Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Профессионал в области Digital Marketing, Customer Experience Management и Digital Product Development (web&mobile) с 10ю годами опыта работы в индустрии и глубокими знаниями в области интернет-маркетинга, аналитического инструментария и тенденций в digital

• Разработал и запустил 20+ проектов различной сложности и масштаба для широкого спектра брендов в таких индустриях, как телеком/банковский сектор, FMCG, медиа, ТВ и рекламный рынок

• Customer Experience Management – обширный опыт в разработке стратегии управления клиентским опытом, формирование процессов и технологий в рамках менеджмента проектов

• Digital Product Development – разрабатывал, внедрял и осуществлял поддержку как внутренних бизнес-процессов, так и функционала

• Обладаю глубокими знаниями и опытом в проведении рекламных кампаний online/offline с использованием широкого спектра коммуникационных каналов

• Консультировал руководителей компаний в качестве внутреннего и внешнего эксперта в Digital и Customer Experience

Профессиональные цели:
Создание, развитие и внедрение эффективных коммуникаций и сервисов, позволяющих качественно управлять опытом клиентов.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
ADCR Awards | 3 награды
Золото [2008], Серебро и Бронза [2007]
Номинация "Интерактивные медиа: Сайты": два веб-проекта MTV Music Awards и сайт “Кинонаграды”. Art Directors Club Russia представляет ассоциацию арт-директоров Европы ADC*E;

Золотой сайт | 4 награды, 2007
Золото [дважды], Серебро и Бронза: интернет-проекты церемоний MTV Movie Awards, Music Awards, сайт сериала "Мечты Алисы" и официальный портал телеканала MTV.ru;

Киевский Международный Фестиваль Рекламы | 2 награды, 2007
Серебро и Бронза: сайт церемонии MTV и вирусная новогодняя рекламная кампания с применением новых медиа и интерактивных решений;

Национальный Фестиваль Рекламы "Идея!" | 2 награды, 2008
Бронза [дважды] в номинациях "Игры и промо-сайты" и "Товарный знак и фирменный стиль" за "Кинонаграды".

Членство в обществах и ассоциациях:
Экспертный Совет национальной "Премии Рунета", с 2009 года
Экспертный Клуб национальной "Премии Рунета", с 2010 года

Дополнительная информация:
За доп.информацией, пожалуйста, обращайтесь лично

//Eng:

Anton Belyak - New Media, Digital Marketing & PR, Advertising, Internet, Development of Digital Projects

Tags: Online, Strategy, Branding, Communications, Planning, Buying, Sales, Research, Public, Product, Optimization, Social, Video, Content, Data, IT, SMM, Email, SEO, SEM, CMO, Relations, Mobile etc

