Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Управление интернет-проектами, маркетинг, SMM, new media, неценовая конкуренция, бизнес-аналитика, игровые коммуникации, digital разработка, построение социальных сетей и продвижение в них. Нестандартный интегрированный интерактив.

Профессиональные цели:
Делать проекты интерактивными и эффективными.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
http://blogbook.ru - написанная вместе с читателями в блоге книга "Блоги. Новая сфера влияния" про маркетинг в блогах. Заняла 3 место среди всех книг по маркетингу в 2008 году по версии Гильдии маркетологов России.
http://playbook.ru - моя книга "Маркетинговые игры". Вошла в топ-100 бизнес-книг 2006 года по версии газеты "Ведомости", в топ-10 книг по маркетингу 2009 года на Украине.

Автор обучающих курсов Высшей школы Интернет при Правительстве Москвы, Международной Академии Рекламы, ГУУ,
преподаватель Moscow Business School, курса MBA Института коммуникационного менеджмента Высшей Школы Экономики, курса "МВА мечты" в РЭА им. Г.В. Плеханова.

http://www.e-xpedition.ru - Золотой сайт'2004 в категории "Интернет-магазин".
http://probuy.ru - Золотой сайт'2003 в категории "Развлекательные сайты".

Членство в обществах и ассоциациях:
http://ezhe.ru/fri/611/
Член инновационного комитета SOMAR - Союза Маркетологов России http://www.somar.ru/committees/sostav_komiteta_po_innovaciyam/index.htm

Дополнительная информация:
Личный блог
http://blog.antonpopov.com
http://twitter.com/antonpopov

Опыт работы
Октябрь 2012 — по настоящее время
Должность: Маркетинг партнер
Город: Москва
Обязанности и достижения

Периодическое (раз в месяц) участие в Совете директоров.
Совместно с основателем формировал концепт и функционал проекта: от места для обсуждения и решения проблем до social choice platform, не зависящей от языка и помогающий выбрать за 1 секунду лучший товар или услугу на основе 100 млн отзывов по всему миру.
• Разработал бизнес-модель проекта, в которой партнеры монетизируют интерес аудитории без дополнительных рекламных вложений и повышают конверсию в покупки 3 раза.
• Готовил презентации и проводил переговоры об интеграции с партнерами: PayPal, М.Видео, Одноклассники, Вконтакте, тур.операторы.

Апрель 2010 — Сентябрь 2011
Buzzware
Должность: Со-основатель
Город: Москва
Обязанности и достижения

Создали инструмент для мониторинга, анализа и сравнения социальной активности по отношению к брендам, товарам и услугам. И готовы им делиться с клиентами и агентствами.

Октябрь 2007 — Март 2015
Должность: владелец
Город: Москва
Обязанности и достижения

Достижения:
- Агентство вошло в Золотую Сотню российского Digital, в топ-10 SMM агентств.
- Снижение негатива в блогосфере для Росатома с 65% до 33% за год. Рост позитивного восприятия в 2 раза.
- При затратах на акцию в 2 млн рублей - увеличение оборота интернет-магазина на 500 тысяч в день.
- Воспитание SMM ниндзя

Digital brand engagement. Вместе с клиентами решаем бизнес-задачи в интернет-коммуникациях. Проведем исследования и аудит конкурентов. Разработаем стратегию присутствия в блогосфере и социальных сетях. Научим, как делать SMM качественно самим.
Среди клиентов: Росатом, Связной, MINI, Haier, Intel, МИЭЛЬ, S7, Ингосстрах, Metlife, Bosch, Роникон, Mail.ru Group, Rondell, Абсолют Банк, онгрессы и мероприятия, туристические агентства, интернет-магазины.

