Обо мне

Честный. Не люблю врать коллегам, и не люблю когда врут мне.

Осторожный. Не вижу большой ценности в договоренностях на словах, особенно, когда дело касается бизнеса или даже обычного разговора по скайпу. Любую договоренность нужно закреплять по эл. почте, а еще лучше при помощи подписи и печати на документах.

Ответственный. Я беру ответственность за за свою работу. Если в процессе работы есть проблемы в команде, то нужно в первую очередь прокачать / замотивировать команду; в последнюю очередь поменять команду. У клиента необходимо формировать правильные ожидания, фиксировать их и попадать в них.

Организованный. Работы всегда много, но она должна быть эффективной. Я не сторонник высиживания рабочего времени, либо частых задержек на рабочем месте. В первую очередь я задаю себе вопрос «Что я должен изменить, чтобы все было сделано в срок в заданных ограничениях?»

Дотошный (из опыта работы дизайн-менеджера). Я знаю фразу «не лезь в дизайн». Я не предлагаю дизайн-решения, я только имею привычку сомневаться, что решения соответствуют поставленной задаче. И тут я не откажу себе в возможности задать несколько вопросов своей дизайн-команде.

Энергичный. Чем меньше в моей работе встречается «делай это, потому что так положено, а не потому что это эффективно» тем чаще недельный план выполняется за 4 рабочих дня. Рутинные дела сюда не отношу.

Стрессоустойчивый. Излишний стресс заставляет людей опускать руки, сдаваться. Я искренне верю, что люди сдаются только по своей воле, и поэтому я всегда нахожу на 1-2 аргумента больше в пользу того, чтобы продолжать действовать.

Опыт работы
Radamrobot
Москва
Проектный менеджер
Ноябрь 2015 — Май 2018 (2 года и 7 месяцев)

Основные мои  роли — менеджер продаж и менеджер дизайн-проектов

Мои обязанности, как менеджера продаж:

— веду коммуникацию от первого контакта до заключения договора на работы.

— в процесссе продажи провожу очные встречи, готовлю презентации, составляю коммерческие предложения.

— в процессе переговоров определяю подходит ли проект нам с экономической точки зрения, и насколько интересно нам положить его в портфолио.

В результате (средний чек от 2,1 млн. руб и выше):

— закрытая сделка с Utair

— закрытая сделка с Tele2 Казахстан

— закрытая сделка c ТрансТехСервис

— закрытые сделки с Alpina digital

— закрытая сделка с СмсФинанс

— небольшие закрытые сделки с иностранными заказчиками

— другая более мелкая рыба

2) Мои обязанности, как менеджера дизайн-проектов:

Блок 1. Финансовое планирование

— расчет PL, CF и COST в финансовых моделях.

— планирование ежемесячных и квартальных поступлений по проектам.

— предоставление еженедельной отчетности по выручке согласно системе расчета T&M.

Блок 2. Проектный документооборот

— поскольку все клиенты разные, то я подбираю условия договора индивидуально под каждого клиента. Но все таким образом, чтобы соответствовало системе T&M.

— я лично вставляю описание скоупа, стоимость работ, ставки и другие финансовые условия в договор. Далее согласовываю внутри своей компании и на стороне клиента.

— веду реестр договоров, актов, отчетов, заказов, счетов к проектам.

— утверждаю окончательную стоимость/веду корректировки по стоимости со стороны клиента.

— контролирую приход CF в сроки.

Блок 3. Проектное планирование

— поскольку работаем по T&M, до старта я планирую загрузку каждого специалиста на проекте в часах.

— я составляю тайминг на весь проект по работе аналитика, дизайнера, арт-директора.

— я веду еженедельную систему спринтов.

Блок 4. Организация работ команды

— ежедневные чеки работы команды.

— проведение командной рефлексии.

— работа по скорректированной внутри компании модели Scram

Блок 5. Организация работы с Заказчиком

— веду еженедельную и ежемесячную финансовую отчетность.

— веду отчетность по выполненным и планируемым задачам

— провожу личные встречи для согласовывания / утверждения работ.

— общаюсь с  Заказчиком касательно процесса, документов, загрузке команды и содержанию работ.

— фильтрую всю поступающую информацию и передаю ее команде в структурированном и понятном изложении.

В результате:

— управлял дизайн-командой в проекте Utair в 2017 году, приложение завоевало награды: 

1) Лучшее юзабилити: золото за редизайн приложения Utair.

2) Лучший мобильный проект: серебро за редизайн приложения Utair.

— управлял дизайн-командой в проекте Tsunami app, который завоевал:

1) Бронзу на European design awards 2017.

2) Лучший дизайн: золото у The Tsunami 2017.

https://www.behance.net/gallery/48862623/TheTsunam... 

— управлял дизайн-командай в телеком-проекте Altel KZ

— управлял другими небольшими проектами в отраслях: услуги для авто, образование, банкинг

ООО НерудОпт
Самара
Менеджер проектов
Март 2015 — Ноябрь 2015 (9 месяцев)

Моей команде была поставлена задача - "Создать сетевую бизнес-школу для обучения людей бизнесу по поставке тяжелого промышленного оборудования из Китая в Россию". 

Бизнесмен, закончивший бизнес-школу по международной торговле с Китаем VILSPIK имеет шанс влиться в состав команды нашей компании.

Мои обязанности:

1. Проведение маркетингового исследования;

2. Организация стенда выставки для компании. Выставки посвященные бизнес-образованию, а также поставкам товаров из Китая;

3.Управление проектом по созданию сетевой международной бизнес-школы по работе с Китаем:

3.1 Ведение проектной документации;

3.2 Постановка целей, задач. Участие в планировании работ по проектированию школы;

3.3 Написание ТЗ для участников команды по съемкам материала, созданию сайта, а также коллегам по проектированию контента.

3.4. Участие в съемках (снимали меня).3.4 Участие в разработке контента уроков школы (схема продвижения внутри занятий и сам контент занятий).

3.5 Набор персонала.

3.6 Работа с клиентами (учениками). Первых 3-х учеников я сам лично вел по всем урокам через электронную систему Битрикс24.

3.7. Написание подробной инструкции в схемах и тексте для менеджера школы, который будет вести и обучать всех учеников в системе;

4. Принимал участие в разработке стратегии компании на ближайшие 2-3 года;

5. Реализация всех запланированных работ по проекту.Школа работает (Она закрытая и находится в системе Битрикс24).

Высшее образование
Тольяттинская академия управления
Тольятти
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Сентябрь 2013—Июнь 2017 (3 года и 9 месяцев)