Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Менеджмент, маркетинг, промоушн, интернет, проектирование интерфейсов, дистрибуция сервисов и контента, монетизация контента, нестандартные способы привлечения дохода и продвижения бренда, SEO, STB, Smart TV, net tv, iptv, монетизация трафика, видеореклама, локализация продаж международного трафика, телевидение, контент, SMS, IVR, ТВ-интерактив, креатив, лицензирование контента.

Профессиональные цели:

Телеканал ТВ-3 (Газпром-Медиа Холдинг) - www.tv3.ru Digital-директор

ЗАО "РУТЬЮБ" (Газпром-Медиа Холдинг) - www.rutube.ru Руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции

ОАО «ТНТ-Телесеть» (Газпром-Медиа Холдинг) - www.tnt-online.ru Руководитель группы продвижения специальных проектов.

Дополнительная информация: 2006 - Time-manager TMI 2006 - Project-manager TMI 2007 - Эффективные переговоры Human Factors 2007 - Microsoft Exel ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Опыт работы
Январь 2016 — по настоящее время
Телеканал ТВ-3, Газпром-Медиа Холдинг
Digital-директор
Москва
Август 2009 — Январь 2016
Руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Развитие партнерской сети Rutube. Агрегирование, стримминг и монетизация контента сторонних площадок медиасети Rutube. Интеграция в мобильные устройства (приложения для iOS, Android, Windows Phone), Smart TV, set-top-box, IPTV, net TV.
- Продажи международного трафика, локализация продаж за пределами РФ, pre-sale Rutube, продажа спецпроектов. Интеграция с крупными социальными сетями. Разработка антипиратской политики компании

Апрель 2005 — Ноябрь 2008
Руководитель группы продвижения специальных проектов
Москва
Обязанности и достижения

Руководитель группы продвижения специальных проектов.
Разработка концепции, создание и запуск промокампаний для продвижения специальных проектов канала (интерактивные сервисы, интернет-сайты, печатные издания, лицензионная продукция).
Медиапланирование. Размещение промообозначений в эфире, на сайтах, и печатных изданиях телеканала. Анализ эффективности промокампаний.
Взаимодействие с представителями производственных компаний, контент-провайдерами, представителями других департаментов канала.

Высшее образование
Январь 1999 — Январь 2005
МИРЭА
Вычислительных машин и систем; ВМС
Москва