28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- могу продать корове молоко
- знаю, как превращать интернет-трафик в деньги, и наоборот
- веду семинары о SEO по принципу "обяснить не ради того, чтобы объяснить, а чтобы стало понятно"
- знаю, как увеличить эффективность вашей кампании контекстной рекламы как минимум на 50% )

Профессиональные цели:
мои профессиональные цели - зарабатывать деньги в интернете

я не ищу работу. и придерживаюсь мнения, что хорошего специалиста работа ищет сама. если у вас есть, что мне предложить - просто предложите.

мне СОВСЕМ не интересны предложения о работе:
1) за пределами России (исключения - сугубо русские коллективы. я не владею разговорным английским, и не стремлюсь им овладеть)
2) без понимания чётких задач, которые должен решать сотрудник
3) с предполагаемым размером вознаграждения менее 300 000 рублей в месяц (для представительств зарубежных компаний - менее 90 000 евро в год после выплаты налогов)

пожалуйста, экономьте моё и ваше время.

я читаю все предложения, которые вы мне присылаете, но если я отвечаю - "нет, не интересно", это и значит - "нет, не интересно", и ничего более.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
молодёжный проект www.isic.spb.ru
проект городского портала www.spbland.ru
самая скандальная команда КВН www.tintintin.ru

Членство в обществах и ассоциациях:
РДП "Яблоко"

Опыт работы
Topmark
Санкт-Петербург
руководитель отдела продаж
Апрель 2009 — По настоящее время (10 лет и 8 месяцев)
возглавляю подразделение продаж услуг поисковой оптимизации веду кампании контекстной рекламы (Яндекс.Директ - Россия, Google AdWords - Европа, США, Ирак, Южная Корея) занимаюсь продвижением и аудитом сайтов
SeoExperts
Санкт-Петербург
Руководитель отдела продаж
Май 2008 — Апрель 2009 (1 год)
Занимался построением с нуля отдела продаж в области услуг поисковой оптимизации, аудита сайтов, контекстной рекламы, маркетинговых исследований.
Веб-хостинг, регистрация доменных имен, аренда выделенных и виртуальных выделенных серверов
Санкт-Петербург
Руководитель проекта, выпускающий редактор
Май 2007 — Май 2008 (1 год и 1 месяц)
занимался редакцией, менеджментом, SEO, SMO городского портала www.SpbLand.ru, координировал работу со СМИ, внештатными журналистами (1-4 человек)
Sindbad, проект ISIC-Питер
Санкт-Петербург
редактор, BTL-менеджер
Октябрь 2005 — Апрель 2007 (1 год и 7 месяцев)
работал в promo-отделе менеджером по интернет-продвижению, редактором корпоративных сайтов (www.isic.spb.ru, www.sindbad.ru, www.amarcom.ru), контент-менеджером, журналистом, менеджером по BTL, а также по совместительству занимался дизайном. В подчинении от трёх до двенадцати человек. Сумел добиться увеличения посещаемости сайтов в шесть раз, поднять продажи карт в два раза, увеличить валовую прибыль отдела в полтора раза.
НП Севзапстандарт
Санкт-Петербург
оператор ПК
Октябрь 2003 — Сентябрь 2004 (1 год)
работал оператором ПК, обеспечивал необходимой документацией и информацией по государственным стандартам сертификации отдел сертификации, работал с базами данных, по совместительству обеспечивал техническую поддержку офиса
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет (бывший ЛГУ)
Санкт-Петербург
Факультет: Журналистики
Январь 2007—Январь 2010 (3 года)
кафедра общественных связей и рекламы
Факультет: Прикладной математики - процессов управления
Январь 2003—Январь 2010 (7 лет)
кафедра технологии программирования
Рекомендательные письма
lobanovds
Разработка ПО • знакомый

Приражденный оратор, пиарщик и рекламист в одном флаконе.
Видит выгодные стороны даже в проигрышных делах, что тогда говорить об успешных?

Письмо написано 25 января 2011 в 12:41