//СТС, СТС-Медиа, МТВ, РосБизнесКонсалтинг, RBC, RosBusinessConsulting

Опыт работы
Работа на яркой стороне в отличной компании
Руководитель digital проектов блока по клиентскому опыту
Октябрь 2012 — По настоящее время (7 лет и 3 месяца)
Обязанности: - Менеджмент создания продуктов в цифровой среде - онлайн проекты, мобильные приложения и другие системы самообслуживания: - включая проектирование сервисов и бизнес-процессов, работу с распределенной командой (матричная структура), аналитику обратной связи от клиентов, управление тестированием и оценкой качества продуктов. - Ответственный за определение клиентских сегментов и разработку стратегий, основанных на тенденциях поведения пользователей. - На базе стратегий разработал правила для бизнеса, определяющие взаимодействие с различными сегментами. - Анализировал Голос Клиента (программа по получению обратной связи) и поведение абонентов для понимания их удовлетворенности, отношения и мотивации. - Консультировал CEO и VPs компании в качестве эксперта в области Digital Customer Experience. Достижения: - Разработка нового интернет-портала Билайн (beeline.ru); нового личного кабинета "Мой Билайн" my.beeline.ru, в том числе и мобильная версия; новых приложений «Мой Билайн» для мобильных телефонов и планшетов на iOS и Android; - Группа сервисов самообслуживания «Мой Билайн» - личный кабинет и мобильные приложения признаны лучшими в России в телеком отрасли - наиболее удобными для пользователей и полными по функционалу (независимое иссл. компании «J’son & Partners», 2014); - Мобильное приложение самообслуживания клиентов для Android вошло в список лучших продуктов 2014 года по версии компании Google; - Руководил процессом внедрения системы Net Promoter Score (NPS) для качественного улучшения сервисов самообслуживания на основе «голоса» клиента; - Разработал принципиально новые стратегические функции в сервисах самообслуживания в т.ч. «Финансовая информация и детализация», функционал «Остатки пакетов услуг» и др.; - Разработал и внедрил процедуры тестирования digital продуктов и контента, оценка их качества в рамках принятой клиентоориентированной бизнес-стратегии.
Частная практика, работа без зачисления в штат
Консультант Marketing & Digital Projects
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2012 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Консалтинг и аудит в сфере digital marketing и customer experience (web/mobile продукты и сервисы; social media; юзабилити и дизайн, search engine marketing (seo); прямая реклама и pr; вирусный маркетинг; нестандартное продвижение; - интеграция online и offline коммуникаций и сервисов; контент-маркетинг) для широкого спектра клиентов в различных индустриях, включая FMCG, индустрия моды, реклама, электронная коммерция. - Стратегия, разработка и аналитика рекламных кампаний; - Оценка вендоров, агентств, аудит и корректировка их предложений и непосредственной работы, поддержка тендеров.
CTC Media, Inc. (NASDAQ CTCM)
Москва
Руководитель по маркетингу департамента digital проектов
Сентябрь 2010 — Август 2011 (1 год)
Обязанности: - Моя роль: Ответственный за разработку и запуск коммерческих цифровых проектов, включая разработку маркетинговых стратегий, бизнес планирование, продвижение, управление брендом, внутренние и внешние коммуникации, аналитику и монетизацию проектов. - Проекты: Videomore.ru – первый в России социальный телевизионный веб-проект, сочетающий функционал видеопортала и социальной сети, включая возможность комментировать, общаться, играть в онлайн игры и вести блог. Достижения: - Успешно выполнил задачи в рамках рабочей группы по анализу рынка, выбора стратегии выхода на него и реализации проекта, а также по составлению бизнес-плана; - Управлял запуском проекта Videomore.ru в условиях сжатых сроков и режима стартапа; - Выполнил маркетинговые показатели эффективности бизнес-плана, в т.ч. спустя 5 месяцев с момента запуска – опережение KPI на 25%; - Реализовал проект по интеграции маркетинговых коммуникаций бренда в медийное пространство холдинга: эфир телеканалов, web-порталы и social media; участие в выставке «Связь-Экспокомм 2011» в качестве центрального элемента площадки CTC Media и др.
Руководитель отдела маркетинга в digital среде
Апрель 2009 — Сентябрь 2010 (1 год и 6 месяцев)
