Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Komodo Platform - https://www.komodoplatform.com
Дублин
Solidity-разработчик (удаленно)
Январь 2018 — По настоящее время (1 год и 8 месяцев)

Разработка смарт-контракта для реализации atomic swaps Ethereum и ERC20-токенов на децентрализованной бирже BarterDex - https://github.com/artemii235/etomic-swap

Конструктор чатботов
Backend-разработчик (удаленно)
Июнь 2017 — Январь 2018 (8 месяцев)
  • Разработка/рефакторинг микросервисов на PHP (Laravel) и NodeJS (Express, Typescript).
  • Составление документации.
  • Покрытие кода тестами.
  • Участие в командном Code review.
  • Участие в разработке смарт-контрактов ICO на блокчейне Ethereum. (https://github.com/jincorTech/ico)
  • Разработка бекенда личного кабинета инвестора ICO: https://github.com/JincorTech/backend-ico-dashboar...
  • Разработка бекенда конструктора смарт-контрактов (закрытая бета)

Стек технологий: Typescript, Express, InversifyJS, Bull queue, Mocha, Chai, язык разработки смарт-контрактов Solidity

Telebreeze Corporation
Томск
Full-stack разработчик
Ноябрь 2015 — Июнь 2017 (1 год и 8 месяцев)
  • Реализация нового функционала для приложений: Telebreeze Middleware (http://telebreeze.com/user/login, demooperator / demo) и Telebreeze Player (http://telebreeze.com/middleware?os=browser&operator=4).
  • Интеграция с API внешних сервисов (Платежные системы, SMS-системы, Биллинги). Опыт работы с Paypal, Stripe, Authorize.net и многими другими.
  • Устранение дефектов приложений.
  • Покрытие кода unit-тестами (за время работы было реализовано более 800 тестов, покрытие кода выросло с 0 до 40%).
  • Составление документации.
  • Составление технических заданий по требованиям клиента.
  • Администрирование инфраструктуры компании в Google compute engine.
  • Помощь другим сотрудникам в конфигурации, решении проблем, развертывании web-приложений.
Ведущий инженер технической поддержки клиентов.
Март 2014 — Октябрь 2015 (1 год и 8 месяцев)
  • Обработка заявок от клиентов (заявки поступали через Skype, Email, внутреннюю тикет-систему).
  • Решение проблем с настройкой, развертыванием приложений Telebreeze Middleware, Telebreeze Coder и т.д.
  • Развертывание продуктов компании на сервера клиентов.
  • Составление bug-репортов для команды разработки.
  • Конфигурация CDN-сервисов для клиентов.
  • Публикация приложений в магазинах Google Play, Apple App Store.
Help-Group
Томск
Инженер технической поддержки клиентов
Март 2012 — Февраль 2014 (2 года)
  • Обработка заявок от клиентов (заявки поступали по телефону).
  • Решение разнообразных технических проблем от «не печатает принтер» до «упал сервер».
  • Администрирование Windows Server, Active Directory, Linux (Ubuntu, Centos), FreeBSD.
  • Передача заявок в отдел выездной технической поддержки.
Высшее образование
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Томск
Факультет: Прикладной Математики и Кибернетики
Сентябрь 2007—Март 2012 (4 года и 6 месяцев)
Неоконченное высшее.