Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Управление интернет-проектами, маркетинг, SMM, new media, неценовая конкуренция, бизнес-аналитика, игровые коммуникации, digital разработка, построение социальных сетей и продвижение в них. Нестандартный интегрированный интерактив.

Профессиональные цели: Делать проекты интерактивными и эффективными.

Автор книг "Маркетинговые игры" и "Блоги. Новая сфера влияния", обучающих курсов Высшей школы Интернет при Правительстве Москвы, Международной Академии Рекламы, ГУУ, преподаватель Moscow Business School, курса MBA Института коммуникационного менеджмента Высшей Школы Экономики, курса "МВА мечты" в РЭА им. Г.В. Плеханова.

Опыт работы
Октябрь 2012 — по настоящее время
Маркетинг партнер
Москва
Обязанности и достижения

Периодическое (раз в месяц) участие в Совете директоров.
Совместно с основателем формировал концепт и функционал проекта: от места для обсуждения и решения проблем до social choice platform, не зависящей от языка и помогающий выбрать за 1 секунду лучший товар или услугу на основе 100 млн отзывов по всему миру.
• Разработал бизнес-модель проекта, в которой партнеры монетизируют интерес аудитории без дополнительных рекламных вложений и повышают конверсию в покупки 3 раза.
• Готовил презентации и проводил переговоры об интеграции с партнерами: PayPal, М.Видео, Одноклассники, Вконтакте, тур.операторы.

Апрель 2010 — Сентябрь 2011
Buzzware
Со-основатель
Москва
Обязанности и достижения

Создали инструмент для мониторинга, анализа и сравнения социальной активности по отношению к брендам, товарам и услугам. И готовы им делиться с клиентами и агентствами.

Октябрь 2007 — Март 2015
владелец
Москва
Обязанности и достижения

Достижения:
- Агентство вошло в Золотую Сотню российского Digital, в топ-10 SMM агентств.
- Снижение негатива в блогосфере для Росатома с 65% до 33% за год. Рост позитивного восприятия в 2 раза.
- При затратах на акцию в 2 млн рублей - увеличение оборота интернет-магазина на 500 тысяч в день.
- Воспитание SMM ниндзя

Digital brand engagement. Вместе с клиентами решаем бизнес-задачи в интернет-коммуникациях. Проведем исследования и аудит конкурентов. Разработаем стратегию присутствия в блогосфере и социальных сетях. Научим, как делать SMM качественно самим.
Среди клиентов: Росатом, Связной, MINI, Haier, Intel, МИЭЛЬ, S7, Ингосстрах, Metlife, Bosch, Роникон, Mail.ru Group, Rondell, Абсолют Банк, онгрессы и мероприятия, туристические агентства, интернет-магазины.

Апрель 2007 — Сентябрь 2007
директор по маркетингу коммуникационных сервисов
Москва
Обязанности и достижения

• Маркетинговое управление сервисами: Почта, Фотки, социальная сеть Я.ру, Мой круг, Поиск по блогам, Народ, Открытки, Игрушки, Бар и другие проекты Яндекса, где люди могут общаться друг с другом;
• Разработка маркетинговой стратегии направления "коммуникационные сервисы";
• Креатив: обсуждение концепций новых проектов, разработка рекламных материалов и компаний;
• Аналитика: статистика посещаемости сервисов Яндекса и конкурентов на основе внутренней статистики и данных TNS Gallup, отслеживание трендов в мировом и российском интернете;
• Управление трафиком: внешняя и внутренняя медийная и контекстная реклама, продумывание провязок между сервисами Яндекса, механизмов вирусного распространения информации.

Июль 2006 — Апрель 2007
руководитель направления развлекательных проектов
Москва
Обязанности и достижения

Перезапустил проект cards.yandex.ru с интерактивным конструктором открыток "Яндекс.Краски" (посещаемость выросла в 3 раза).
Запустил 20 новых игр, посещаемость play.yandex.ru выросла в 2 раза.

Апрель 2004 — Май 2005
Экспедиция
директор по маркетингу
Москва
Обязанности и достижения

ГК Руян владеет и управляет 14 торговыми марками, среди которых Раптор, Forester, Salamander. Я занимался маркой "Экспедиция".
• Организовал создание руководства по управлению брендом (brand book) и внедрил единый корпоративный стиль для всех проектов Экспедиция;
• Создал новые направления, связанные с мобильным и интернет-маркетингом, которые работали как самостоятельные проекты и осуществляли кросс-продвижение проектов «Экспедиция» - глянцевый журнал, ресторан, туристическое снаряжение и др.;
• Разработал концепцию и руководил разработкой Интернет-магазина www.e-xpedition.ru. Сайт получил 1 место на конкурсе «Золотой сайт '2004» в категории «интернет-магазины»;
• Организовал рекламную кампанию по поиску и отборам студентов во вновь созданную Академию предпринимательства Экспедиция (было отобрано 20 студентов). Выступал в качестве куратора и лектора во время обучения;
• Готовил и участвовал лично в 4 выставках и фестивалях в соответствии с выбранной стратегией вовлечения и общения с потребителями без посредников. Во время фестивалей проводил BTL и промо-акции;

Август 2000 — Март 2004
руководитель отдела интернет-маркетинга
Москва
Обязанности и достижения

ASBIS – международный дистрибьютор компьютерных комплектующих с оборотом 680$ миллионов (по итогам 2003 года).
• Координировал маркетинговую деятельность 35 офисов компании в 25 странах Европы, Азии и Америки, связанной с присутствием в Интернете;
• Создал единый корпоративный дизайн и стиль всех сайтов ASBIS (главный сайт – www.asbis.com), организовал разработку программного обеспечения по удаленному управлению контентом на 17 языках;
• Управлял группой 5 человек по разработке и поддержке сайтов, осуществлял креатив и медиа-планирование рекламных и PR кампаний более 30 IT-вендоров (Intel, Microsoft, Hitachi, Maxtor), e-mail маркетинг, маркетинговые исследования по открытым источникам;
• Руководил созданием и выводом на рынок собственных торговых марок компании – Canyon (www.canyon-tech.com), Prestigio (www.prestigio.biz). По итогам 1 года работы Prestigio вошла в 10 самых продаваемых марок мониторов в 15 странах Европы;
• Управлял годовым бюджетом до $500000.

Высшее образование
Январь 1998 — Январь 1999
ПАГС
Экономики и управления
Саратов
Специализация и достижения

Президентская программа "Менеджер 21 века".
Стажировка в Канаде

Январь 1990 — Январь 1995
СГУ-Саратов
Физический
Саратов
Специализация и достижения

Кафедра электроники и волновых процессов

Рекомендательные письма
Маленький маркетолог • знакомый

Автор замечательных книг-источников идей!

Письмо написано 28 сентября 2010 в 12:50
digital marketing • знакомый

Гений мотивации :)

Письмо написано 11 августа 2010 в 15:21
Профессиональный интернет-маркетолог • знакомый

Опытный блоггер.

Письмо написано 20 ноября 2008 в 08:22