Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- Знание ПК отличное (Excel, Word, SRM, Skype, Microsoft Outlook, PowerPoint, Phptoshop)
- Хорошее владение техникой
- Умею работать в режиме многозадачности
- Правильно расставляю приоритеты
- Доброжелательная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, энергичная, легко обучаемая\
- управление персоналом
- обучение персонала
- работа с CRM-системами (SalesForce)
- постановка работы внутри отдела
- интеграция отделов
-составление отчетов
-координация отделов
-умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки
Технические навыки: Excel, Word, Power Point, Internet, Photoshop,Google Docs,
CRM система –SalesForce

Профессиональные цели:
Трудоустройство в надежную компанию на административную должность, , чтобы применить свои навыки и умения, полученные из предыдущего опыта работы, с окладом 80000 руб(gross)
Реализовать свой энтузиазм, ответственность и высокую работоспособность в сочетании с опытом на должности координатора проекта, желательно нового.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
проект "Активный Гражданин"
развитие проекта "Успешные Люди"
Антикризисное управление предприятием
"Бизнес-тренинг и консалтинг", администрирование

Дополнительная информация:
Рекомендации
ООО "Юнона"
Агапов Владимир Иванович (Генеральный директор)
по требованию
ООО "Рыбный Мир"
Варфоломеева Нина Алексеевна (Директор)
по требованию
ОАО "Электронная Москва"
Зимин Сергей Юрьевич (Главный специалист проекта "Активный Гражданин")
по требованию

Опыт работы
Февраль 2015 — Апрель 2015
PLANTAFOOD
специалист по развитию и продвижению бренда
Москва
Обязанности и достижения

- анализ рынка, оценка перспектив и направлений его развития
- осуществление поиска заказчиков и налаживание отношений «с нуля»
- консультирование по продукции компании/ выяснение потребностей клиентов в продукции
-ведение отчетности
- работа и профилирование с существующей клиентской базы
- поиск потенциальных заказчиков
- холодные звонки
- выполнение ежедневного KPI (60 активных звоноков, 3 часа разговора)
- выполнение еженедельного KPI ( 7 лидов в неделю)
- формирование сделок
- активное взаимодействие с отделами маркетинга и продаж
- работа с приглашениями на семинары

Февраль 2014 — Декабрь 2014
проект "Активный Гражданин" при Правительстве Москвы ОАО "Электронная Москва"
Координатор проекта "Активный Гражданин"
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Координатор проекта, специалист по связям с общественностью, организация компании в Москве; работа с представителями различных организаций России; взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск пом
- Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего редакторов. Организация и ведение календаря опросов, координация процесса организации опросов и совещаний (внутренних, внешних). Отслеживание процесса подготов
- Подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений р

Достижения:
- Знание ПК отличное (Excel, Word, SRM, Skype, Microsoft Outlook, PowerPoint, Phptoshop)
- Хорошее владение техникой - Умею работать в режиме многозадачности - Правильно расставляю приоритеты
- работа с CRM-системами (SalesForce) - постановка работы внутри отдела - интеграция отделов -составление отчетов -координация отделов -умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки

Август 1998 — Декабрь 2005
ООО "Рыбный Мир"
Исполнительный директор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних). Взаимодействие со всеми отделами компании. Взаимодействие со всеми госструктурами и организац
- Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разраб
- Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.

Достижения:
- - Доброжелательная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, энергичная, легко обучаемая\ выполнение поручений руководителя - продажа услуг - управление персоналом - обучение персонала
- Подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений р

Март 1992 — Июль 1998
ОАО "Юнона"
Помощник генерального директора
Норильск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- онтроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних), секретарь, помощник
- Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм доку

Достижения:
- Грамотность, умение структурировать и преподносить информацию
- Прием, регистрация и хранение входящей документации
- Антикризисное управление консалтинговой компанией

Высшее образование
Июнь 1984 — Январь 1989
МГУ
Физический
Москва
Специализация и достижения

Безопасность и нераспространение ядерных материалов