Продолжаем обсуждать качества компаний, за которые они получают оценки от своих сотрудников на «Моём круге». Мы расспросили Badoo, Staply, СКБ Контур, Dodo Pizza и Alternativa Games о том, как они понимают качество «Интересные задачи». Читать на Хабре
Опыт работы
Dostavista.ru — аналог Uber в курьерской доставке.
Специалист клиентской поддержки
Сентябрь 2018 — По настоящее время (10 месяцев)

-Обработка входящих обращений от клиентов, определение и решение проблем клиента при работе с сервисом.

-Участие в регулярных собраниях фирмы и отдела, обратная связь о наиболее важных проблемах/багах сервиса при работе с клиентами. Получил благодарность за обратную связь по багу в чате, из-за которого клиенты не могли видеть текст сообщений. 

-Регулярно занимаю топ-1 по объёму и качеству обработанных обращений. При разговоре с сотрудником отдела контроля качества - часто слышу фразу:"Приятно оценивать твою работу, потому что не приходится ничего поправлять, всё понятно.". 

Светотехническая продукция и изделия для монтажа ТМ LEEK
Ростов-на-Дону
Помощник менеджера
Апрель 2013 — Сентябрь 2017 (4 года и 6 месяцев)

-Подготовка документов на отгрузку для водителей и клиентов (Торг-12, счета-фактуры, УПД).

-Работа с клиентами, оформление сделок, соглашений, договоров, технических спецификаций.

-Поддержание спроса со стороны клиентов в актуальном состоянии, работа с отказами, претензиями, браком товара. 

-Выполнение всех функций менеджера на время отпуска.