Апрель 2007 — Сентябрь 2007
Должность: директор по маркетингу коммуникационных сервисов
Город: Москва
Обязанности и достижения

• Маркетинговое управление сервисами: Почта, Фотки, социальная сеть Я.ру, Мой круг, Поиск по блогам, Народ, Открытки, Игрушки, Бар и другие проекты Яндекса, где люди могут общаться друг с другом;
• Разработка маркетинговой стратегии направления "коммуникационные сервисы";
• Креатив: обсуждение концепций новых проектов, разработка рекламных материалов и компаний;
• Аналитика: статистика посещаемости сервисов Яндекса и конкурентов на основе внутренней статистики и данных TNS Gallup, отслеживание трендов в мировом и российском интернете;
• Управление трафиком: внешняя и внутренняя медийная и контекстная реклама, продумывание провязок между сервисами Яндекса, механизмов вирусного распространения информации.

Июль 2006 — Апрель 2007
Должность: руководитель направления развлекательных проектов
Город: Москва
Обязанности и достижения

Перезапустил проект cards.yandex.ru с интерактивным конструктором открыток "Яндекс.Краски" (посещаемость выросла в 3 раза).
Запустил 20 новых игр, посещаемость play.yandex.ru выросла в 2 раза.

Апрель 2004 — Май 2005
Экспедиция
Должность: директор по маркетингу
Город: Москва
Обязанности и достижения

ГК Руян владеет и управляет 14 торговыми марками, среди которых Раптор, Forester, Salamander. Я занимался маркой "Экспедиция".
• Организовал создание руководства по управлению брендом (brand book) и внедрил единый корпоративный стиль для всех проектов Экспедиция;
• Создал новые направления, связанные с мобильным и интернет-маркетингом, которые работали как самостоятельные проекты и осуществляли кросс-продвижение проектов «Экспедиция» - глянцевый журнал, ресторан, туристическое снаряжение и др.;
• Разработал концепцию и руководил разработкой Интернет-магазина www.e-xpedition.ru. Сайт получил 1 место на конкурсе «Золотой сайт '2004» в категории «интернет-магазины»;
• Организовал рекламную кампанию по поиску и отборам студентов во вновь созданную Академию предпринимательства Экспедиция (было отобрано 20 студентов). Выступал в качестве куратора и лектора во время обучения;
• Готовил и участвовал лично в 4 выставках и фестивалях в соответствии с выбранной стратегией вовлечения и общения с потребителями без посредников. Во время фестивалей проводил BTL и промо-акции;

Август 2000 — Март 2004
Должность: руководитель отдела интернет-маркетинга
Город: Москва
Обязанности и достижения

ASBIS – международный дистрибьютор компьютерных комплектующих с оборотом 680$ миллионов (по итогам 2003 года).
• Координировал маркетинговую деятельность 35 офисов компании в 25 странах Европы, Азии и Америки, связанной с присутствием в Интернете;
• Создал единый корпоративный дизайн и стиль всех сайтов ASBIS (главный сайт – www.asbis.com), организовал разработку программного обеспечения по удаленному управлению контентом на 17 языках;
• Управлял группой 5 человек по разработке и поддержке сайтов, осуществлял креатив и медиа-планирование рекламных и PR кампаний более 30 IT-вендоров (Intel, Microsoft, Hitachi, Maxtor), e-mail маркетинг, маркетинговые исследования по открытым источникам;
• Руководил созданием и выводом на рынок собственных торговых марок компании – Canyon (www.canyon-tech.com), Prestigio (www.prestigio.biz). По итогам 1 года работы Prestigio вошла в 10 самых продаваемых марок мониторов в 15 странах Европы;
• Управлял годовым бюджетом до $500000.

Высшее образование
Январь 1998 — Январь 1999
ПАГС
Факультет: Экономики и управления
Город: Саратов
Специализация и достижения

Президентская программа "Менеджер 21 века".
Стажировка в Канаде

Январь 1990 — Январь 1995
СГУ-Саратов
Факультет: Физический
Город: Саратов
Специализация и достижения

Кафедра электроники и волновых процессов

Рекомендательные письма
Маленький маркетолог • знакомый

Автор замечательных книг-источников идей!

Письмо написано 28 сентября 2010 в 12:50
digital marketing • знакомый

Гений мотивации :)

Письмо написано 11 августа 2010 в 15:21
Профессиональный интернет-маркетолог • знакомый

Опытный блоггер.

Письмо написано 20 ноября 2008 в 08:22