Обязанности: - Моя роль: Создание направления и объединенного департамента с нуля: - административные вопросы, персонал и структура, бюджетирование, внутренние коммуникации, стратегия, собственные интернет-ресурсы, работа с внешними партнерами, реклама, маркетинг и любые внешние коммуникации в цифровой среде. - Менеджмент разработки и продвижения интернет-порталов, весь спектр цифрового маркетинга для телевизионных каналов и проектов, медиа-планирование и анализ, рекламные кампании по продвижению брендов. - В непосредственном подчинении: 14 человек (программисты, менеджеры по управлению контентом, главные редакторы, журналисты, операторы, дизайнеры, менеджеры по цифровому маркетингу и специалисты на аутсорсинге). - Проекты: Телеканалы СТС, ДТВ, Домашний, CTC International (международное вещание), интернет-проекты телеканалов «31» в Казахстане и «Dixi» в Молдове; портал CTC Media (b2b направление, IR). Достижения: - Создал digital стратегию, само направление и объединенный департамент с нуля; - Разработал новые интернет-порталы для CTC, ДТВ и Домашний, онлайн контент-стратегию, и настроил работу веб-редакции; - Значительно перевыполнил годовые показатели посещаемости и качества аудитории на сайтах трех телеканалов; - Создал заметное присутствие брендов и продуктов в интернет-среде; внедрил новые технологии digital-коммуникаций; - Установил контроль над доменом ctc.ru, провел ребрендинг; - Выстроил внутренние процессы, привлек значительное внимание компании к цифровым проектам и коммуникациям.
ARBOmedia RUS
Москва
Директор по рекламе и развитию бизнеса
Август 2008 — Апрель 2009 (9 месяцев)
Обязанности: - Digital рекламное агентство. Российский офис немецкого холдинга. - Управлял командой из 6 человек (менеджеры по продажам, account-менеджеры, медиа менеджеры). - Курировал отдел продаж и планирования, работал с российскими и западными рекламными агентствами, крупными прямыми клиентами, международным отделом продаж ARBOmedia (сетевые клиенты). - Занимался созданием, адаптацией и запуском собственных технологий холдинга на российском рынке. Достижения: - Создал отдел продаж и планирования «с нуля» (работа с российскими и западными клиентами); - Вывел на рынок новую технологию видеорекламы в интернете V2Media (v2media.ru); - Построил устойчивые партнерские отношения с рядом крупных агентств и интернет площадок.
MTV Russia & VH1 Russia
Москва
Руководитель интерактивных проектов
Октябрь 2006 — Август 2008 (1 год и 11 месяцев)
Обязанности: - Моя роль: Создание, управление, развитие и продвижение интернет-проектов компании: сайты телеканалов MTV и VH1 Россия; порталы премий Russia Music Awards и Кинонаграды MTV (ежегодно для каждой премии); сайты отдельных тв-проектов. - Управлял командой из 7 человек (менеджеры по цифровому маркетингу, контент-менеджеры, журналисты, специалисты на аутсорсинге). Достижения: - Увеличил KPI сайтов более чем на 30% (без бюджета, за счет внедрения новых методов и проектов); - Выиграл более десятка наград на международных и российских конкурсах/фестивалях: сайты, рекламные кампании, айдентика; - Успешно выполнил задачи по монетизации ресурсов: планы по показателям и аудитории, реализация и интеграция спонсорских проектов; - Эффективно внедрил новые маркетинговые технологии в сегменте online и mobile; также активное применение интерактивных проектов на стыке tv – online – mobile – offline; - Провел успешные рекламные и коммуникационные digital-кампании спецпроектов и телеканалов.
РБК-ТВ
Москва
Международный обозреватель
Апрель 2004 — Октябрь 2006 (2 года и 7 месяцев)
Обязанности: - Служба информации | Программа «Новости» | Журналист-международник - анализ и мониторинг экономической, финансовой, политической и геополитической информации - написание и озвучивание сюжетов, подбор видеоизображений, участие в монтаже - работа корреспондентом [съемки на местах, интервью и прямые включения в телеэфир]
Редактор международной информации
Март 2003 — Апрель 2004 (1 год и 2 месяца)
Обязанности: - Департамент – Видеоархив - создание архива международной видеоинформации, подбор видеоматериалов для сюжетов на эфир
Гидрометеорологический научно-исследовательский центр Российской Федерации
Москва
Математик-инженер
Сентябрь 2001 — Октябрь 2006 (5 лет и 2 месяца)
Обязанности: - разработка, внедрение и последующее сопровождение интернет-сайтов и программных комплексов.
Высшее образование
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Москва
Факультет: Кафедра cистемной и программной инженерии (ИИБС)
Январь 1999—Январь 2005 (6 лет)
Прикладная Математика, Кафедра Инженерной Кибернетики
Рекомендательные письма
korneev
Креативный директор • знакомый

Мы работали с Антоном по самым разным проектам, готов подтвердить что он профессионал высокого уровня!

Письмо написано 14 марта 2012 в 03:09
tuganbaev
Продюсер, руководитель проектов, медиа менеджер • знакомый

Отличный профессионал на стыке ТВ, интернет,
маркетинга. Нестандартное мышление, широкий кругозор, высокий
уровень корпоративной культуры.

Письмо написано 20 марта 2012 в 01:56