составление маркетингового бюджета; 3. Формирование брэнда торгового комплекса; 4. Маркетинговые исследования.
Июнь 2008 — Июль 2010 (2 года и 2 месяца)
ТК "Горбушкин двор" и ОАО "Мытищинская ярмарка"
Начальник отдела маркетинга
Москва
Обязанности и достижения
ТК «Горбушкин двор» и ОАО «Мытищинская ярмарка» — это крупнейшие торговые центры Европы в своих нишах, которые предоставляют торговые площади субподрядчикам. Разработка и реализация маркетинговой стратегии «с нуля»; работа с маркетинговыми бюджетами и планами; маркетинговые исследования; анализ эффективности работы; Работа с аутсорсинговыми компаниями по развитию брэнда; управление людьми и проектами.В 2000-2008 работал замдиректора по развитию на мясокомбинате, начальником маркетинга продуктовой сети, простым маркетологом, председателем некоммерческой организации. Благодаря этому опыту я смог хорошо себя п(р)одать в Москве, получил серьезный бэкграунд в маркетинге. Готов рассказать про весь опыт на собеседовании.
Август 2007 — Июнь 2008 (11 месяцев)
ООО «Бугульминский мясокомбинат»
Заместитель генерального директора по развитию
Бугульма
Обязанности и достижения
Сбыт: 1. Организация службы сбыта «с нуля»; 2. Составление сбытового бюджета; 3. Увеличение объемов сбыта; 4. Расширение рынка продаж; 5. Ассортиментная и ценовая политика; 6. Анализ эффективности работы. Маркетинг: 1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии «с нуля»; 2. Составление маркетингового бюджета; 3. Формирование брэнда мясокомбината; 4. Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий; 5. Разработка, производство и распространение рекламы: ролики, POSM и т.д.; 6. Взаимодействие со СМИ; 7. Анализ эффективности работы. Достижения: 1. Организована служба сбыта (с нуля): торговые представители, региональные менеджеры, офисные работники (23 человека); 2. Введено планирование маркетинговой деятельности, утвержден конкретный круг обязанностей для сбыта; 3. Решена проблема с недопоставками; 4. Процесс заказа продукции переведен на компьютерную основу; 5. Открыты новые рынки сбыта; 6. Объем продаж увеличен на 30%.
Март 2006 — Август 2007 (1 год и 6 месяцев)
ООО Медуница, розничная сеть по торговле продуктами питания
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Бугульма
Обязанности и достижения
Функциональные/должностные обязанности: 1. Организация службы сбыта «с нуля»; 2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии торговой сети; 3. Составление маркетингового бюджета; 4. Формирование брэнда торговой сети; 5. Разработка и руководство реализацией планов по продвижению собственной продукции; 6. Руководство продажами рекламы внутри сети поставщикам (разработка инструментов продаж, коммерческих предложений); 7. Налаживание и поддержание обратной связи с покупателями торговой сети. Достижения: 1. Организована маркетинговая служба (с нуля); 2. Вывод отдела на самоокупаемость; 3. Введено планирование маркетинговой деятельности в сети, утвержден конкретный круг обязанностей отдела; 4. Начат выпуск бесплатной еженедельной газеты (10 000 экз., полноцвет, 16 полос); 5. Введены конкретные коммерческие предложения для поставщиков, поставлена на поток продажа рекламы в сети; 6. Начато внедрение брэнд-идентификаторов в сети (лицо торговой сети); 7. Поставлена на поток схема продвижения залежавшейся, нерентабельной продукции; 8. Введены дополнительные услуги для покупателей и налажено своевременное оповещение потребителя о проводимых акциях (красные ценники, «продукт месяца», «одобрено мужем», участники дисконтной программы, детские конкурсы, сувенирная продукция, промо, дегустации, розыгрыши, снижение цен).
Май 2005 — Февраль 2006 (10 месяцев)
Группа компаний «VoxMedia»
Менеджер по маркетингу двух подразделений
Саратов
Обязанности и достижения
Функциональные/должностные обязанности: 1. Разработка и реализация стратегии развития брэндов; 2. Работа над брэнд-буком для обеих фирм; 3. Разработка и внедрение новых коммерческих предложений; 4. Разработка ассортиментной и ценовой политики; 5. Маркетинговый отчет по деятельности фирм (KPI); 6. Поддержка сайта. Достижения: 1. Введена и поставлена на поток маркетинговая отчетность по KPI; 2. Введены новые и структурированы старые коммерческие предложения; 3. Проведен глубокий анализ деятельности канала «Горожанин», выработана стратегия развития на ближайшую и среднесрочную перспективы (до 2008 г.); 4. Утверждены брэнд-буки для обеих фирм; Награжден дипломом «Самый полезный сотрудник» по итогам 2005 года.
Декабрь 2004 — Апрель 2005 (5 месяцев)
Агентство маркетинговых коммуникаций «Голос-Медиа»
Брэнд-менеджер
Саратов
Обязанности и достижения
Функциональные/должностные обязанности: Анализ рынка, стратегическое планирование; разработка и администрирование маркетинговых и рекламных мероприятий, маркетинговые исследования, брэндинг, копирайт; работа со СМИ, дизайн, работа с рекламной продукцией.
Высшее образование
Январь 1997 — Январь 2002
СГТУ
ФУСС
Саратов