Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
1. Стратегическое планирование и маркетинг.
2. Оптимизация бизнес-процессов, опыт в автоматизации (CRM).
3. Постановка продаж, развитие бизнеса, создание контакт-центров.
4. Операционный менеджмент и анализ.
5. Проведение переговоров и презентаций на уровне топ-менеджеров.
6. Продвинутый пользователь ПК (1С, Opera, Store House, R-keeper, Aris)

Профессиональные цели:
Развитие бизнеса, структурирование продаж.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
1. Международный информационный бизнес (МЭСИ), сертификат
2. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве (МЭСИ).

Членство в обществах и ассоциациях:
ОПОРА России
E-xecutive

Дополнительная информация:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
1. Аналитический склад ума, системное мышление.
2. Креативность, инициативность.
3. Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
4. Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
5. Ориентированность на результат, мобильность :-)
6. Личный автомобиль, водительское удостоверение "В".

Опыт работы
Business Solutions
Москва
Генеральный директор, ранее - коммерческий директор
Ноябрь 2003 — По настоящее время (15 лет и 10 месяцев)
1. Организация работы фирмы с "нуля": стратегическое и бизнес-планирование, организация бизнес-процессов, автоматизация работы. 2. Постановка продаж: разработка портфеля услуг, партнерских программ, создание in-house call-центра, реализация маркетинговой стратегии, бенчмаркинг, интернет-маркетинг, проведение переговоров с VIP-клиентами. 3. Управление персоналом: подбор и обучение персонала, разработка мотивационных схем, KPI. 4. Операционный менеджмент, управление качеством услуг, управление проектами, CVP-анализ. Реализованные проекты: 1. Организация инновационного обучения топ-менеджеров. 2003-2009 г.г. 2. Предвыборная кампания Р.Сафина (блок социально-незащищенных слоев общества) 2003 г. 3. Организация сезонных аутсорсинговых продаж фармацевтических компаний по Москве и МО (продукты 3 поставщиков) 2004-2005 г.г. 4. Перепроектирование процесса b2b продаж (бизнес-отель 4* на 200 мест) 2007 г. 5. Перепроектирование процесса управления (ресторан класса люкс на 150 мест) 2008 г. 6. Создание in-house call-центра и постановка активных продаж (торгово-производственная компания с развитой филиальной сетью) 2008-2009 г.г. 7. Реинжиниринг процесса продаж (маркетинговое агентство в ИТ-индустрии) 2009 г.
Big Direct Marketing
Москва
Директор по развитию, ранее - менеджер по работе с клиентами
Август 2000 — Октябрь 2003 (3 года и 3 месяца)
1. Участие в определении развития бренда. Вывод на рынок нового продукта. 2. Оптимизация бизнес-процессов. 3. Ценообразование, медиапланирование, бюджетирование. 4. Формирование маркетинговых планов и программ лояльности. Анализ экономических и маркетинговых показателей. 4. Анализ, планирование, организация, координация и управление (включая организацию контроля за исполнением) процессами развития сбытовой сети агентства. 5. Активные продажи в b2b сегменте. Проведение переговоров в первыми лицами компаний. 6. Подбор, обучение персонала. Контроль выпуска корпоративного издания. 7. Поиски новых направлений деятельности. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Выведение нового бренда на рынок. Класс "преиум" в своем сегменте. 2. Увеличение ROI на 175% за 4 месяца. 3. Заключение договоров (Coca-Cola, Московский Кредитный Банк, Спортмастер и пр.). 4. Увеличение численности персонала на 600% за 3 года, регулярная 95% загрузка мощностей.
Высшее образование
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Москва
Факультет: Мировая экономика
Январь 1993—Январь 1998 (5 лет)